АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 611
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
20.05.21 - 24.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звёзд на три звезды

Итак отель Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5*

Открытие состоялось 15 мая 2021 года. По своим причинам мы не успевали на открытие и забронировали с друзьями номера с 20 числа. Причём забронировали ещё в ноябре 2020 со 100% предоплатой! Для честности надо сказать, что цена была предложена с 50% скидкой по раннему бронированию. И о том, что вместо 5* мы получим 2,5* никто не предупреждал. При этом на сайте отеля была информация, что есть номера стандарт, делюкс и тд. В описании номера делюкс чёрным по белому было четко прописано, что при бронировании данной категории номера вы получаете ВИД НА БАССЕЙН!

И вот мы счастливые едем в отель, смотрим Инстаграм гостей с открытия, читаем отзывы! Все круто, Музыка, угощения, бассейны! И бла, бла, бла...

Я человек абсолютно лояльный и вообще не люблю писать отзывы, в том числе и негативные. Но когда не нравится совсем ничего, то начинаешь замечать даже самые мелочи.

Когда мы зашли в хол, никто из персонала не повернулся в нашу сторону и даже не поздоровался. В холе тишина, будто обьявили минуту молчания. Чемоданы тащили сами. Я не гордая, он был не тяжёлый, но уже от 4* обычно бегут с тележкой, норовят помочь. Обычно, но не здесь... На ресепшн началась суета, выясняли где бронь, почему два номера на одно имя, куда-то звонили. Фух, разобрались минут за 20. Все это время никакого приветственного шампанского никто не предлагал. Опять же, мне шампанское не горит, но заявляли же! Раз пятьдесят я слышала про это шампанское от менеджера отеля в Инстаграм. Да и ладно! Мы все ещё в хорошем расположении духа и тащим чемоданы в номер на второй этаж. Номер несомненно хороший, чистый, все новое. Но с видом на погрузочную зону (и уже для галочки - приветственного шампанского в номере не оказалось). Мебели на балконе тоже нет, совсем никакой. Настроение начинает портиться. Но тогда мы наивно полагали, что это самый печальный момент нашего отдыха. Идём на ресепшн. Как оказалось, за время после даты нашего бронирования произошло много изменений. Номер делюкс теперь делится на разные категории, и с видом на бассейн совсем другие номера. Начинаются выяснения, прослушивания разговора нашего бронирования. И что самое интересное, что описание на сайте все ещё прежнее, как в ноябре. Описание с сайта после нашей претензии удалили, но я успела сфотографировать. По итогу служба бронирования пришла к выводу, что мы правы, но номеров с видом на бассейн просто нет в наличии, поэтому нам предложили переехать на шестой этаж, там вид лучше. И даже видно немного море. Резюмирую, что заселились мы в 5 вечера, хотя приехали в отель в 12 дня. Шампанское предусмотрено только для номеров люкс, а мебель на балкон принесут, если очень хорошо попросить. Менеджер по работе с гостями едва не плачет, объясняя нам новые нюансы и сообщает, что работает здесь три дня и уже увольняется, потому что жалоб очень много и все не так, как она себе представляла. Уже поздно вечером нам принесли в номер два пирожных и бутылку шампанского с извинениями от данного менеджера.

Про еду. С первого дня еда не впечатлила. Много раздач, но везде огурцы и помидоры. Мясных блюд мало, но дело не в количестве. Они выглядят весьма специфически. И ещё всё полу тёплое. Пока сходишь за соком, еда на тарелках уже остыла. По еде я не привереда. Ела салат из капусты и таскала картошку фри из детского отдела. Десертов мало и они все суфле. Если что-то появлялось стоящее, то сразу заканчивалось. Делали скидку на то, что прошла неделя после открытия и все ещё наладится. Но если честно, то реально питание на 3. И это удивительно, потому что в других отелях этой сетки с питанием все норм. Или было норм, когда мы там отдыхали. Уже не уверена, что сейчас так. И не надо писать, что мне нужны лобстеры. Элементарно нет даже пюре!! А что может быть лучше и проще пюре? Пожалуй ничего. Если бы я приехала с детьми (а у меня их двое - 2 и 8 лет), то не знаю, чем бы их кормила. Детское меню скудное. Паровая цветная капуста и варенная куриная грудка. Агуша и фрукты. И снова хочется спросить - где пюре и котлетки...

Первые два дня отдыха со столов убирали. Ты ещё обедаешь, а официант уже спрашивает - можно убрать грязные тарелки? На четвёртый день официанты пропали (уволились?). Тарелки не убирали даже если кто-то уже покушал и ушёл полчаса назад. Надо было искать официанта, чтобы расчистить себе столик. Шампанское и вино стояли на отдельных столах в бокалах. А крепкое заказывали в баре. Через два дня это отменили. Теперь всех направили в бар, где наливают крепкое спиртное. Это создало очередь. Поэтому кто-то из нас стоял в очереди в бар, а кто-то выслеживал вкусную еду. Смешно, но так и было.

Бассейны! Здесь нам все понравилось. Большие, тёплые. Мммм... в баре на бассейне можно взять напитки и закуски. Но! Бармен один, а закуски почти всегда в статусе закончились. На бармена страшно смотреть. Он в мыле и уже порядком злой. Отдыхающих много, все чего-то хотят и это понятно. Люди приехали, заплатили деньги и не думают о том, что в отеле трудности. Бармен жалуется, что нет персонала. Нет барменов, официантов, горничных, менеджеров. Конечно, это сказывается на всех. Гости не получают желаемого, а тот персонал который есть, просто изматывается. И попросив бокал шампанского у бармена, я добавила - пожалуйста, если вам не трудно. Потому что его взглядом можно было резать хлеб! И я его понимаю, очень тяжело одному целый день разливать напитки 500 гостям, но ведь с другой стороны, его проблемы должны решать руководство отеля.

Через два дня объявляют, что бар на бассейне платный. А цены на минутку, как в лучших ресторанах Москвы. Ниже 600 рублей ничего нет. Спасибо, что за 50 грамм, в не за 25. Но как платить в бассейне не совсем понятно. На браслет заказывать нельзя, он не работает, только картой или наличкой. Если у вас есть непромокаемая наличка или карта в купальнике завалялась, то Велком за напитками.

Из все включено остались бар в ресторане и бар возле сцены. Все вокруг недовольны. Это слышно везде. На ресепшене постоянно кто-то возмущается при заселении, в ресторане жалуются на еду, возле бассейна на закрытые бары и отсутсвие закусок. Пять хот-догов выносят раз в час и их сразу разбирают. Это даже может быть один человек, который забрал все хот-доги на свою компанию.

Устав от жалоб, мы отправились в город. Погуляли и успели к концу ужина. Быстро перекусили тем, что нашли. А нашли не много, ну да уже все равно. И решили посидеть на концертной площадке, выпить, поболтать и пойти отдыхать. И о чудо! Новые правила! Теперь бесплатно в баре на улице только до 21.00. А после 21.00 врубились мишленовские цены! На вопрос - где это написано и как можно узнавать о новых правилах заранее, никто ответить не может.

Я лично крепкий алкоголь не пью, но это дело принципа. Мы с друзьями целый день гуляли, строили планы на вечер, но все пошло не так. А завтра еда станет платной? Уже не знаешь, чего ждать. Конечно, есть много тех, кто злоупотребляет системой все включено. Сидит на баре целый день, как будто завтра апокалипсис, или накладывает 20 котлет за обедом и не съедает. Но есть те, кто просто хочет комфортного отдыха. Если другой гость выпил весь балантайс, к примеру, то почему мой муж должен покупать себе 50 грамм за 1000 рублей?

Владельцы матёрые отельеры, это их пятый или какой там по счету отель. Они обязаны были быть готовы ко всем ситуациям! К еде, к напиткам, к персоналу. Замахнуться на 5* и так промахнуться.

Так это я ещё не говорю про анимацию! Не говорю, потому что ее просто нет. А если есть, то я ее не встречала. Только диджея с 9 до 10 вечера на концертной площадке. Возле главного бассейна из развлечений только детских смех. В холе тоже скучно. Один раз видели скрипачку вечером. Нет общего веселого настроения. Если кто-то ошибочно решил, что люблю шумные и пьяные вечеринки, то это совсем не про меня. Но у людей должна быть возможность выбирать. Сегодня хочу музыку и иду на эту локацию, хочу тишины - иду сюда. С детской анимацией такая же ситуация. Но тут не буду утверждать. Отдыхали без детей, поэтому возможно, что я ее не встречала, потому что не искала.

Вернёмся к номерам. Все хорошо, потому что все новое. Вода горячая, холодная. Чайник, кофе, чай, сахар, вода, полотенца, халаты, тапочки, утюг, гладильная доска, телевизор, кондиционер. Убирали, меняли полотенца. На сайте заявлено, что смена постельного белья каждые два дня. У нас поменяли один раз за пять дней, потому что попросили. У друзей не поменяли ни разу.

Есть те, кто пишут, что это отель семейный и не надо тут пить! Но на мой взгляд, не надо тогда об этом заявлять. Потому что в рекламе много раз был сделан упор не на семейный отдых, а на систему все включено! И менять правила игры нужно по-другому. Объявить за месяц, что меняется или хотя бы за неделю. Мы разговаривали с отдыхающими, которые заселились с дня открытия на две недели. Их эмоции от разительной смены условий проживания зашкаливают. Начали за здравие, закончили за упокой. Иначе не назовёшь!

На пятый день отель надоел от слова совсем и навсегда. Отправились в город снова. Катались на яхте, ели в ресторане, стреляли в тире. Потратили кучу денег при условии, что типа в отеле еда и прочее бесплатно.

Отдохнули ужасно. Не знаю, как будет дальше в этом отеле. Но у нас было так.

Если не все осветила, то спрашивайте, отвечу, как есть!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В тарелке суп.

Фото туриста отеля

Из отеля

Мебель, которую нам принесли на балкон. Деревянный пятизвёздочный стул.

Плюсы отеля
Бассейны
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено из отеля 23.05.21 23:10 (9 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 24.05.21

Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за уделенное время написанию отзыва, оценки и комментарии которого очень важны для нас в целях определения того, насколько мы могли быть лучше! Мы приносим извинения от имени всех сотрудников GREAT EIGHT ULTRA ALL INCLUSIVE & SPA 5*. Пожалуйста, знайте, что Ваши комментарии были внимательно изучены и направлены нашему руководству. Мы всегда берем на себя ответственность за ошибки и заботимся о наших гостях. Мы не можем исправить прошлое, но стремимся улучшить обслуживание наших гостей каждый день. Надеемся, что мы будем иметь удовольствие встретить Вас снова у нас в гостях! С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

22:30 25.05.21

Ольга, какая же вы молодец! Отличный отзыв. Прям все мои мысли и чувства накопившиеся за все дни нахождения здесь, в этом чудо пятизвездном отеле! Мы с мужем каждый день здесь в шоке. То от одного чуда, то от другого. Этот отель восьмое чудо света, а мы за свои 13 дней их столько повидаем.. по два на дню... Таких отзывов бы да побольше!! Пусть люди правду знают

23:08 25.05.21

Печально, что отдых в 5 звёздах оставляет такие эмоции. К тому же, для нас с мужем это был в первую очередь романтик (без детей). А вместо романтика, мы все время перетирали шокирующие нововведения отеля)))
И ещё много чего не написала. Например, про развлечения. Один день на улице была плохая погода. В бассейнах и банях я уже накупалась и согрелась. В детскую комнату мне не актуально. Бар в фойе платный и там скучно и тихо. Остаётся лежать в номере и смотреть телевизор. Хоть бы бильярдик какой что ли...

01:56 30.05.21

Спасибо за отзыв) как хорошо что я выбрал гранд отель анапу вместо г8 )

13:25 09.06.21

Анатолий, прекрасный выбор. Я тоже выбирала между Г8 или Гранд Отелем и выбрала не правильно. Планирую Гранд на осень. Очень жду Ваш отзыв - загляните в Гранд Отеле в детский сектор пожалуйста)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga I (1)