Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
20.02.20 - 27.02.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас и безобразие
Мария, ваучер №5066203
Хочу высказать свое недовольство в сторону отеля PGS CASA del sol и туроператора PEGAS.
Заехав в номер 3305 с двумя детьми в Пятницу 21.02.2020 года, оказалось, что там нет горячей воды с Понедельника 17.02.2020 года.
Пегас знал об этой проблеме, но все равно нас заселили в номер (прикрепляю ответ турагента).
Коллеги
В отеле 1 из 2 резервуаров для воды в номерах Deluxe Room стал неисправен с прошлого понедельники и горячая вода есть только 50% в зданиях 1,2,3, 4. И, к сожалению, отель не может поменять им номер Deluxe Family Room так как номер освободятся только 27.02.2020.
В отеле есть 1 Deluxe Family Room (не в порядке), в этом номере сломан туалет, отель может предложить этот номер чтобы гости смогли принимать душ до 27.02.2020.
Отель предлагает бесплатный ужин в качестве извинений. Мое проживание с двумя детьми до 27.02.2020 года без горячей воды не возможно.
На мою просьбу туроператору PEGAS переселить нас в номер со всеми удобствами и повышенной комфортности, получила размазанный ответ без четкой ясности.
Прошу решить данный вопрос..
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено из отеля
22.02.20
19:24
(1 098 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:22 03.03.20
Дорогая Мария! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа Swandor Hotels and Resorts. Мы очень благодарны, если вы можете оставить комментарий, отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Сервисы. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С уважением, Управление
Добавить комментарий
Добавить комментарий