АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.14
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 15581
Фото: 35
Отдыхала С семьей в
июне 2019
21.06.19 - 03.07.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Всем привет! Начну свой рассказ об отдыхе и отеле с вылета, все шло по расписанию, в самолете кормили один раз. Летели из Омска 7 часов. Прилетели в 16 часов. Нас встретили и повезли в отель. Летели от тур оператора Анекс. При заселении помощи никакой не оказали, ладно мы молодые сами разберемся. Но если это люди в возрасте? Ладно, своим родителям пожилым людям мы помогли заполнить карточку, одели браслеты и мы так же заплатили налог. Попросили номер с видом на море, с доплатой но нам отказали. Ладно мв отдыхать приехали а не ругаться. Вид конечно с балкона не особо, но на этом балконе мы сидели пол часа утром, пол часа вечером.

По питанию все в достаточном количестве и присутствует разнообразие. Но этого разнообразия хватает на дня 3-4, потом уже все приедается. За 2 дня до отъезда стали давать уже что то новенькое. Бывают очереди за омлетом утром, за напитками постоянная очередь и часто не хватает стаканов. Тарелки конечно моют не очень качественно, хотелось бы чтобы на это внимание обратили.

Анимация хорошая, мы часто ходили на акваэробику, папа мой любил на йогу ходить. Так же игра в волейбол, тенис настольный. Вечером анамиция средняя, бывало что очень весело, бывало что и смотреть не на что.

Территория отеля в принципе большая, 3 бассейна, горка. На горке не особо интересно, в ней постоянно в конце останавливаешься))водный напор наверное слабый, не знаю.

Пляж отличный, не знаю кому там места не хватает, места были всегда, шезлонги, зонтики бесплатно. Вода в море утром прохладная, к обеду нагревается. Медузу видели один раз и то не на берег выкинуло.

Персонал приятный, даже не зная английского языка можно что то им объяснить)).

Гид отельный Ахмед - это вообще отдельная история! Не знаю почему он зовётся отельным гидом, а не продажником экскурсии... Про отель наш Ахмед мало что знает. Во первых не покупайте у него симку, на 10 динаров дешевле взять в магазине при отеле. На счету будет тоже самое что и гид предлагает. Во вторых подошли к нему один раз узнать про бесплатный ужин в ресторане, на что он нам ответил я ниче8не знаю идите на ресепшн и там узнавайте. Я попросила его с нами вместе подойти мы же язык не понимаем, но он сказал что с нами не пойдет. В общем самостоятельно удалось выяснить что на ужин можно записаться за день. Но нам на этом ужине не понравилось, у нас было рыбное меню, так себе. Экскурсию обзорную в Сусс тоже не советую брать возят по магазинам меха и золота. Лучше самостоятельно съездить и сходить по местам интересным, и по магазинам которые действительно интересуют.

На пляже продавал мужичок прогулку на корабле и прогулку на квадроциклах. Бери у него смело.

Что касаемо отеля то уборка конечно на среднем уровне, полотенца уже не белоснежные, номера старенькие. Но если вы едете отдыхать а не придираться, то на это все можно смело закрыть глаза.

Экскурсию в зоопарк не советую брать у тур оператора, дорого. Мы ездили самостоятельно на такси. Заранее договорились о цене, о часах ожидания. За 4 человек мы отдали 130 динар на такси туда обратно и 3х часов ожидания нас. Зоопарк большой, но долго по нему не походишь даже если с утра ехать. Очень жарко. 2 часа достаточно чтобы не спеша обойти весь зоопарк.

Покупки мы совершали в магазине при отеле, добрый и понимающий хозяин, всегда сделает скидку. Так же ездили в центр Монастира в супермаркет. Цены везде практически одинаковые. На рынке надо цену скидывать в два раза, с ними сложнее договорится чем в том же Тае, но если будете стоять на своей цене то у них не останется выбора.

В общем в Тунисе нам понравилось больше чем в той же Турции, езжайте сюда смело, главное позитивный настрой!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Отличный пляж большая территория
Минусы отеля
Отельный гид некомпетентен
Добавлено 24.07.19 08:48 (3 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 27.07.19

Бассейны рабочие 2. Почему ни кто в отзывах не пишет что ограничение в питании. Отдыхали с 9 июля по 20 лежаков в 8 утра уже свободных небыли, кому не хватило лежали на песке на полотенцах или приносили стулья! У нас в песочницах лучше песок чем на этом пляже! Складывается впечатление что люди пишущие положительные отзывы об данном отеле в других отелях небыли.

12:30 28.07.19

Анна, про какие ограничения в столовой вы говорите? Что арбуз дают по 2 кусочка? Так ты их съешь и так же можешь придти и положить ещё раз, в чем проблема? Проблема в русских туристах, которые набирают по 5 тарелок и из них съедают максимум 2! И потом это все выкидывается! Бассейны работали все! На пляж приходили с мужем в 9 часов лежаки были свободные, ни одного туриста не видела лежащего на песке. В 11 часов могло не хватать зонтиков, но лежаки были в любом случае! Песок нормальный, да бывает и лучше, но это не галька! Мы отдали в разных странах и есть с чем сравнивать, мы ездили не в 5 звезд а в 3 сюда, поверьте трёшка в Турции намного хуже чем здесь!

13:10 29.07.19

комментарий удален пользователем

12:15 28.07.19

Отдыхала в июне. С 12 по 23. Только положительные эмоции. Лежаков на пляже всегда хватало. Очень хороший отель. Рядом стоит отель Белла Роза. От них приходили туристы в Хелию в магазин. И они говорили что Хелия лучше чем Белла Роза. В столовой всегда было чисто. Наверное потому что я не придираюсь ко всему, а просто отдыхаю. Некоторые покупают тур в три звезды, а требуют все шесть....

13:23 29.07.19

Татьяна,Вы сами были в Белла Розе ? Мы были в гостях и в зоопарке при отеле. Там шикарно в отличие от Нelya. А магазина там 2 -продуктовый небольшой и сувенирно-вещевой большой, продавцы турки. И оба магазина чистых,светлых, с кондиционером и огромным выбором товаров

17:09 28.07.19

Анна почему к раздаче я должна подходить несколько раз? а если у меня дети я их тоже должна приводить на раздачу? так как еду дают в одни руки . Сотрудник отеля а конкретно Оксана сказала нам на наши жалобы что раньше давали по одному яйцу в одни руки! Крытый бассейн в гостинице не работал-посмотрите фото в моем профиле! по поводу лежаков у нас их просто не хватало отель был загружен так, что люди приехавшие отдыхать по одиночке их не могли заселить так как не было свободных номеров! Оксана им предложила заселится по 2 человека в номер (не знакомым людям) Посмотрите фотографии вы считаете это нормальным песком? Какое отношение имеет чистота качество приготовление блюд и ограничение питания к звездам????? Такие аспекты не должны зависеть от количества звезд .И если написано что все включено то я хочу подойти взять столько сколько мне нужно ,а не что б мне выдавали еду!

13:14 29.07.19

Согласна. Крытый бассейн не только не работал , но и был с грязными витражными окнами, как и все окна на лестничных пролетах.

13:16 29.07.19

Про грязный песок на пляже наглядно видно на фото в моем отзыве. Вареных яиц за 14 дней не было ни разу.

13:43 29.07.19

Зачем крытый бассейн летом? Три бассейна на территории. Мало? Придраться не к чему? Кому-то не хватило яиц, кто-то вообще их не видел (не давали за 14 дней), всё весь отдых насмарку........Ужас... Сегодня в интернете смотрела снимок Сергея Лазарева на пляже в США.... из-за водорослей песка не видно. Но не слова не сказано что плохой пляж.

21:02 01.08.19

Удивительно правильный комментарий! Ух, как Вы всех их разъ....и разом! Всех недовольных! Неустроенных!

14:52 29.07.19

Здравствуйте. Отдыхали вместе с Вами в одно время в отеле. В столовке (по другому назвать не могу) за обедом и ужином часто сидели рядом Вами (наверное родители и муж с Вами были). Вы даже указываете на эти минусы в питании, разнообразии пищи, о грязной посуде, не хватке стаканов, застираннных полотенцах (я даже не стала писать в своём отзыве от этом так, как столько другого есть в десятки раз хуже. Например, не только сломанные шезлонги, но и грязные, липкие постоянно в песке) и т.д. и все равно ставите хорошие оценки отелю, особенно 5 за питание!
Не понятно и странно!

19:15 29.07.19

Удивительно читать недовольство водорослями на пляже... Такое ощущение, что люди только при вылете узнавали, куда летят.

13:40 30.07.19

комментарий удален пользователем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (9)