АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 36
Читательский охват: 12203
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
21.06.19 - 02.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых неплохой

Текст будет длинным, поэтому для легкого прочтения разобью на разделы и выделю самое основное, если будут вопросы, спрашивайте.

1. Заселение. Отдыхали вчетвером - я, двое моих детей и моя подруга. Заказано было два номера. На рецепшене попросили заселить в один (положили и по 10 долл. во взрослые паспорта), но увы и ах. Поселили в разные, но рядом (через номер). В отеле были в 18.00. Номера ждали около минут 40. Заселили на 0 этаж (там всех русских селили). Через балкон можно выйти на улицу. Номера просторные. Было отлично то, что вай-фай сносно ловил в номерах.

Кстати, теперь при заселении надо платить туристический налог. 3 динара за каждый день со взрослого человека, но не более 7 дней (то есть если вы отдыхаете 10 дней, то заплатите только за 7). То есть 21 динар за человека. Сразу при заселении! Разменять деньги можно прямо на рецепшене.

2. Море. Очень расстроил тот факт, что до него надо идти (немного упустила этот момент при бронировании, спутала фраза - собственный пляж). Лежаков по приезду хватало не всем. После подвезли еще. Под зонтиками их стоит занимать пораньше, часов с шести, семи. Первые два дня море было грязным. Штормило. После стало прозрачным и красивым. На пляже практически не убираются. То что море унесет с собой назад - то уходило (имею ввиду водоросли).

3. Питание. Мне не понравилось!!! Читала отзывы, что всего много и вкусно, но была крайне разочарована. Морепродукты за 11 дней были три раза - один раз нам удалось наскребсти немного жаренных креветок и мидий, второй раз - не хватило, остались только хвостики от них, и в третий раз - наелись от души - были и маленькие лобстеры и креветки (но в третий раз в столовой раздавали подписать анкету про качество питания, видимо это было связано в этим). Вкусное мороженое. Супы были ужасные. Мясо редко было вкусным. Еда однообразная.

Не понравилось и обслуживание в столовой. Хотя мы и ходили не в часы пик, и если удавалось найти место, то, как правило, приходилось бегать за официантом просить принести столовые приборы и что-нибудь попить.

Есть, конечно, и перекусы на улице. Один раз пробовали. Довольно вкусно.

На пляже можно только попить.

4. Бассейны. Их четыре. Для малышей. Для взрослых (переходящий от мелкоты до глубины). Внутри отеля еще есть "спокойный" бассейн (глубина 1 м). Есть еще талассо. Он в здании. Работает с 12 до 15. Очень приятно там плавать и можно позаниматься акваэробикой.

5. От отеля много бесплатных развлекаловок. Три ресторана по аля-карт. Мы ходили только в один - Средиземноморский. Еда понравилась. Советую. Два других - не успели (они по-моему в других отелях). Ездили на шоу с ужином в ресторан "Шахерезада". Выступление ничего, а вот еда - просто отвратная. Советую сначала покушать у себя, а после ехать на представление. Брали от отеля билеты в Аква-парк. Хороший аква-парк, но мы были единственными белыми людьми там. Чувство не из приятных, скажу. Поэтому больше часа мы там не смогли побыть (большая горка платная, сколько не знаю). (В аква-парке надо платить за лежаки). Можно еще взять билеты на рецепшене туда же в Картадж ленд в парк аттракционов, но мы не стали брать, т.к. поняли, что и там мы будем "белыми воронами".

6. Брали экскурсию Супер Тунис. К сожалению, не смогли все осмотреть. В этот день в столице были теракты. Нас вернули обратно. Из 60 долларов на человека Пегас наш вернул нам лишь 11 динар на человека (3 с лишним доллара).

7. Уборка в номерах и обслуживание.

К уборке вообще никаких нареканий нет. Я оставляла по шоколадке (из России специально привезла) и динару или два. Все чистенько, все меняют. Молодцы. Только вот шампуни и мыло не оставляют, как везде. Жидкое мыло около умывальника висит на стене, а шампунь в ванной.

Обслуживание. Решать проблемы никто не торопился. У нас в номере очень плохо смывал бачок. Так и не починили. Телевизор не работал. Мастера ждала больше часа, после обращения к отельному гиду, пришел человек, покрутил антенну, но увы, телевизор починить не удалось. Но мне он особо не нужен был. Тем более у нас, как выяснилось мог показывать только один канал - информационный Россия, то что я не смотрю.

8. Анимация. Довольно неплохая. Ходили на представления вечером. Дискотека взрослая до 12 часов. Для детей скучновато.

9. Как пройти до Медины (там находится все и Шахерезада, и Картадж ленд). Из главного выхода отеля направо. Перейти дорогу на другую сторону. Доходите до кругового движения (по правую сторону будет полицстейшен) и сразу налево. Идти недалеко.

В Тунисе второй раз. Отель Примасолл, в котором отдыхали в прошлом году, намного больше понравился.

Добавлено 10.07.19 12:43 (4 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 14.08.19

Спасибо!! Скажите, пожалуйста, а вода бесплатно?? Алкоголь за чаевые?? или можно самому из бочки налить?? В ресторане говядину/баранину/тунец/французские сыры давали?? Почему суп ужасный?? острый?? Какой контингент туристов в процентах??

10:46 19.08.19

Добрый день! Извиняюсь за поздний ответ, была в отъезде. Вода бесплатно. Надо спрашивать в баре. Дадут сколько попросите. Чаевые оставлять за поднесенный алкоголь - на ваше усмотрение. Мы видели, что давали, но сами не давали, поскольку очень долго приходилось ждать даже столовые приборы, не то что алкоголь. Самим наливать алкоголь нельзя. В ресторане была говядина, баранина, курица. Тунца и французских сыров не было. А суп крайне ужасный (несмотря на то, что супов было два вида, ни один не отличался вкуснотой). Не только на вид, но и на вкус. Вкус я вам передать не могу. Это надо видеть и пробовать. Если описывать одним словом, то бурда из картошки и еще непонятно чего. Супы не острые. Контингент туристов больше украинцев и русских. Остальные - Белоруссия, Италия, Великобритания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)