АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 4902
Фото: 41
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 09.10.18
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До All inclusive и 4 звезд не дотягивает

Добрый день!

В Джербе, а точнее вообще в Тунисе мы были впервые. Еще давно планировали посетить эту страну, даже делали попытки выбрать отель, но не складывалось, ведь Египет всегда был в приоритете, наш любимый Египет и Красное море...

Но вот встал вопрос куда поехать отгулять в октябре отпуск(точнее с конца сентября) - и выбор пал на этот остров в Средиземном море. Судя по интернету тут в этом месяце(под конец сезона) море еще очень теплое, а воздух комфортный(не больше 30). Так что начитавшись отзывов, насмотревшись видео в YouTube, мы выбрали отель Club Telemaque Beach & Spa. Он в средний во всех смыслах: цена = качество, как нам показалось.

В принципе я скорее довольна, нежели чем нет, в общем знала к чему готовиться, но все равно шок был.

И еще мы болели ОРВИ, поочередно. Ездили несколько раз в аптеку за лекарствами. Есть подозрения, что заразил продавец в магазине, который хрюкал носом и от него сильно пахло чесноком. Это было во второй день нашего отдыха. Поехали на Shopping трансфером от туроператора из-за ветряной погоды, не для моря такая.

Вообще каждый второй на острове и на экскурсии(были на 1) либо чихал, либо кашлял. У всех же по-разному вирус проходит. У нас тяжело. Конечно, выздоровели быстрее, нежели чем в Мск. Но все таки с температурой, хотя на родине мы никогда не болеем с ней, а тут и я и мама день потеряли, так как лежали плашмя. Плюс конечно сопли, слезы и кашель.

В море носом булькала... Губы от соли разъелись. Слегка обгорели в 25 градусов тепла, потому что остались после 12 на пляжу однажды. Это большая ошибка для белокожих - не повторяйте, Африка - ультрафиолетовый индекс жжет даже осенью! Через неделю после возвращения начинаем уже в этих местах шелушиться. )))

Особо расписывать не буду тут, просто дальше тезисно в плюсах и минусах напишу к чему надо быть еще готовыми.

Для того чтобы решить поехать ли в этот отель, считаю, что этого будет достаточно. Выбор всегда за Вами. Все зависит от того, что Вы хотите получить от отдыха: какие эмоции, каким образом проводить время, какая у Вас компания или в одиночку и в какое время года.

Октябрь по погоде непредсказуем. И море и воздух и волны и крабы в море и соленость и главное ветер - непостоянны. День на день не приходится. Хорошие дни надо ловить и наслаждаться ими по полной, особенно если у Вас всего неделя. Мы рады, что взяли 13 ночей иначе бы не наплавались и не на загорались.

Аниматоры тоже зависят от погодных условий, в хорошую погоду отрываются по полной, в плохую не при делах(только в главном баре вечером движуха может быть). По этой же причине, по видимому, не бывает приглашенных гостей/шоу.

Номера по звукоизоляции в принципе добротные, либо просто такие соседи попались. Но огромная проблема с ванной(хоть и после ремонта отель), но у нас подтекало на полу: ступарилась вода в душе(номер мы не стали правда менять, все таки на 2 недели, а не на всю жизнь), правда купили тряпку для пола в магазине. Еще в ванной отсутствует вентиляция(вытяжка), так что там постоянно влажно было и ничего не сушилось до конца.

Wi-Fi довольна - он работал и быстро, особенно если на ресепшене/в баре мало сидящих в нем, единственное каждый раз надо вводить логин и пароль с нуля.

1 раз горничная не захлопнула дверь до конца: заходите в номер - прошу! Благо мы первые пришли, без потерь имущества обошлось. Изначально в нашем номере не было картонки на дверь(просили принести). Концепция отеля по времени работе ресторанов и кафе поменялась с уменьшением количества проживающих - узнали об этом совершенно случайно, когда в 14.30 неожиданно в ресторане на обед выключился свет и сладкое стали уносить в подсобное помещение. Дело в том что, что при заселение карту-схему отеля Вам не дают, и не дают прайс работы ресторанов - его можно самостоятельно посмотреть только на ресепшене или подождать встречу с гидом на следующий день.

Если остались вопросы, то пишите в комментариях или в личку - с удовольствием отвечу. :)

И желаю не болеть в отпуске! Это отвратительно.

PS Вернусь ли сюда? - как знать, может быть, теперь я точно понимаю, чего ожидать, что брать с собой(пляжные полотенца, пластиковая бутылка для воды, противовирусные таблетки...), а что оставить дома. Если цена будет маленькой, меньше, чем в этот раз(хотя такого не бывает), то да, полечу сюда.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение главный корпус(в нем жить в удовольствие - все рядом) следят за чистотой территории/ресторана есть закрытый бассейн смешанный по национальности контингент людей много фруктов мороженое орешки по запросу в баре дают раз в неделю морской ужин халва и вкусная выпечка на завтрак всегда есть сыр много розеток в номере менеджер марва
Минусы отеля
платный сейф нет бутылок воды нет чайного набора в номере только 2 полотенца на человека без тапочек и халата гигиенические средства кладут по желанию(а не каждый день) нет весов в фитнесс-зале попить чай/кофе в обед/ужин можно только в баре платные пляжные полотенца(маленькие по размеру) постельное белье - меняют ли?(нам однажды) в номере есть блокнот без ручки/карандаша мясо никакое нет ресторана а-ля карт
Добавлено 17.10.18 16:40 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 21.10.18

Мария, за что же вы так отель критикуете? За то, что умудрились заболеть? Так это никак не относится к отелю, как и погода и жаркое солнышко. Берите хорошие средства защиты от «ультрафиолетового индекса»))))) и получите красивый и ррвный загар. Тапочки и халаты выдают не в каждой пятерке, а то, что пляжные полотенца под депозит- написано на сайте отеля. Мы тоже обожаем Египет, но вот уже шестой раз отдыхаем в Тунисе и полюбили его за гостеприимство и сервис, короткий перелет и прекрасный климат))) Желаю вам никогда больше не болеть на отдыхе, видимо это испортило ваше впечатление от него.

09:24 22.10.18

Вы очень невнимательно читали мой отзыв.

09:39 22.10.18

Наоборот, очень внимательно)))) Полотенца а пляжные, к примеру, абсолютно стандартные по размеру. Чай, кофе во всех отелях практически бывает только на завтрак, мясо разных сортов, очень вкусное( хотя я мясо не нм, но муж мой не жаловался ни разу))), постельное белье нигде не меняют ежедневно и это нормально, два полотенца на человека и одно для ног- так тоже во всех отелях и в Египте тоже, то что сейф платный, написано на сайте отеля, если вы читали отзывы, как пишете, то это не должно было стать неожиданным, как и вода. Мы в первый же день пошли и купили в соседнем минимаркете упаковку воды( булылка- 1 динар, и не парились) Нет ручки в номере! О боже! Нет весов в фитнес зале! Кошмар какой! Да- это прсто вопиющее безобразие))))) и перекрывает все ОТЛИЧНЫЕ качества отеля))))) Ну смешно же....

11:00 22.10.18

смешно - это когда путевка стоит копейки, когда едешь в 3*, а за свои деньги я хочу получить соответствующее удобства в отели! И в праве. Так как оплачиваю AI.

Видимо хорошего Вы не видели, мне Вас жаль. Чай и кофе бывают круглосуточно везде(с таким впервые столкнулись), полотенец минимум три, а то и 4, пляжные должны быть большими и бесплатными, постельное белье менять раз в неделю на юге Вы считаете это нормальным?!(нам горничная просто изо дня в день переворачивала подушку и простыню, то есть где были ноги - стало лицо). Каждый день еще как меняют, но тогда стоимость будет в разы больше за проживание. А за четверку менять хотя бы ладно на 3 день вполне можно. Тем более дать бутылку по заезду. А дальше понятно, что не каждый отель снабжает ежедневно.

И да, такие мелочи в совокупности перекрывают, жизнь в принципе состоит из мелочей. Я Вам прописные истины объясняю.

И опять таки читали отзыв может и "очень внимательно", но совсем не вникли: "просто дальше тезисно в плюсах и минусах напишу к чему надо быть еще готовыми."

В чем Вы меня не обвиняете? - я не понимаю. Пререкаться более не вижу смысла. Диалог закончен.

12:56 22.10.18

комментарий удален пользователем

15:51 17.12.18

Согласна с Юлией....Отзыв ни о чем...Чай в арабских странах везде только на завтрак,полотенца всегда 2,а вода-это тоже везде так...Надо тщательно выбирать страну,читать отзывы...

17:56 17.12.18

это хорошо для Вас, если Вы можете довольствоваться малым и не видели хорошего за те же деньги, а то и меньшие (сарказм).

00:00 28.02.19

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о Club Telemaque Beach & Spa Djerba 4*. Скажите, пожалуйста: 1. В главном корпусе ресторан и номера Standard Room Sea View, а лифты в нем есть? 2. Мухи не достают у бассейна и на пляже, ползая постоянно по телу? 3. На пляже и у бассейна лежаков всем хватало (с утра занимать не надо)? 4. Вечерние развлечения и дискотека для взрослых проводятся? 5. Представители каких стран в основном отдыхают, в процентах? Заранее спасибо.

09:51 28.02.19

Добрый день!
1) Да, 2 лифта
2) В октябре насекомых не было :)
3) Да, более чем, и зонтиков и лежаков достаточно, береговая территория огромная
4) Была, в том числе караоке(точнее зачастую) - от погоды много зависело...
5) На вскидку: 40% русских, 50% французов, 10% остальная Европа (Украины замечено не было ))).

09:56 28.02.19

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (8)