АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 28
Комментариев: 0
Читательский охват: 17092
Фото: 66
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе посещение. Последнее?

Так сложились обстоятельства, что мы вторично поехали в Бетон Брют. Хочу рассказать о 4 основных моментах - питании, обслуживании, оснащении номера, пляже.

Сразу подчеркну, что по сравнению с прошлым годом стоимость нашей путевки упала почти вдвое! И эта разница проявила себя в столовой))

1) Номера, услуги, развлечения остались прежними. А вот в питании видна экономия.

В прошлом году было больше фруктов - и все фрукты были целыми))) а теперь исчезли персики, киви, остались виноград, нектаринки (мелкие), апельсины и грейпфруты (нарезанные дольками), сливы, арбузы, дыни, груши, яблоки, бананы - все нарезано дольками или ломтиками.

В прошлом году из сладкого был очень вкусный мармелад и рахат-лукум. Теперь этого нет)) остались практически те же самые печенья, тортики, появились небольшие сдобные булочки и крендельки.

Кофе в пакетиках больше нет, только кофе из аппаратов.

Я читала множество отзывов о питании в Бетоне, и могу понять людей, которые остались недовольнв. Но! Объективности ради надо признать - еды все так же много, голодным все так же не будешь (если не капризничать).

2) нам с обслуживанием повезло, наверное. Заселялись мы около 6 вечера, очередей не было, все прошло быстро.

Когда выезжали, была толпа вновь прибывших, но мы заранее попросили горничную проверить наш номер и уже после этого пошли на ресепшен. Каким-то чудом втиснулись между регистрирующимися, менеджер сразу позвонила горничной, одновременно выписывая нам пропуск на выезд для охраны. Так что выехали мы очень быстро.

Опять же для объективной картины - на рецепции нам никто ни разу не улыбнулся, ну и Бог с ними)) у девчонок там полно забот, да еще и стажеры, как я поняла, все время тусуются с основным менеджером, тоже, наверное, нервы трепят, какие уж тут улыбки постояльцам....

В столовой всех встречает администратор Мария, про которую тут уже писали. На мой взгляд, она просто очень добросовестно выполняет обязанности.

На нашем этаже (3ем) было две горничные. Каждое утро к нам приходили, примерно в начале десятого утра. Никаких претензий к ним нет.

3) касательно ремонта и номеров. У нас опять был стандарт, обстановка ничем не отличалась от прошлогоднего уровня. Да, на стенах пятна, дверца в душевой не закрывается плотно - и от этого на полу всегда были лужицы.

Вай-фай слабый, приходилось постоянно переходить на мобильный интернет.

4) самое главное и самое неприятное! Пляж в худшем состоянии, чем был.

Период нашего пребывания был с 8го сентября, как раз после дождей. На пляже был хаос! Мусор, водоросли, перевернутые лежаки, какие-то столбы, вывернутые с корнем из песка. Порядок навели только спустя 4-5 дней! А еще более неприятно, что на территории отеля располагались все, кому не лень. Да, с лежаков посторонних прогоняли (и тоже делали это не каждый день!!!), но эти люди оставались просто на песке... Простите за некорректность, но от вида этих безразмерных, царящих на всех российских пляжах бабок просто воротит! Хотелось отдохнуть именно от наблюдения толстух в преклонном возрасте, но от судьбы не уйдешь))) эти мадам умудрялись ёще и какие-то тряпки развешивать на ограждении отельного пляжа... И никто из персонала ни разу не сделал подобному контингенту ни одного замечания.

Отдельный пляж был весомым доводом поехать в Бетон, но практика показала, что этот "плюс" больше не имеет места.

5) Как вывод. Субъективно убеждены, что руководство отеля поставило на поток прием туристов и не следит за поддержанием высокого заявленного уровня. Дело хозяйское, но нет в Бетоне той неуловимой атмосферы, за которую ценишь какое-либо место и испытываешь желание туда вернуться.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 18.09.18 20:16 (3 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 19.09.18

Уважаемая Алена, спасибо Вам за конструктивный отзыв. Благодарим Вас, что оценили уборку номеров и обслуживание. На шведской линии фрукты режут для удобства гостей, мы обязательно учтем Ваш комментарий по поводу десертов и постараемся исправить ситуацию. К сожалению, по закону прилегающая территория между нашим пляжем и морем принадлежит государству, поэтому мы не можем запрещать отдыхающим находиться там. Искренне приносим свои извинения за состояние пляжа после большого шторма. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся улучшить работу всех соответствующих структур, и с радостью будем ждать Вас снова в нашем отеле.
С уважением, Beton Brut Resort All Inclusive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аленка (28)