АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1673
Фото: 5
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica, Presa Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал В одиночку в
июле 2017
04.07.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это было два раза - первый и последний!!!!

Да уж!!! Именно так!!! И так по порядку - заселение. Выдали ключ от номера и небрежно махнули рукой в сторону соседнего корпуса. Бой-сервис?! Я вас умоляю!!!! И намека нет!!! Пошла, посмотрела номер.Оказался на нулевом этаже. Меня это не устроило. Обмен происходил с массой упреков в мою сторону - дескать я одна и номер на усмотрение администрации, а то и ваще могут отказать!!!! Начало было интригующим..... Столовая (рестораном назвать язык не поворачивается) - часто возвращала плохо помытые тарелки персоналу... В ответ слышала "спасибо". Питание очень однообразное. Овощи иногда бывали не первой и даже не второй свежести. Рыбные блюда были представлены мойвой или килькой в разнообразном исполнении. Один раз подавали запеченную на гриле - так очередь на пол-столовой!!! Персонал позволяет себе хамское поведение. При просьбе налить напиток в стеклянный бокал - "Бери что есть!" Столы убираются плохо и неспешно. Бары. Это просто убожество для пятизвездочного отеля!!!! Водка, виски, вино, кола, спрайт, пиво - все!!! При чем последние 3 дня вина не было!!!! В баре возле ресторана попросила сварить кофе по-турецки. В ответ услышала - нет.... Только в аппаратах. А там кофе оч хренового качества(((( Все напитки пытаются налить вам в пластик дешевого качества, при просьбе налить в стекло морщатся, как-будто я попросила о чем-то недозволенном!!! Кофе по-турецки я все-таки попила в последний день!!! Варили кофе семье турок и я поднажала на барменшу и ура!!!! кофе у меня на столе))))) Уборка номеров. Полотенца не меняются, до тех пор пока вы конкретно не устроите скандал на ресепшене. Объясняют тем, что полотенец не хватает. Однако персонал навязчиво требует "оне доллар" за смену полотенец!!! Полы моются ужасно!!! При предъявлении претензии по этому поводу, на ресепшене мне предложили проконтролировать самой уборку номера!!!!!! при чем в 10 утра, когда нормальные люди на пляже!!! Кондиционирование ужасное!!! Жарко везде - в фойе, в баре, в столовой.... Интернет. Его ваще нет!!! Скорость никакая, да еще только в фойе на ресепшене и в баре у столовой!!! ВСЕ!!!! Даже там, где висят таблички "Wi-Fi" его нет!!! Территория. Запущенная, хоть и не маленькая... Погулять и где-то посидеть в тени деревьев просто невозможно. Полное отсутствие лавочек!! Ресторана А ля карт нет и в помине!! Если вам повезло и при вселении у вас в номере открыт сейф и вы умеете им пользоваться, то экономите 2 доллара в сутки!!! Если же сейф закрыт - раскошеливайтесь))) Мне повезло))) Персонал говорит в основном по турецки, русскоязычных единицы, англоязычных. Пляж. Убогий, с ограниченным количеством лежаков. За них часто бывали битвы))) У бассейна и на пляжи лежаки занимали с 6 утра. Единственное, что не смогли испортить в этом отеле - это море, природу и погоду))) Написала жалобу представителю турфирмы и в тот же вечер получила комплимент от отеля в качестве бутылки вина и корзины с яблоками и апельсинами))) Хотя в столовой из фруктов только арбузы!!! Вот такой отдых))) И вечный бой, покой нам только снится)))) Да, в 22-00 "все включено" выключалось!!! Даже воды взять было невозможно!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна. Ассортимент "радует глаз"))) И это в пятизвездочном отеле!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Водоем грязный и заросший

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыба (или мальки?)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар возле столовой

Плюсы отеля
их нет!!!
Минусы отеля
сам отель и сервис в нем
Добавлено 18.07.17 13:28 (3 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 19.07.17

За всё время отдыха ни разу не видел ПЛАСТИКОВЫХ стаканов только стекло, походу все стаканы стеклянные уехали с туристами. :)

18:10 20.07.17

неужели? нам только в пластик все наливалось . Отдыхали в начле июня.

18:52 20.07.17

Честное Пионерское видел только стекло и пил только из стеклянной посуды. Но суть не в этом, если бы мне попался пластик я бы так уж сильно не переживал, выпить ПЭПСИ из пластмассового стакана это не смертельно. Да там ещё и бумажные стаканы были а это наверно вообще СТРАШНО !!!!!. ( ЮМОР)

18:57 20.07.17

Мужчина на вашем фото стоит со стеклянным стаканом.

21:02 20.07.17

Вполне приемлю пластик на пляже... Но вечером, в баре, выпить вина хотелось бы из стеклянного хорошо вымытого бокала)) Да и знаете ли кофе из керамической чашки вкуснее, чем из бумажного стаканчика.... И разговор идет о сервисе ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО отеля!

21:53 20.07.17

По ходу мы в разных отелях были, или мне повезло на счёт посуды. Всего вам доброго удачи.

10:28 21.07.17

Действительно, все подавалось в пластике!

10:31 21.07.17

И вам всего доброго))) Наверное, с пятизвездочными отелями мне повезло больше - есть с чем сравнивать...

15:53 21.07.17

комментарий удален пользователем

15:55 21.07.17

Как раз вам и не повезло судя по вашим отзывам.

13:05 22.07.17

Добрый день! А как происходит процесс подачи жалобы? Собираемся в этот отель в сентябре. Уже жалею, что сюда путевку купили.

00:07 23.07.17

Мне Вас жалко! отель тройка,очень грязный,туристы 80% -турки,наглые и борзые!

00:31 23.07.17

жалоба подается представителю вашего туроператора в отеле. он при вас ее фотографирует и пересылает по электронке. так же можно оставить отзыв на ресепшене, но я не думаю что на него как-то отреагируют... скорее всего он отправляется прямиком в мусорную корзину. попробуйте изменить отель на фоне данных отзывов. отель ужасный!!!

21:39 23.07.17

Читаю отзывы и офигеваю... не над отелем офигиваю, а над туристами. Можно подумать вы в дубаи в пять заезд прилетели ща 300 000.

А вот это меня вообще убило... Водка, виски, вино, кола, спрайт, пиво - все!!! А что вам еще то надо, коктейльчики, терамису? Все с вами ясно понятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)