Отдыхал Парой в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
01.10.16 - 08.10.16
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв
Отдых удался на славу... Время пролетело не заметно... Прекрасная кухня,Айленд с горками и прочей инфраструктурой.... Планировали отдых и в этом году,Но... больше,видимо, не поедем... Вся проблема в том,что в этом году открыли Эфталия Океан,вся территория Айленда стала похожа на огромный муравейник и весь отдых превращается в стояние в очередях... Инфраструктура такого конгломерата как Эфталия,не рассчитывалась на новый отель,что и привело к подобному коллапсу... Хочется отдыхать и радоваться солнцу и морю,а не стоять в потных очередях и пользовать загаженный, до не могу,огромным кол-вом туристов, пляж... Администрации есть о чём серьёзно задуматься... Ещё чуть-чуть и 5* превратятся в твёрдую "тройку"... Тенденция просматривается не вооруженным глазом... Главной изюминкой были Айленд и песчаный,с пологим входом в море,пляж... Теперь это всё быстро теряется... Обидно,досадно,но... Радует то,что открывается большое кол-во новых отелей,с прекрасной инфрой и,что не мало важно, ДЕШЕВЛЕ и ВЫШЕ ПО СЕРВИСУ... Желаю всем удачи и хорошего отдыха.... P.S. Понимаю, что вызываю на себя огонь от любителей отеля, но он написан для будущих…А может что-нибудь и изменится в лучшую сторону? И так…Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности! В третий раз попался на слишком завышенный отзыв об отеле,что и послужило причиной для изложения реальности, почему-то раньше не указанной в др. отзывах. Уважаемые читатели, этот отзыв предназначен только для собирающихся впервые съездить в этот отель... Одновременно, имею смелость напомнить Вам, что необоснованное завышение рейтинга отеля (а здесь он не может быть более 4,0) приводит: 1. К увеличению прибыли туроператора, причем, не всегда это касается и хозяина (для него, живущего на своей родине в Стамбуле, а не немцу, как принято почему-то писать в отзывах, в отельной анкете свои предложения представлены). 2. Отель становиться рано на стоп продаж. 3. Коллеги расплачиваются испорченным отдыхом и непомерными денежными тратами. 4. Хозяин отеля ничего не делает для улучшения, а зачем тратить деньги (по отзывам – то все супер). 5. Туроператор на следующий сезон еще более увеличивает цены на туры (по отзывам – то все супер). Видите, какая получается цепочка... Но ведь не в одном пункте не говориться, что что – то от этого выигрывают будущие посетители отеля...
Плюсы отеля
питание
в прошлом году-пляж и айленд
Минусы отеля
открывшийся по соседству эфталия океан
Добавлено
03.07.17
11:21
(2 351 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:38 04.07.17
Три-это три,а пять-это пять... Океан добавил столько же,сколько было всех отдыхающих из всей системы отелей Эфталия... В общем числе-турки... А с ними грязь,хамство и т.д.... Включая очереди... Постоянный контингент отказывается от посещения Аквы,после данного коллапса этого года...
20:24 04.07.17
Евгений, вы были в этом отеле, до открытия Оушена? Я нет. Антон видимо был в октябре 2016 г. А в том, что отель и Исленнд превратился в муравейник-это полная правда. И в том, что отдыхают в основном турки-тоже. Я там были я это видел неделю назад. Смысл в соотношении деньги-сервис. Я этого соотношения не увидел. За те деньги которые, я заплатил я поеду в другой отель, благо выбор есть. Да, ребята не смотрите на отзывы-для этого отеля они накручены или отелю стало все равно на клиента-главное деньги.
20:30 04.07.17
Да, вы видели как едят турки? После них столы остаются полные. Как у ....-, что не съем, то понадкусываю. При нас шеф фотографировал эти столы. Правда, для чего не знаю. А какие очереди они создают! Сметают все, правда это все потом уходит со столов на помойку. Видно и отношение персонала к своим не очень.
08:38 05.07.17
комментарий удален пользователем
08:46 05.07.17
комментарий удален пользователем
08:59 05.07.17
Я с Вами согласен... За предложенные деньги(а то и дешевле) можно прекрасно отдохнуть в более лучшем и новом отеле,с прекрасным отношением и инфраструктурой... Хотя бы, в открывшемся в этом году Royal Seginus 5* или Bosphorus Sorgun Hotel 5*... Рекомендую...
10:19 05.07.17
комментарий удален пользователем
10:21 05.07.17
Royal Seginus 5* или Bosphorus Sorgun Hotel 5*... Рекомендую... Цена-ниже,сервис-выше... На порядок...
10:33 05.07.17
комментарий удален пользователем
11:35 05.07.17
комментарий удален пользователем
11:48 05.07.17
комментарий удален пользователем
22:20 07.07.17
Только что вернулись из отеля. Да, турков в отеле очень много, которые не знают меры, когда набирают еду.Это реально не съесть, на столе и под столом свалка, противно сидеть рядом с такими. Но есть и культурные граждане Турции.
Меня удивило то, что некоторые люди ходят на ужин прямо после пляжа, в сырой одежде(это о всех национальностях). Пропадает желание прилично одеваться.
В целом отдыхом довольны. Искали альтернативу Лонг Бич по более низкой цене с приличным аквапарком, большой территорией. Горки понравились, время пролетало незаметно. Питание в отеле хорошее. Если кому важны горки, то ехать можно,если не катаетесь, выбирайте другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий