АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 28
Читательский охват: 9426
Фото: 6
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
28.09.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный бюджетный отель

Бюджет при выборе отеля был ограничен, было необходимо вписаться в определенную сумму без ущерба продолжительности отдыха. Поэтому постараюсь максимально объективно изложить свои впечатления от отеля, не сравнивая его ни с какими другими.

Размещение. Жили в корпусах через дорогу от ресепшена, корпус B (фиолетовый), номер 1010. Номерной фонд шикарный - 2 изолированные комнаты (двуспальная кровать в одной комнате; две полутороспальные кровати во второй комнате), в каждой по кондиционеру, телевизор, мини-бар (ничего не кладут, просто холодильник), в санузле душевая кабина, не заливающая все окрестности после помывки, простенький унитаз, раковина, зеркало, полочка, фен. Все оборудование работало, проблем не возникало. Имеют место, конечно, небольшие подтеки в углу одной из комнат, но штукатурка не отваливалась. Насекомых в номере нет. Кроме комаров, конечно. Белье чистое, нормальное. За 2 недели постельное поменяли 2 раза, полотенца с периодичностью в 3 дня добавляли, забирая старые частично. К концу отдыха скопилось 8 штук банных и 6 ручных полотенец. Уборка номера ежедневная. Не ахти как, но пол протирают, песок собирают. В шкафах пыль пришлось протирать самим. Особо хочу отметить сотрудников ресепшена - Равшана, Юксель и Мустафу. Люди решают любые проблемы, которые только в их силах. К сожалению, по-русски говорит только Равшан. Остальные владеют английским, так что даже базового знания языка на школьном уровне достаточно, чтобы объясниться.

При заезде оператор (о них отдельно в конце) не удосужился сообщить, что едем с пожилым (78 лет) мужчиной и маленьким (3 года) ребенком. Хотя при бронировании я озвучивал просьбу разместить не выше 2 этажа. Приехали в отель в 2 часа ночи (опять-таки, "спасибо" туроператору). Заселили на 4 этаж, т.к. других убранных номеров не было. Выбирать не приходилось, т.к. очень хотелось спать. Утром подошли к Равшану, и наш вопрос был решен в течение 10 минут. Нас переселили в номер на 1 этаже, в котором мы дальше так и жили. Честность сотрудников меня поразила. Потеряли на пляже ключ. Оплатили штраф 30 долларов. На следующий день, когда мы возвращались с пляжа, к нам подошел Равшан, сказал, что наши ключи нашли на пляже и вернули, и предложил забрать обратно 30 долларов штрафа. Я был крайне удивлен.

Территория. Территория отеля маленькая, есть бассейн, 1 горка, детский лягушатник с маленькой горкой, детская площадка (небольшая, но ребенку есть где погонять), 1 ресторан (3-разовое питание: завтрак, обед, ужин), бар в ресторане (работает в часы работы ресторана), бар у бассейна (10.00 - 23.00), столики на площадке у бассейна. Вообщем, не разгуляешься, но все необходимое присутствует.

Питание. Завтрак - сухие завтраки, манная каша, омлет, вареные яйца, сосиски, грибы либо фасоль, огурцы, помидоры, зелень, оливки, маслины, чай, кофе, молоко, простокваша, арбуз, жидкая халва, фасованные джемы, брынза, сыр, колбаса, тостер (тут уже все зависит от Вашей фантазии).

Обед - суп-пюре (овощной, куриный или томатный), курица либо индейка, соевые котлеты, рис, картофель фри, макароны, овощной горячий гарнир, зелень, помидоры, огурцы, несколько салатов, брынза, простокваша, оливки, маслины, кофе, напитки в баре, арбуз, малосъедобные сладости..

Ужин от обеда отличается наличием второго супа, несколько большим количеством салатов и сладостей.

Напитки - кола, фанта, спрайт, минералка, вода из кулера, соки из концентрата, чай (в ресторане только в завтрак; в течение всего остального дня только в баре у бассейна), пиво, раки, джин, водка, красное и белое вино. Все напитки нормальные, можно пить без опаски, ну а вкус уж кому как...

Вообщем, голодными не останетесь. Кухня старается как может, даже одну и ту же курицу в течение одного дня готовит и подает в разных исполнениях. Еда не заканчивается до конца рабочего времени. Если не хватило, то без проблем и за 5 минут до закрытия принесут и добавят. Немного напрягли фрукты - 3 раза в день арбузы и больше ничего ни разу за 2 недели. Наливают сколько попросите. Перед закрытием напитки не зажимают. За все время 1 раз наблюдал, что в 22.30 кончилось белое вино. А так всем всего обычно хватало.

Проблем с выносом еды из ресторана нет.

Из барменов хочу отметить Ахмеда и Эмре - всегда вежливые, улыбчивые, доброжелательные, аккуратно одетые.

Анимация. Мустафа и Дениз стараются как могут. Внимания гостям уделяют достаточно, всячески стараются разнообразить досуг. Из развлечений - 2 раза в день дартс, настольный теннис, водное поло (при наличии мяча и желающих поиграть), детское мини-диско (нашему ребенку очень понравилось, под впечатлением до сих пор), вечернее шоу (кроме Бинго все интересно), музыка для желающих потанцевать. Музыку ставят по Вашему желанию (если есть), при наличии флешки с записью поставят Вашу подборку.

Пляж. Написано много в предыдущих отзывах. Ближний - 400 метров. Лежаки бесплатные при заказе продукции из местного бара. Если не заказываете, требуют 2 евро. В принципе можно и не платить. На полотенце на песочке - бесплатно. Песок. Метрах в 6-7 от берега камни, которые видно, но под ноги смотреть желательно. Грязно. Народу много.

Дальний пляж. 9.50, 10.30, 10.50 бесплатный автобус от отеля до пляжа. Обратно 15.30 и 16.30. Водитель автобуса - хам. Сам был свидетелем 3 инцидентам. Если хотите уехать пораньше, то в 10 минутах долмуш до отеля за 2 лиры с человека. Пешком минут 30-40, ни разу не ходили, т.к. с ребенком и с пожилым человеком. Около пляжа античный Сиде (развалины), храм Апполона, недалеко порт. Лежаки и зонтики бесплатные. Еда и напитки платные, сомнительного вида, но вопреки угрожающим надписям, можно привезти с собой. Хороший вариант - наделать тостов на завтрак и взять их с собой, как мы и поступали. Песок. Камней нет. Сам пляж гораздо чище, чем ближний, хотя бычков в песке тоже хватает.

Сравнивая 2 пляжа, я все же советовал бы ехать на дальний.

Итак, подводя итог, отелем я скорее доволен. Еще раз хочу отметить отзывчивость, доброжелательность и компетентность всего персонала в отеле. Их отношение с лихвой перекрывает все минусы, которые можно было бы найти, если задаться такой целью. Даст Бог, с финансами будет полегче и про трешки-четверки я забуду еще на 15 лет. Но если нет, с удовольствием вернусь в этот отель, особенно если руководству удастся сохранить столь удачно подобранную команду персонала.

Туроператор - Санмар, он же Корал Трэвел, он же Одеон. Зарекался уже брать у этих проходимцев туры. Но в целях экономии денег опять взял у них. Сейчас это уже точно был последний раз. Задержка вылета без предупреждения на 6 часов, безразличие и хамство гидов, за 2 недели 3 раза в отеле гид появился. При заезде и при отъезде автобус остановился в 300 метрах от отеля, мотивируя величиной автобуса, хотя точно такие же автобусы Пегаса и других операторов подъезжали прямо к ресепшену, и мы были вынуждены тащить на себе чемоданы (читай - я).

В конце хочу обратиться ко всем собирающимся отдыхать. Будьте внимательнее в выборе отеля и туроператора. Читайте отзывы, не верьте тем кто ругает и кто поет дифирамбы. В каждом отеле есть свои плюсы и свои минусы. Не жалейте 1-2 доллара чаевых, порой это действительно приносит неожиданно хорошие результаты. Ну а уж если не повезло, и Вы нарвались на плохое обслуживание, хамское отношение, безразличие, отвратительные бытовые условия, улыбнитесь, вспомните, что Вы на отдыхе, расслабьтесь и получайте удовольствие. Один ведь раз живем. Не стоит оно наших нервов и отрицательных эмоций.

У кого какие вопросы - пишите, буду рад ответить.

Плюсы отеля
прекрасный персонал большие номера удачное месторасположение
Добавлено 13.10.15 20:08 (7 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 06.11.15

все очень подробно, но для меня еще не осветили Вы один из главных вопросов! какие там туристы -нации и т.д. ЕСли персонал доброжелательный, так я поняла, то хочется знать, чего ожидать от туристов? Потому что не всегда можно дистанциров. от таких "туристов" https://www.youtube.com/watch?v=5SXm3vchSmE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация