Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере
Да,есть.
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что фен есть в номерах".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для душа)?
спасибо.
Добрый день! Да, душевые принадлежности предоставляем , также полотенце для душа и для бассейна
Да,мыло,шампунь,гель для душа есть. ежедневно пополняют
Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга.
Напишите пожалуйста, эта услуга платная или нет?
Заранее спасибо.
Добрый вечер!
В номере был холодильник и чайник электрический, предоставлялся бесплатно
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонтики?
Здравствуйте!
Шезлонгов не было
Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжное оборудование".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом трехместный)
Есть пара вопросов:
1) в номере холодно будет в это время? есть ли теплые одеяла?
2) за какое время нужно заказывать/оплачивать питание? к примеру, приедем мы 31.03 поздно вечером, в отеле можно будет перекусить? и на следующий день можно придти на завтрак и по факту оплатить или нужно накануне вечером заказать? есть ли в номере чашки, чайник?
Спасибо!
Здравствуйте, Polina! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба ресепшн отеля ГАРДЕН ХИЛЛС 3*) ответил:
1) В апреле уже не холодно, в номере есть сплит-система, по желанию можно включить на обогрев.
2) В отеле предусмотрены только завтраки, без обеда и ужина. Завтрак с 7:30-10:00, оплатить можно с утра по факту. Также в номере имеются и чашки и чайник.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Если да, то можно пользоваться без дополнительной оплаты гостям проживающим в отеле?
Нам обещали до конца октября.
Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно
Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В отеле есть гладильная комната. Услуга бесплатная".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Бассейн в сентябре не подогревается ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода (не из крана).
Прилетаем поздно ночью.
Добрый день!
К сожалению в номере питьевой воды нет. Вы можете приобрести воду на ресепшн в автомате .
Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?
Добрый день! Да, полотенца выдаются на банные и на пляж
Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
спасибо.
Добрый день! Да, бассейн уже работает
Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель 04.07.2020г. с ребенком 4-х лет, подскажите, справки какие-нибудь нужны?
Добрый день! Нет, справки не нужны.
А когда включите подогрев? Хотели приехать к вам на месяц
Бассейн планируем начать подогревать с 20.04.2020, но возможно сроки изменятся.
Здравствуйте! Подогреваемый бассейн функционирует на данный момент?
Добрый день! Бассейн работает, но не подогревается на данный момент
Здравствуйте, есть ли собственная территория на пляже?
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллс - Кристиной: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет своей территории на пляже".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Если мы прилетаем в 6:00, можно ли заселиться не в 14:00, а сразу после прибытия?
Ответ предоставлен Марией Администратором отеля Гарден Хиллс: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Ранний заезд оплачивается половиной от стоимости номера (от текущего тарифа,на момент заезда) и зависит от наличия свободных номеров. Если такой возможности не будет, то можно оставить багаж в камере хранения-до заезда - это бесплатная услуга.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
здравствуйте!подскажите как и на чем к вам доехать из аэропорта сочи?
Ответ предоставлен Юлией Администратором отеля Гарден Хиллс: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что из аэропорта можно добраться на такси или на автобусе 105с до остановки Стадион или Металлург» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, а есть ли парковка на территории отеля. И можем ли мы ей пользоваться, если становимся вашими посетителями с 6 по 12 мая? Спасибо.
Добрый день!
Да, Вы можете воспользоваться бесплатной парковкой, при въезде в отель.
Только количество ограничено.
Добрый день.
Будет ли работать бассейн и бар с 05.10.2020 по 14.10.2020?
Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере
Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для ...
Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонт ...
Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом т ...
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?
Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Е ...
Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно
Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?
Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питье ...
Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?
Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
сп ...
Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель 04.07.2020г. с ребенком 4-х лет, подскажите, спра ...
А когда включите подогрев? Хотели приехать к вам на месяц
Здравствуйте! Подогреваемый бассейн функционирует на данный момент?
Здравствуйте, есть ли собственная территория на пляже?
Здравствуйте! Если мы прилетаем в 6:00, можно ли заселиться не в 14:00, а сразу после ...
здравствуйте!подскажите как и на чем к вам доехать из аэропорта сочи?
Добрый день, а есть ли парковка на территории отеля. И можем ли мы ей пользоваться, е ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Подскажите, работал? Нам вроде до конца октября обещали.
Бассейн работал, но не подогревался. Наверное потому что погода была как летом 25-26 градусов. Но водичка была прохладной довольно таки...Бар уже не работал.
Добрый день! Бассейн работает, но не подогревается