Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Как я понял интернет и допустим улучшенный номер можно только наличными на ресепшн. А вот в какой валюте не понял. Кто пишел евро, кто доллары, кто 2 в день кто 1. Ну а про номера понятно что цены пляшут. Вопрос можно ли оплатить интернет турецкими лирами и по чём?
Номер у нас был прекрасный без всякой доплаты, большой, с хорошим видом и двумя балконами. За интернет нужно платить на рецепшене посуточно (можно сразу за несколько суток) - можно картой, можно евро... Другой валюты у нас не было, поэтому не могу сказать по поводу лир и долларов.
Спасибо Марина, картой меня вполне устраивает. Просто читал в отзывах что берут только нал, и надо его иметь иначе не как, а банкоматы зачастую берут приличную комиссию. Ну и по цене кто что пишет 2 евро, кто 2 бакса, а по опыту в лирах дешевле, вот и хотелось понять реальный прайс и как платить. Раз берут картой на месте разберемся.
Ну теперь уж сам отвечу. Стоит 2$ сутки, сутки считается от время включения автоматически, оплата только наличкой, перенести на другое устройство не выйдет (видно запоминает мак адрес).
Прошу сообщить, есть ли туалет и кабинки для переодевания на пляже или хотя бы рядом?
Кабінки є, до туалету потрібно пройтись. Він в підземному переході
к пляжу ведет подземный переход, там есть туалеты и кабинки для переодевания
Нет, есть скажем правильнее в самом отеле, т.к. они не в самом переходе под дорогой а после створок что закрываются на ночь выше уровнем, довольно далеко и фактически в самом отеле, там уже шагов 50 и ты в спа.
Как сейчас с заходом в море?обещали сделать хороший заход
Заход ужасный!
заход не очень! Но ходили на соседний пляж отеля ,вполне нормально!
Добрый день! Будет ли работать подогрев бассейнов в октябре?
Добрый день. Расскажите пожалуйста о Wi-Fi. Непонятно. Есть ли бесплатный и где?
Wi-Fi платный! 2 евро в сутки на одно устройство! Если есть с собой ноутбук, то можно подключиться в лобби бесплатно!
Wi-fi платный 2 дол сутки.Ловит почти на всей территории и даже на пляже поближе к отелю.Мы покупали на одно устройство,потом просто выходили с одного и заходили с другого.Скорость не большая,но хватало поговорить по вайберу ,на соц сети и на мультики на ютубе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в номерах шампунь, гель, мыло?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Grand Kolibri Prestige & Spa:
"Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть шампунь мыло и гель для душа."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть. В номере нет тапочек. А так все ок.
Добрый день. Подскажите, предоставляет отель коляску прогулочную (ребёнку 1 год)? Стоимость? Как забронировать кроватку в номер?
Коляску мы купили, отель ужасный
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND KOLIBRI PRESTIGE & SPA:
"Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Детская коляска предоставляется напрокат бесплатно. Детская кроватка предоставляется в номер по запросу на ресепшен."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Уважаемые гости отеля! Очень мало информации об отеле! Пожалуйста пишите подробные отзывы и побольше фотографий! Если не затруднит так же прошу добавить их в альбом https://vk.com/album-205394726_281498126 Может кому-нибудь тоже пригодится кто будет искать информацию по отелю!
Отель очень красивый, уютный. Кухня неплохая, голодным точно не останешься. Но после 9, если ребенок захочет есть, в ночном ресторане только алкоголь, напитки, чай, кофе и пирожные, которые с утра никто не взял на застрак. Приходится что-то покупать в магазине.Из напитков: Фанта, спрайт, кола, "сок"- но как порошковый, на юпи больше похож. Из алкогольных напитков есть вино, пиво, виски,текила,водка. В ресторане стоят автоматы с чаем и кофе.
Открыто три бассейна с горками, в каждом корпусе по одному. Море ужасное, одно название море. В него не зайти босиком - очень больно, галька. Дальше скользкие камни, можно покалечится. Всем приходится ездить на другие пляжи или купаться в бассейне. Автобус 2 доллара, если на такси 10 доллоров.В отеле персонал приветливый, говорят на русском, но если возникает какая-то проблема, они говорят:мы не понимаем. Пару раз были проблемы со светом. Интернета в лобби нет, есть вай-фай, стоит 2 доллара в сутки, и то бывает не работает, на что они тоже отвечают: я не понимаю). Развлечения для взрослых караоке(скучное), была живая музыка, через 5 минут послушав все ушли. Для детей дискотека, пару песен. Есть бесплатный хамам. Но мы там были только один раз, т.к там все время занято, идут платные процедуры. В следующий раз точно в него не поеду! Не понимаю высоких оценок для этого отеля, он для тех кто хочет поесть, поспать, покупаться тупо в бассейне.
Сурово галечный для детей не пойдет смотрим на право в 50 метрах тот же пляж с той же галькой клаб сан хеван фемели с кучей детей и ни чего классно отдыхают не слушаем приверед едем в колибри всей семьёй
Добрый день! В связи с отменой рейса Турецкими авиалиниями 29.05.22 из г.Казани, вынужденно потеряли практически полный оплаченный день пребывания в отеле. Какая компенсация предоставляется отелем в таких случаях, в знак уважения к своим туристам?
В этом отёле не какой
Делают ли в отеле бесплатные коктейли?
Есть ли круглосуточный бар и есть ли бар на пляже?
Есть ли дискотека в отеле?
Дискотека есть , коктейли есть , на пляже только пиво , бар работает до часу ночи
Доброе время суток. Заезжаю в ваш отель 12.09 на 9 ночей (два человека разнополые, две раздельные кровати). Тип путевки Стандарт Рум. Подскажите, заселении в какой корпус осуществляется? Могу ли я на месте за дополнительную плату заселиться в первый корпус? Вид из окна не обязательно прямо на море.
Стандарти в первом или во втором корпусе
Скажите пожалуйста утюг есть в номере либо на рецепшене или везти свой из дома?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Grand Kolibri Prestige & Spa: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в отеле не предоставляется" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Какие номера в Вашем отеле относятся к категории промо
На ресепшен сказали промо это корпус 2 и 3
Чем оборудован пляж? Есть ли душ, кабинки для переодевания и туалет? Есть ли пиво на пляже?
На пляже лежаки, душ открытый кабинок нет. Кафе есть в нём и пиво и все что хочешь. Пляж сурово галечный с детьми не подойдёт.
Подскажите, пожалуйста , адрес отеля . Спасибо !
Информация и номер бронирования : +90 242 545 34 34
номер ресепшина : +90 242 545 34 34
Почта : info@kolibriprestige.com
Адрес : D400 Карайолу Узери №: 8 Паяллар, Гранд Колибри Престиж, Аланья / Анталия
Добрый день! Увидел где-то в описании отеля мини-футбол. Скажите, действительно ли есть на территории площадка и активность? Спасибо. (Планирую поездку в отель в скором времени, путёвка уже куплена)
Добрый день! Мы с мужем приезжаем к вам в отель 13.10.2023. 15.10.2023 у нас годовщина свадьбы. Можно нам комплимент?
Добрый день, прилетаем с мужем к Вам в отель 13 октября. 15 октября у нас будет годовщина свадьбы, можно нам комплимент от отеля?
Здравствуйте. В чем разница между Stadard room и Promo room
Как я понял интернет и допустим улучшенный номер можно только наличными на ресепшн. А ...
Прошу сообщить, есть ли туалет и кабинки для переодевания на пляже или хотя бы рядом?
Как сейчас с заходом в море?обещали сделать хороший заход
Добрый день! Будет ли работать подогрев бассейнов в октябре?
Добрый день. Расскажите пожалуйста о Wi-Fi. Непонятно. Есть ли бесплатный и где?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в номерах шампунь, гель, мыло?
Добрый день. Подскажите, предоставляет отель коляску прогулочную (ребёнку 1 год)? Сто ...
Уважаемые гости отеля! Очень мало информации об отеле! Пожалуйста пишите подробные от ...
Добрый день! В связи с отменой рейса Турецкими авиалиниями 29.05.22 из г.Казани, выну ...
Делают ли в отеле бесплатные коктейли?
Есть ли круглосуточный бар и есть ли бар на пл ...
Доброе время суток. Заезжаю в ваш отель 12.09 на 9 ночей (два человека разнополые, дв ...
Скажите пожалуйста утюг есть в номере либо на рецепшене или везти свой из дома?
Какие номера в Вашем отеле относятся к категории промо
Чем оборудован пляж? Есть ли душ, кабинки для переодевания и туалет? Есть ли пиво на ...
Подскажите, пожалуйста , адрес отеля . Спасибо !
Добрый день! Увидел где-то в описании отеля мини-футбол. Скажите, действительно ли ес ...
Добрый день! Мы с мужем приезжаем к вам в отель 13.10.2023. 15.10.2023 у нас годовщин ...
Добрый день, прилетаем с мужем к Вам в отель 13 октября. 15 октября у нас будет годов ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим купить тур на 14 октября, какая инфраструк ...
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND KOLIBRI PRESTIGE & SPA:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Promo, в отличие от остальных номеров, расположены в корпусе C ."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Стандарт - ближе к пляжу, в главном корпусе; промо - за главным корпусом!
Кошмар, мы платили за номер стандарт, а нас поселили в промо- через дорогу,с видом на помойку!Ужасный отель, не приезжайте туда.
мы жили в Promo room, большой и просторный номер во втором корпусе, боковой вид на море, никакой помойки там нет, стоит один не большой контейнер для мусора