Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 60
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода и пополняется ли она ежедневно? Также интересует цена сейфа
Здравствуйте!Хотим приехать к вам в отель на своём автомобиле.Скажите пожалуйста:у отеля имеется стоянка для автомобилей?Она платная?Если платная,то сколько стоят сутки стоянки?Заранее благодарю за ответ
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Стоянка есть. К сожалению, не знаю, платная ли.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие розетки в отеле?
стандартные розетки
Добрый день. Скажите пожалуйста у вас на сайте написано ..Мини-бар (по запросу).. Что это значит?
Не запрашивал к сожалению.....
Добрый день, уважаемые господа.
Открыт ли уже ваш отель?С какого числа вы принимаете гостей?
С уважением, Васюта Лидия
Уважаемая Лидия,
Отель уже открыт. Полное описание предоставляемых услуг по ссылке ниже.
https://www.bomohotels.com/ru-ru/hotel/bomo-bellagio-hotel
С уважением,
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добрый день.
Планируем приехать к Вам в июне 2021 года. Во время пребывания у Вас хотели бы взять машину в аренду, можете ли Вы помочь с ее поиском? сориентировать по стоимости суток аренды, страховки, залога, особых условий?
Уважаемая Алена,
Вы сможете обратится к нашему представителю в отеле с данным вопросом. Будем рады Вам помоч.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Доброго времени суток!
Забронировали поездку в Ваш отель с 13.06.21 на 11 дней. Будем Вам очень признательны за ответы на наши вопросы:
1. В случае раннего заезда и позднего выезда возможно ли продление проживания в Вашем отеле и на каких условиях.
2. Можно ил попросить номер с прямым видом на море?
3. Есть ли курортный сбор и сколько он составляет?
Заранее благодарю Вас.
С уважением Елена.
Уважаемая Елена,
1. В случае раннего заезда и позднего выезда возможно ли продление проживания в Вашем отеле и на каких условиях.
- только по наличию ( без гарантии) или можно добронировать + 1 ночь до и после
2. Можно ил попросить номер с прямым видом на море? -
- в данном отеле нет номеров с видом на море
3. Есть ли курортный сбор и сколько он составляет?
- так как отель 3*, то 2 евро за номер в день
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добрый день! Путевка куплена на июнь 2020 и перенесена на июнь 2021, хотелось бы уточнить, готов отель принимать туристов?
Добрый день уважаемая Светлана,
Да отель готов к сезону 2021. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добрый вечер, уважаемые представители отеля!
Планируем отдых семьей в августе, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Есть ли в отеле пляжные полотенца?
2. Предоставляются ли шампунь, гель и мыло?
2. При раннем заезде или позднем выезде какова концепция питания? Нужно ли доплачивать за обеды и ужины, или система "все включено" действует с момента заезда и до момента выезда из отеля, как указано на сайте "Музенидис"?
Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Татьяна
Уваэаемая Татьяна,
1. полотенца не выдаются в отеле
2. да предоставляют
3. система "все включено" действует с момента заезда, до момента выезда из отеля
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Здравствуйте! Очень хотим отдохнуть в вашем отеле с друзьями и детьми с 1.06.2020. Но сейчас решили бронировать через туроператора и столкнулись с проблемой - на семью друзей из трёх человек номера есть, а на нашу семью из четырех человек (двое детей 4 и 7 лет) номеров нет ((. Но мы не можем поехать позже 1 июня, у нас потом визы кончатся, и не хотим в другой отель. Мы готовы были бы разместиться вчетвером в стандартном номере с двумя кроватями, положив младшего ребенка с нами, но таких вариантов размещения при подборе не выходит. Возможно ли так разместиться по личной просьбе? Если нет, то придется выбирать другой отель и нам и друзьям, но реально приглянулся ваш, очень - очень хотелось бы договорится. Заранее спасибо!
Уважаемая Елена,
Мне сообщили что Ваш вопрос решён, с отделом бронирования, принимающей стороной. Вас заселят в triple room, маленького 4х летнего (бесплатно) в виде исключения. Но имейте ввиду что Вам будет немного тесно.
Надеемся что это не повлияет на Ваш отдых. Будем раду приветствовать Вас в нашем отеле BOMO BELLAGIO HOTEL 3*.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добрый день! Прошу уточнить информацию, предоставляет ли отели детские стульчики для кормления и детскую кроватку? Летим с малышом до года.
Убажаемая Наташа,
Поскольку наш отель считается семейным, мы предоставляем детские стульчики для кормления и детский манеж для наших маленьких гостей.
Добрый день, подскажите есть ли в отеле аренда велосипедов и если есть какая стоимость ? Спасибо.
Нет
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле с 21.07.2019 по 01.08.2019. Очень волнует , как и многих других наверное, какие последствия урагана нас ожидают? Затронул ли он непосредственно сам отель?
Уважаемая Галина,
Мы очень хорошо понимаем, что вы беспокоитесь, но, к счастью, единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что у нас не было света и воды. Сейчас все хорошо, и нет причин для беспокойства.
Мы остаемся в вашем распоряжении для всего, что вам нужно, и мы с нетерпением ждем встречи с вами.
С уважением,
Давариду Маро
FO Supervisor
Добрый день. Можно ли в вашем отеле снять автомобиль и какая стоимость аренды?
УВАЖАЕМЫЙ
У нас есть договор с компанией LOTOS RENT A CAR. Цена зависит от того, какую машину вы хотели бы арендовать и на какой срок.
Здравствуйте! Клуб Греколето работает?
К сожалению, уже нет.
Здравствуйте. Есть ли во второй половине сентября комары? если да, то есть ли москитные сетки на окнах?
Ответ предоставлен Екатериной, сотрудником Reception отеля Bellagio: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что комары в отеле есть. Защитных сеток на окнах нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
"Отель не работает до конца октября" - как это понять,что отель в октябре не работает? Можете назвать точную дату закрытия отеля?
Отель будет открыт до 15 Октября. =)
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Я поняла так, что в октябре 2018 отель работает и не закрывается?
Спасибо.
Здравствуйте!
Отель не работает до конца октября. Но до момента закрытия, все услуги отеля остаются без изменений.
Добрый день! Сохраняется ли полноценное обслуживание по системе "Все включено" в октябре 2018? Входят ли крепкие напитки?
Спасибо!
Добрый день,
Программа "Все включено" действует без изменений до закрытия отеля. Напитки которые входят в программу это: вино (белое и красное) и пиво бочковое.
С уважением,
Администрация отеля Bellagio
Доброе утро!пришлите, пожалуйста, концепцию "все включено" на 2018 год. Также просьба уточнить, в этом году меню планируется таким же как и в прошлом году или будут улучшения? В баре будут пластиковые стаканчики ? Уточните, пожалуйста стоимость аренды сейфа.
Здравствуйте!
Меню изменилось и по мнению постоянных гостей в лучшую сторону. В программу "все включено" входит завтрак, обед, ужин и напитки у бара с 10 утра до 9 вечера. Такие напитки как горячий чай, кофе, вино белое и красное, пиво, газированные и негазированные напитки. Стоимость аренды сейфа - 2 евро в сутки.
С уважением,
Администрация Bellagio Hotel
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода и пополняется ли она ежедневно ...
Здравствуйте!Хотим приехать к вам в отель на своём автомобиле.Скажите пожалуйста:у от ...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие розетки в отеле?
Добрый день. Скажите пожалуйста у вас на сайте написано ..Мини-бар (по запросу).. Что ...
Добрый день, уважаемые господа.
Открыт ли уже ваш отель?С какого числа вы принимаете ...
Добрый день.
Планируем приехать к Вам в июне 2021 года. Во время пребывания у Вас хо ...
Доброго времени суток!
Забронировали поездку в Ваш отель с 13.06.21 на 11 дней. Будем ...
Добрый день! Путевка куплена на июнь 2020 и перенесена на июнь 2021, хотелось бы уточ ...
Добрый вечер, уважаемые представители отеля!
Планируем отдых семьей в августе, хотело ...
Здравствуйте! Очень хотим отдохнуть в вашем отеле с друзьями и детьми с 1.06.2020. Но ...
Добрый день! Прошу уточнить информацию, предоставляет ли отели детские стульчики для ...
Добрый день, подскажите есть ли в отеле аренда велосипедов и если есть какая стоимост ...
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле с 21.07.2019 по 01.08.2019. Очень волнует , как ...
Добрый день. Можно ли в вашем отеле снять автомобиль и какая стоимость аренды?
Здравствуйте! Клуб Греколето работает?
Здравствуйте. Есть ли во второй половине сентября комары? если да, то есть ли москитн ...
"Отель не работает до конца октября" - как это понять,что отель в октябре не работает ...
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Я поняла так, что в октябре 2018 отель работа ...
Добрый день! Сохраняется ли полноценное обслуживание по системе "Все включено" в октя ...
Доброе утро!пришлите, пожалуйста, концепцию "все включено" на 2018 год. Также просьба ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
91%
Количество ответов
Добрый день! Конечно нет... Более того пополнять тоже негде... Все покупали.... Там все очень скудно и по воде и по еде.
Питьевой воды в номере нет. Покупали в ближайшем супермаркете налево от отеля идти пешком. Комната с сейфами напротив рецепции, по стоимости не подскажу, не пользовались.
Уважаемая Ирина
С 08:00 до 00:00 вы можете взять воду в ресторане в часы работы, а также в баре, в стаканах. Если вы хотите бутылированую, вы также можете найти их в баре у бассейна (0,5 л за 0,50 €) или в ближайшем супермаркете (100 метров). Запрещено, по греческому закону, наполнять бутылки из пост-микса, который есть у нас в ресторане и баре. Отель ничего не жалеет для свойх гостей и имеет приоритет для того,чтоб они чувствовали себя комфортно и провели хорошо свои отдых.