Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 966
Добрый день. Подскажите пожалуйста,можно ли приехать в ваш отель на один день без ночевки к нашим друзьям,которые будут отдыхать у вас? Сколько стоит такое пребывание? Спасибо.
Добрый день!Хотелось бы узнать:есть ли в отеле номера с сейфом?Какой номерной фонд Вашего отеля?Хотелось увидеть схему отеля для предварительного бронирования номера и условия расселения.
Здравствуйте!Отдыхая у вас в отеле в октябре т.г.видели бунгало.Кто может там поселиться?Что то не видала в типе размещения-бунгало.А то планируем отдохнуть - думаем.На сколько отличается в цене?
Добрый день.Выбрал отель Роял Азур в Хургаде.Планирую отправить жену с подругой на недельку,с 23.11.2012.Отель очень понравился по отзывам на вашем сайте.Имеется-ли возможность заселиться в новом здании?С Уважением.Рафек Алексеевич.
Доброго времени суток! 25 декабря в третий раз собираюсь посетить ваш отель. Хотелось бы соориентироваться по номеру. Можете выслать схему номеров. Заранее спасибо! P/S можно ли расчитывать на заселение в новое здание?
Добрый день!
Мы ежегодно посещаем Египет в январе месяце и не в каждом отеле достаточно прогревается бассейн, зачастую это происходит к часам 16.00, что не может считаться приемлемым. Тем более что у нас дети, которым поплескаться в бассейне - это сплошное удовольствие. Мы хотели бы посетить ваш отель и интересуемся в какое время ваш бассейн с подогревом набирает максимальную температуру, достаточную для купания. Заранее спасибо!
Добрый день! Какие привилегии будут в Вашем отеле для обладателей бронзовай карты постоянного клиента? Спасибо.
Здравствуйте!Я являюсь постоянным клиентом Вашего отеля(был 4 раза).Собираюсь в начале января опять приехать(с 5-го числа).Подскажите,когда включат подогрев большого бассейна?На сайтах туроператоров заявлено,что он временно не подогревается!Спасибо!
С Уважением,Владислав.
Здравствуйте напишите пожалуйста какая погода сейчас мы приезжаем 7 января с ребенком 5 лет не можем определиться с одеждой на вечер . Напишите пожалуйста как там море искупаться можно. Заранее благодарю.
Здравствуйте!Только вернулся из Royal Azur,(отдыхал с 5-го по 10-е января).Хочу поблагодарить Вас за чудесный отдых,Royal Azur,как всегда,на высоте!!!Так как я и моя семья часто посещаем данный отель,у нас имеется азуровский паспорт,но к сожалению,при отъезде из отеля,сотрудник рецепшн забыл его вернуть,да и я сам про него забыл,вспомнил уже в аэропорту..Каким образом можно его вернуть?Ведь я и моя семья,наверняка еще не раз к Вам приедем!Хотелось бы сохранить все привелегии)))
Спасибо большое!
С Уважением,Владислав.
ЗДРАСТВУЙТЕ! Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ ROYAL AZUR RESORT 5* MAKADI BAY, СОБИРАЮСЬ ПОСЕТИТЬ ЕГО В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ В ПЕРИОД С 28.01.2013-07.02.2013. ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ ПРОГРАММЫ "AZUR PREFFERED". ПОЖАЛУЙСТА ЗАБРОНИРУЙТЕ НОМЕР НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ,ЛЮБОЙ С 1010- ПО 1020.
НОМЕР ПАСПОРТА ПОСТОЯННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
065131551 НА ИМЯ MRS.ZEMLYANUKHINA.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ, ЖДУ ОТВЕТА, ТАТЬЯНА.
Добрый день!
Уважаемые коллеги,я имею свое собственное агентсво агетнствои уменя скорее не вопрос а просьба.
28 января в рйоне12 часов к вам прилетают мои туристы из Екатеринбурга от туроператорБиблио-Глобус.Уних два номера
GOLOVANOVA
LADYGINA
KUZNETCOVA
и второй
LOGINOVA
KRUPINA
DUBROVI
Уважаемые коллеги,очень прошу по возможности дать им хорошее расселение может быть даже если можно то полиже друг к другу.
Я регулярно отправляю к вам туристов,но это мои очень хорошие друзья,поэтому я обратилась к вам с такой просьбой
По возможности прошу не отказать
С уважением директор туристического агентства "СИРИУС"" Джаноян Елена
Надеюсь на взаимоыручку,ваимопонимание и даьнейшее плодотворное сотрудничество
Добрый день, собираемся отдыхать в вашем отеле большой компанией с 20 февраля 2013 г. в течение 10 дней. В вашем отеле уже не в первый раз. На семью из 4 человек- 2 взр. + 2 детей (1 и 11 г.) забронировали сьют. Сколько он кв. метров, где расположены эти номера и возможно ли заранее договориться об удобном расселении всей нашей компании? Фамилии туристов- Ващенко, Игнатович, Никонова, Колосков, Полякова.
Здравствуйте! В каком месяце я могу забронировать номер в отеле на первые числа октября 2013 ?
Добрый день!подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле диетическое питание?еда приготовленнная на пару или просто вареная? Мясо и гарниры?заранее огромное спасибо!!!
Добрый день! Хотела бы уточнить, есть ли возожность в отеле сдать каие-то личные вещи на хранение (например документы), ведь сейфа в номерах нет? Если услуга платная, то какова её стоимость? Кроме того, буду благодарна, если вышлите карту отеля. С уважением, Наталия Сосновская.
Добрый день любимый ROYAL AZUR!
Опять решили приехать в Ваш замечательный отель!!! Прилетаем 8 мая 2013 года через ТО Интурист НТК. Из 8-ми гостей, прибывающих к Вам, Баранова Ольга и Гостевских Алена были в отеле ROYAL AZUR 3 раза и в ARABIA AZUR 2 раза- конечно же имеют паспорта , а гость Чернюк Олеся была в ARABIA AZUR и хочет получить Ваш паспорт.
Забронировали мы 4 стандарта. Есть пожелания по размещению и мы надеемся , что эти пожелания Вы учтете!!! Хотелось бы номера с 1323 по 1329 (первый этаж : 3 номера TG и один номер KG):
1.Номер 1324 Чернюк Олеся и Гонашвили Виталий KG
2.Номер 1323 Баранова Ольга и Готовцева Светлана TG
3.Номер 1325 Гостевских Алена и Гостевских Инна TG
4.Номер 1327 Жарова Елена и Садомова Марина TG
Надеемся на понимание! И с нетерпением ждем встречи!!!
Просьба отвечать на адрес: Olg1467@yandex.ru
ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ
Добрый день любимый ROYAL AZUR!
Прочитали на этом сайте , что лучше прислать фамилии на латинице :
Опять решили приехать в Ваш замечательный отель!!! Прилетаем 8 мая 2013 года через ТО Интурист НТК. Из 8-ми гостей, прибывающих к Вам, BARANOVA OLGA и GOSTEVSKIKH ALENA были в отеле ROYAL AZUR 3 раза и в ARABIA AZUR 2 раза- конечно же имеют паспорта , а гость CHERNYUK OLESY была в ARABIA AZUR и хочет получить Ваш паспорт.
Забронировали мы 4 стандарта. Есть пожелания по размещению и мы надеемся , что эти пожелания Вы учтете!!! По возможности хотелось бы номера с 1323 по 1329 (первый этаж : 3 номера TG и один номер KG):
1. Номер 1324 CHERNYUK OLESY ,GONASHVILI VITALY KG
2. Номер 1323 BARANOVA OLGA и GOTOVTSEVA SVETLANA TG
3. Номер 1325 GOSTEVSKIKH ALENA и GOSTEVSKIKH INNA TG
4. Номер 1327 ZAROVA ELENA & SADOMOVA MARINA TG
Надеемся на понимание! И с нетерпением ждем встречи!!!
Отвечать на адрес: Olg1467@yandex.ru
С Уважением , Ваши постоянные гости Баранова Ольга , Гостевских Алена, Чернюк Олеся и др.
тел. 911 -67-83
Добрый день. Подскажите пожалуйста,можно ли приехать в ваш отель на один день без ноч ...
Добрый день!Хотелось бы узнать:есть ли в отеле номера с сейфом?Какой номерной фонд Ва ...
Здравствуйте!Отдыхая у вас в отеле в октябре т.г.видели бунгало.Кто может там поселит ...
Добрый день.Выбрал отель Роял Азур в Хургаде.Планирую отправить жену с подругой на не ...
Доброго времени суток! 25 декабря в третий раз собираюсь посетить ваш отель. Хотелось ...
Добрый день!
Мы ежегодно посещаем Египет в январе месяце и не в каждом отеле достаточ ...
Добрый день! Если ли в номерах фэмэли межкомнатная дверь? Спасибо за ответ.
Добрый день! Какие привилегии будут в Вашем отеле для обладателей бронзовай карты пос ...
Здравствуйте!Я являюсь постоянным клиентом Вашего отеля(был 4 раза).Собираюсь в начал ...
Здравствуйте напишите пожалуйста какая погода сейчас мы приезжаем 7 января с ребенко ...
Здравствуйте!Только вернулся из Royal Azur,(отдыхал с 5-го по 10-е января).Хочу побла ...
ЗДРАСТВУЙТЕ! Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ ROYAL AZUR RESORT 5* MAKADI BAY, ...
Добрый день!
Уважаемые коллеги,я имею свое собственное агентсво агетнствои уменя скор ...
Добрый день, собираемся отдыхать в вашем отеле большой компанией с 20 февраля 2013 г. ...
Здравствуйте! В каком месяце я могу забронировать номер в отеле на первые числа октяб ...
Добрый день!подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле диетическое питание?еда приго ...
Добрый день! Хотела бы уточнить, есть ли возожность в отеле сдать каие-то личные вещи ...
Добрый день любимый ROYAL AZUR!
Опять решили приехать в Ваш замечательный отель!!! ...
Добрый день любимый ROYAL AZUR!
Прочитали на этом сайте , что лучше прислать фамили ...
здравствуйте сколько будет стоить трансфер до отеля 3 взр и 2 ребенка
заранее спасибо
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов