Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 191
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах фены?
Нету фена
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется на ресепшен за депозит 10 евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Evi
Добрый день. Туристов от Библиоглобуса заселяют в отель?!
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с 16 апреля 2018 года отель не сотрудничает с туроператором Библио-Глобус по причине расторжения договора из-за того, что отель не получил вовремя оплату. Отель не размещает Гостей, которые пребывают через туроператора Библио-Глобус. Компания Библио-Глобус сама ответственна за замену отеля и размещение Гостей, которые были забронированы в отель Evi. Отель не несет какой-либо ответственности за данное размещение. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Owning Company отеля Evi
Спасибо за подробный ответ!
Добрый вечер! Уже два дня отель не подтверждает бронь. Сколько обычно длится процедура подтверждения?
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Evi
Я сейчас в отеле отдыхаю от амботисов. Но тут картина. Компания БиблияГлобус хозяену отеля не проплатила еще за тот год и он не принимает туристов с БиблияГлобус пока они не проплатят долг. Так что тут такая информация
Добрый день! означает ли ваш ответ на мое обращение, что отель не принимает туристов от Библиоглобус в этом сезоне, а точнее, прилетающих 20.05.2018?
Ваш ответ : "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение.
В связи с юридическими вопросами между отелем и компанией Библио-Глобус отель не сотрудничает с данной компанией в будущем сезоне.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Вашему туроператору. предоставлен Службой Management отеля Evi."
Нам важно знать, что от нас скрывает туроператор, и к чему нам быть готовыми по прилету!?
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в будущем сезоне отель не сотрудничает с туроператором Библио-Глобус, по этой причине отель не может подтвердить Вашу бронь. Пожалуйста, обратитесь к турагенту, через которого была произведена бронь. Ответ предоставлен Службой Management отеля Evi
Меня тоже волнует этот вопрос?! А что говорит Библиоглобус?
Добрый день! Не подскажете в какое время проходит ужин? Мы вылетает завтра 13.05 из Санкт Петербурга в 15.00. Успеем ли мы на ужин? Спасибо!
Ирина, добрый день! Вас заселили в этот отель? непонятно,что происходит: туроператор Библиоглобус подтверждает бронирование и проживание, а из отеля пришел ответ : ""Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение.
В связи с юридическими вопросами между отелем и компанией Библио-Глобус отель не сотрудничает с данной компанией в будущем сезоне.По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Вашему туроператору. предоставлен Службой Management отеля Evi."
К чему нам быть готовыми по прилету 20.05.2018!?
Здравствуйте, читаю отзывы и не понимаю, интернет в отеле отсутствует или просто плохой?
здравствуйте! он есть, но платный.
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам во второй раз. Прошу подтвердить бронирование номера с 25 августа по 5 сентября на имя STARITSYNA ELENA.Прошу предоставить мне номер на 2 или 3 этаже. Спасибо.
Елена я тоже так же писала и мне не ответили)
Но скажите об этом на ресепшен и вашу просьбу выполнят!
Один в один такая же ситуация была!))
Здравствуйте!Мы хотим приехать с двумя годовалыми двойняшками!Есть ли в отеле какое-либо детское меню?Дают ли Кроватки для двух детишек и есть ли стульчики для кормления в ресторане?
Добрый день.
Стульчики есть.
Детского меню - нет.
Отель молодежный - в день заезда отметил что после 22 территория отеля забита сисястыми европейками на шпильках лет 20-25 которые бухают, блюют, валяются...
В номере одна розетка, и то для кондея.
Мы ездили с ребенком 1.1 года.брали с собой питание из дома.в ресторане для ребенка можно брать сухие завтраки.на обед и ужин ничего кроме картошки нам не подходило.плюс в том,что разрешают для ребенка набрать молочка в бутылочку с собой на завтраке.потом на нем кашу и делали.кроваток как таковых нет.дают обычный манеж.вам,видимо,дадут два))игрушки тоже все с собой берите.детской площадки нет.
Добрый день. Мы прилетаем в ваш отель 8 июня. Нас четверо взрослых и четверо детей. У нас забронировано два номера. Можно ли попросить заселить нас на втором этаже и чтоб номера находились рядом. А так же нам нужны будут детские кроватки. Заранее очень благодарна.
Нет, смена нормера не возможна.
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать сколько стоит карточка позвонить в Россию?Спасибо.
В магазинах стоит 10 евро. Но мы пользовались мегафон-13 руб/мин. и Теле 2-12 руб/мин..
Здравствуйте! Подтвердите, пожалуйста бронь и оплату проживания с 02.09.15 по.12.09.15 от компании Библио Глобус на имя KALENCHYK M, ANTSILEUSKAYA A, ANTSILEUSKAYA A. Просим Вас предоставить номер на 3 этаже главного корпуса, тоkько не в цокальном этаже, так как у ребенка есть определенные заболевания.
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/main/account/questions/
Добрый день! Мы едим в ваш отель отмечать с друзьями годовщину нашей свадьбы. Бронь № 445402447 (Gorbunova, Katunin) и 445402369 ( Surovtsev) . Lfns 06/07/15-15/07/15 Просьба размещение рядом и номер с телевизором (для супруга это принципиально-Katunin)) и третий этаж.. Заранее благодарна
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/main/account/questions/?id=410434
Спасибо :)
Добрый день. Вопрос представителю отеля. Планируется ли в 2020 году аниманиция?
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля, скорее всего он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Есть ли в номерах телевизор? В описании отеля есть, а в отзывах пишут что нету(
Ответ предоставлен Службой Reception отеля EVI:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Телевизор предоставляется в номер согласно договору с туроператором. Мы рекомендуем обратиться к туроператору по данному вопросу."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! есть ли в отеле комплимент на день Рождения, если да, как его получить?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля EVI:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено поздравление именинников в их дни рождения."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! выдаются ли полотенца для пляжа?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля EVI:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в отеле к этому сезону? По отзывам номера очень все старое и изношенное. Спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля EVI:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что к этому сезону реновация не проводилась."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в номерах к этому сезону? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! А Wi-Fi где нибудь бесплатный в отель есть? Спасибо за ответ.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах фены?
Добрый день. Туристов от Библиоглобуса заселяют в отель?!
Добрый вечер! Уже два дня отель не подтверждает бронь. Сколько обычно длится процедур ...
Добрый день! означает ли ваш ответ на мое обращение, что отель не принимает туристов ...
Добрый день! Не подскажете в какое время проходит ужин? Мы вылетает завтра 13.05 из С ...
Здравствуйте, читаю отзывы и не понимаю, интернет в отеле отсутствует или просто пло ...
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам во второй раз. Прошу подтвердить бронирование номера с ...
Здравствуйте!Мы хотим приехать с двумя годовалыми двойняшками!Есть ли в отеле какое-л ...
Добрый день. Мы прилетаем в ваш отель 8 июня. Нас четверо взрослых и четверо детей. У ...
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать сколько стоит карточка позвонить в Россию?Сп ...
Здравствуйте! Подтвердите, пожалуйста бронь и оплату проживания с 02.09.15 по.12.09.1 ...
Добрый день! Мы едим в ваш отель отмечать с друзьями годовщину нашей свадьбы. Бронь № ...
Подскажите пжл корректный адрес сайта отеля
Добрый день. Вопрос представителю отеля. Планируется ли в 2020 году аниманиция?
Добрый день. Есть ли в номерах телевизор? В описании отеля есть, а в отзывах пишут ч ...
Добрый день! есть ли в отеле комплимент на день Рождения, если да, как его получить?
Добрый день! выдаются ли полотенца для пляжа?
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в отеле к этому сезону? По отзывам номера очен ...
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в номерах к этому сезону? Спасибо.
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
85%
Количество ответов
Здравствуйте! Бесплатный Wi-Fi вроде как есть на рецепшн, но качество нулевое (много желающих подключается). Лучший вариант - напротив отеля есть две таверны, в правой бесплатный Wi-Fi хорошего качества, но конечно придется что-нибудь заказать (например, чашу кофе за 1,6 евро).
WI-FI бесплатного в отеле нет, нужно платить 8 евро, если пользоваться постоянно. Есть еще плата за подключение на один день.