Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 111
Добрый день! Будем отдыхать в этом отеле с 19 декабря с девятимесячным ребенком , есть ли у вас детские кроватки?
Такую даль ехать,да еще и с маленьким.Нет отелей рядом аэропортом?
Говорят что там люди с голода бастуют.Что работает один ресторан и что это нельзя назвать все включено.
Кто говорит? Почему молчит администрация, почему молчат туроператоры???? Нам в октябре туда ехать... За что мы платим такие деньги????
Получила сегодня ответ от администрации отеля:
Добрый день, уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на данный момент в отеле нет никаких проблем ни с питанием, ни с обслуживанием Гостей. Пожалуйста знайте, что Вы в любое время с замечаниями и пожеланиями можете обратиться к представителю туроператора, через которого был приобретен отдых. Контакты тур. лидеров имеются у сотрудников ресепшен.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Hilton Nuweiba Coral Resort).
Будем надеяться, что все там ок
подскажите, бассейн в зимнее время подогревается?
Добрый день! Подскажите, планируется у вас в марте ремонт? Нам отказали в брони двух номеров, т.к. отель не будет в это время работать.
Можете подтвердить эту информацию?
Спасибо
Здравствуйте, интересует доступ к сети Интернет. Есть ли Wifi, какая цена этой услуги? Хотим забронировать номера, едем с ребенком, на период с 18 декабря по 29 декабря предоставляется ли у Вас услуга подогрева бассейна? Спасибо. Ждем ответ.
Вы пишите, что в отеле не планируется ремонт и что вы будите работать дальше.А разве при таком состоянии отеля можно работать? Все закрыто , территория наполовину заброшена, все не ухожено, рушится, везде антисанитария, никакого сервиса, питание ужаснейшее.Отель нужно полностью закрывать и реканструировать, налаживать сервис, нанимать полный штат персонала, навести порядок, только потом работать.А то, что у вас сейчас - это преступление перед туристами.
здравствуйте! возможно ли разместить двух инфантов 06.01.2014 г.р. (Возраст: 0) с 10.11.2014 по 20.11.2014 , проживающих совместно с родителями и двумя детьми в номере Standard Room / Double+CHD (2-5.99)+CHD (2-11.99).
Доброго времени суток! Скажите, надолго ли закроют отель? Были пять раз у Вас, хотели приехать еще раз в апреле, а бронь не предоставляется, только до первого января 2015. Это будет косметический ремонт или реконструкция? Спасибо!
Здравствуйте! Спешу сообщить что туристическая фирма ПЕГАС из города Томска ОТМЕНИЛА ВЫЛЕТ рейса .Тем самым ЛИШИЛА ОТДЫХА в отеле. 26 октября 2014 г должны были прилететь Журавлева Ольга с сыновьями и мамой. Конечно очень жаль что они не попали к вам. Извините за беспокойство. В августе 2015 ХОЧУ с супругой приехать в Ваш отель сам. С уважением Валерий.
Добрый день,уважаемые коллеги!
В Ваш отель Hilton Nuweiba Coral Resort 4* с 10.10.14 по 22.10.14 приезжают наши постоянные туристы ZALYALUTDINOVA SVETLANA и MARKELOVA ALEXANDRA, просим предоставить по возможности им хороший номер. Надеемся на Ваше взаимопонимание, спасибо!
Республика Татарстан, Нижнекамск, ТА "Формула отдыха" Диана
Доброго времени суток, дорогая администрация отеля! Едем к Вам первый раз с 12.10.2014 по 21.10.2014 Murogova Nadezhda, Murogov Igor и Gracheva Irina, туристическая фирма ПЕГАС.
Очень бы хотелось заселиться сразу в номер во втором корпусе, на второй или третий этаж, с видом на море, и чтоб номера были рядом, оплатили два стандартных номера. Заранее благодарны ВАМ, так как слышали о ВАС только хорошее. С уважением Мурогова Надежда.
Спасибо и до встречи!!!
Доброго времени суток, дорогая администрация отеля! Едем к Вам первый раз с 12.10.2014 по 21.10.2014 Murogova Nadezhda, Murogov Igor и Gracheva Irina, туристическая фирма ПЕГАС.
Очень бы хотелось заселиться сразу в номер во втором корпусе, на второй или третий этаж, с видом на море, и чтоб номера были рядом, оплатили два стандартных номера. Заранее благодарны ВАМ, так как слышали о ВАС только хорошее. С уважением Мурогова Надежда.
Спасибо и до встречи!!!
Здравствуйте ! 26 октября 2014 г. в ваш отель прилетают из Сибири города Томска ZHURAVLEVA OLGA . ZHURAVLEV KIRILL . ZHURAVLEV VITALII . IUDINA GALINA . Туристическая фирма ПЕГАС . Убедительная просьба разместить по возможности не на первом этаже и с ВИДОМ НА МОРЕ так как они море еще никогда не видали. Оплатили два стандартных номера. Разместить желательно поближе друг другу . кого с кем это не принципиально.Едет мама с двумя сыновьями 12 лет и 9 лет и бабушка. За ранее БЛАГОДАРЕН ВАМ так как слышал о ВАС только ХОРОШЕЕ . с УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ.
добрый вечер ! 26 октября 2014 г хотим отдохнуть в вашем отеле. Можно или нет забронировать номер НЕ НА ПЕРВОМ этаже и с видом на МОРЕ. Двое детей и двое взрослых. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ !
Скажите пожалуйства забронирован ли и оплачен номер га 19.10.2014 на Lysova Valentina и Lysov Oleg, оператор Tez Tour
Добрый день! Ответа не получила, пишу еще раз....Подскажите пожалуйста забронирован ли номер с 12.10.2014 по 21.10.2014 на туристов Murogova Nadezhda, Murogov Igor и Gracheva Irina. И если если есть такая информация, сообщите пожалуйста, оплачено ли туроператором Pegas turistik наше проживание. Большое спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al11805/questions
Здравствуйте! А отель сейчас работает?
Добрый день! Будем отдыхать в этом отеле с 19 декабря с девятимесячным ребенком , ес ...
Говорят что там люди с голода бастуют.Что работает один ресторан и что это нельзя наз ...
подскажите, бассейн в зимнее время подогревается?
Добрый день! Подскажите, планируется у вас в марте ремонт? Нам отказали в брони двух ...
Здравствуйте, интересует доступ к сети Интернет. Есть ли Wifi, какая цена этой услуги ...
Вы пишите, что в отеле не планируется ремонт и что вы будите работать дальше.А разве ...
здравствуйте! возможно ли разместить двух инфантов 06.01.2014 г.р. (Возраст: 0) с ...
Доброго времени суток! Скажите, надолго ли закроют отель? Были пять раз у Вас, хотели ...
Здравствуйте! Спешу сообщить что туристическая фирма ПЕГАС из города Томска ОТМЕНИЛА ...
Добрый день,уважаемые коллеги!
В Ваш отель Hilton Nuweiba Coral Resort 4* с 10.10.14 ...
Доброго времени суток, дорогая администрация отеля! Едем к Вам первый раз с 12.10.20 ...
Доброго времени суток, дорогая администрация отеля! Едем к Вам первый раз с 12.10.20 ...
Здравствуйте ! 26 октября 2014 г. в ваш отель прилетают из Сибири города Томска ZHURA ...
добрый вечер ! 26 октября 2014 г хотим отдохнуть в вашем отеле. Можно или нет заброни ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, правда ли, что отель в конце года закрывают?
Подскажите пожалуйста, есть ли в номере утюг?
Скажите пожалуйства забронирован ли и оплачен номер га 19.10.2014 на Lysova Valentina ...
Добрый день! Ответа не получила, пишу еще раз....Подскажите пожалуйста забронирован л ...
Скажите,пожалуйста.Мы летим к вам на 21 ночь,муж постоянно пьёт кофе(особенно по утра ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Марина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Прекрасно работает! Китай, Израйль, Европа..... Увы, ни одно турагентство из Росии туда туры не продает.(((( Был в нем 5 раз.