за последние 30 дней
Отдых в Турции, наши впечатления об отеле
Приехали в отель 1 мая, утром в районе 11 часов, конечно же попросили погулять по отелю, т.к. номера готовят, хорошо... Территория огромная, отличная,всё аккуратно убрано , кусты подстрижены!; красота! Вернулись в 13.30 к рецепшен , узнать про номер, а нам говорят, готов. Спросила у администратора, это бунгало? Какой этаж? В ответ услышала придете в номер увидите, а ответить нельзя? И тут же администратор мне говорит, вы вообще то не просили 2 этаж, молчите и радуйтесь тому что дали. Вот это номер... Шикарная встреча туристов...Ну ладно, пошли смотреть номер ... Левое бунгало от входа, первый этаж.. В номере запах сырости, плесени и темнота. Я развернулась и назад на рецепшен. Спокойным тоном сказала что номер меня не устраивает, у меня аллергия, переселяйте. И тут я много услышала про то что сами сюда приперлись, чего надо и вообще надо было сказать и попросить сразу(а кто знал?) и вообще все вопросы к туроператору. Стала просить вызвать старшего, но тут гнев этого сотрудника сменился на милость и нам было сказано, ждите, не знаю сколько , поищу... сжалился видимо над нами. Это сейчас мне даже немного смешно, а в тот момент- разочарование ... А, нам еще предлагали доплатить за нормальный номер, но что это за номер так и не сказали. В районе 15 часов повезли нас в другой номер, перед нашим заселением в нем набрызгали моющее средство, видимо, чтоб не пахло плесенью, ну ладно , хорошо, второй этаж , солнце, вроде не пахнет. Вечером собрались принять душ, щель в 3 см в душевой, вся вода была на полу, мыли пол, а что делать, холодильник не работал, починили, тут уже хорошо. Все полки в пыли, протерли, все шкафы пропахли сыростью и плесенью-открывали, проветривали-бесполезно, в номерах полностью отсутствует вентиляция. Душевую починили со второго раза, первый раз поставили рассохшуюся резину, второй раз нам повезло-новую и вода не вытекала на пол. На грязь в номере не обращали внимания, пока не разговорились с ребятами из Челябинска, у них убирали отлично,пошли опять на рецепшен, попросили убираться нормально . Видимо уборщица обиделась и стала нам складывать самые старые и потрёпанные полотенца... месть... Вот так отель готовится к сезону. Но номер следующим гостям мы подготовили как могли, и, кстати, фен там не работает. Насчёт питания -готовят отлично, сыра наверно больше 10 сортов, это прям круто, почему то не было клубники , хотя сезон, видимо экономят. Но!; грязная посуда и стаканы в барах,обращайте на это внимание!! Спиртное прям на троечку, видимо разведеное, напитки -вообще отрава, пили воду , кофе и чай . Пляж... огромный , лежаков ооочень много, но его совсем не чистят, был шторм и водоросли и грязь лежали на пляже несколько дней. И ещё немного была удивлена , на момент отдыха у меня был день рождения, никаких комплиментов от отеля, хотя у меня сын подходил на рецепшен, просил... Ну тут всё понятно. Пофиг, некогда, не до того., ну и вообще мы должны видимо радоваться тому , что приехали.. Кстати , попали в рыбный ресторан, он пока один работает ,а ля карт, рекомендую, достойно, вкусно и чисто!!!Детям в отеле есть чем заняться, волейбол, баскетбол, теннис большой и настольный, дартс, водные горки(кстати ,синие горки рвут плавки). С горками аккуратно при нас женщина вылетела с них неудачно. Во время отдыха было много спортсменов, и подростки и взрослые, т.к. территория большая , то никто друг другу не мешал. Огромный плюс это территория, море и солнце! Не поеду в этот отель и никому не посоветую. Очень хотелось написать отзыв, чтоб туристы поняли и решили для себя , нужно ли им это. Если бы у меня был маленький ребёнок, я б наверно там и дня не выдержала. До магазинчиков и рынка, который по субботам 20 мин неспешным шагом, ходит автобус номер 27, но почему то гиды говорят что только такси, в Белеке есть расписание автобусов стоит 40 лир, это примерно 1 доллар. Всем отличного отдыха, по большому счету едем отдыхать на море, а не сидеть в номере, но приходить с улицы в сырой и вонючий номер как то не очень хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что размещение не оправдало ваших ожиданий. Мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей и сожалеем, что в этот раз не смогли предложить более комфортный вариант. В следующий Ваш визит, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее – мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел максимально приятно!
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
Guest Relations Asteria Family Resort Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?