АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
619 +242 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in April 2025
13.04.25 - 23.04.25
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в апреле 2025

Translate

Отель.

В данном отеле отдыхала 3й раз, последний был в 2022г.

Территория.

Много зелени и цветов, отлично работает менеджмент по озеленению, рабочие постоянно садят новые цветы , стригут и наводят красоту на территории .Ставлю 5 баллов.

Номер.

В номере 672 старая мебель, но все работало. Есть бесплатный электронный сейф. Воду 2 бутылки по 0,5 л пополняют каждый день. Есть чайник с кофе и чаем. Минибар пустой.

В ванной сильно повреждено покрытие самой ванной, его замазывали белой краской, от ржавчины- но это не помогло, когда мылась в душе- ржавчина текла. От краски некоторое время стоял запах. Душ вмонтирован в стену и не снимается. Мыло,шампунь и гель душ представлены в одноразовой тубе.

На балконе всего один стул и стол, отдыхала одна. Впервые вижу такое, обычно во всех отелях 2 стула и столик. Сушилки на балконе нет, берите бельевой шнур с собой.

Сервис- В ванной перестала уходить вода на слив и барашек не прокручивался, пошла на ресепшен вечером и сказала о данной проблеме, мне сказали идите в номер и подождите 15 минут, мастер к Вам прийдет. Пришла в номер и прождала мастера 30 минут, он так и не пришел. На следующее утро я снова подошла на ресепшен сообщив о своей нерешенной проблеме, и снова мне сказали идти в номер и ждать мастера 15 минут, прождав ,его уже 40 минут ,мастер снова не пришел. И тут я снова решила идти уже разбираться на ресепшен, но уже на первую линию в Бич, раз невозможно в Маунтин решить данный вопрос. И только после моего обращения в отель Бич, мой вопрос ,наконец-то, решился и был вызван мастер, который все сделал до моего прихода в номер. Поэтому за сервис ставлю низкий балл- 3.

Питание- отличное и это большой плюс отеля. Ни разу не отравилась и ни одного дня не было проблем с животом, для Египта -это очень важно!

Еды достаточно, всегда есть свежая зелень, несколько видов мяса и рыбы, причем рыба целая, фрукты и овощи в разнообразии. На завтрак давали даже мед в сотах.

Туалет рядом с рестораном- часто отсутствует мыло и грязно. Необходимо чаще делать уборку.

Пляж

На пляже не хватает лежаков и зонтов, много сломанных лежаков. Занимают лежаки туристы рано утром в 6-7 утра,как итог в 9.00 лежаков с зонтами свободных уже нет. Как результат видела несколько раз туристы ругаются из-за лежаков на пляже, считаю ,это ненормальным и прошу менеджмент увеличить количество новых лежаков и зонтов.

Бар

Работает с 10.00 строго до 22.00 и это конечно, неудобно для туристов. Сделайте бар хотя бы до 23.00

Анимация-никакая, скука серая. Компания аниматоров «Crazy boom»- спит на ходу, поэтому кто любит тусить, сюда ехать не стоит ,в отеле только спать и чилить на пляже.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • ухоженность территории
  • -анимация
  • недостаточное количество лежаков и зонтов на пляже
  • сервис
  • только один стул на балконе
  • грязный туалет рядом с основным рестораном
  • часто нет мыла в туалете рядом с рестораном
Added: 30.04.2025 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (347) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ANNA
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 7
  • Readership: 2 353