АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
352 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2025
22.03.25 - 28.03.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Pickalbatros Royal Moderna - это не отель, это ошибка.

Translate

Пожалуй, худший отдых в моей жизни. И дело не в погоде, не в соседях, не в настроении - дело в отвратительной организации, халатности и полном равнодушии к гостям.

Багаж ЗАБЫЛИ в отеле.

Мы сели в трансфер - чемоданов нет. Гид в аэропорту пожал плечами: «Не мои проблемы. Хотите - езжайте обратно за свои деньги».

Мы поехали. Нашли вещи в холле.

Ни извинений, ни признания вины.

А охрана и персонал ещё и наорали на нашего таксиста, что он «долго стоит».

Серьёзно? Это вы забыли багаж, а вы же и хамите?

В официальном ответе - ни одного слова сожаления. Только 70 долларов за такси.

И то, потому что иначе уже невозможно было замолчать.

Горячей воды не было сутки.

Мы прилетели уставшие - помыться не смогли. Вода появилась на следующий день ближе к обеду.

Починили это за пару минут - просто включили бойлер.

А в официальном ответе написали: «Поломка устранена оперативно».

Вы считаете сутки без воды - это оперативно? Или мы должны благодарить за то, что её вообще включили?

Вонь канализации в аквапарке.

Удушающая. Находиться невозможно. Реакции - ноль. Ни комментария, ни попытки решить.

Грязь. Запах краски. Работы прямо во время отдыха.

Покраска полов у детского бассейна и барной зоны. Отдыхать было просто невозможно. Вонь, грязь, неряшливость.

Номер: протекающая раковина, сломанная трубка.

Один раз предложили заменить номер - и больше никто не появился.

На ресепшене: «Они молятся, потом подойдут». Не подошли.

Всё выясняли сами. Отелю всё равно.

Питание унылое, повторяющееся, на низком уровне. Мы отравились.

Только по прилёту домой, сдав анализы, мы получили подтверждение - это было пищевое отравление.

Да, на картах отеля медпункт отмечен. Но услуги врача платные, и отель это в ответе тактично обходит.

Мы лечились сами. Аптеки, таблетки, и страх, что испортим себе весь отпуск.

Ни одного вопроса о самочувствии. Ни одного интереса.

С конца недели мы стали избегать еды. All Inclusive all ? Нет.

Найти место в ресторане - невозможно.

Всё занято «резервом» - лежат вещи. Людей нет по два часа. Персонал не реагирует.

Та же история с лежаками у бассейна.

Грубость на пляже.

Меня немного унесло волной. Спасатель не подошёл, не поинтересовался - а стал кричать, как будто я нарушитель.

Я гость отеля. А чувствовала себя как обвиняемая.

Замена полотенец в 16:00 невозможна, хотя бассейн работает до 17:00.

Почему? Никто не объяснил.

SPA - навязчивость за гранью.

Каждые 5 минут - новый сотрудник с агрессивными предложениями процедур.

Сказала «нет» - спорит. Один уходит - второй приходит. Это не сервис, это атака.

Алкоголь - разбавленный. Еда - однообразная. Персонал - равнодушный.

Гид, отказавшийся помогать, - фото прилагаю. Пусть потенциальные туристы знают, кого им подсунут.

Вывод:

Pickalbatros Royal Moderna - это фасад, за которым полный крах.

Сервис - никакой. Ответственность - отсутствует. Уважение к гостю - на нуле.

Мы были здесь раньше. Сейчас - упадок.

И да: отель не тянет на 5 звёзд. Это максимум слабая 3-ка.

Если вы хотите потратить отпуск на борьбу за воду, еду, полотенца и вежливость - пожалуйста.

Если нет - держитесь от этого места подальше.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 31.03.2025 20:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мда уж, читая ваш отзыв , могу сказать что ошибкой в этом отеле были именно вы.
Как можно не следить за своим же багажом😂 сяду ка Я в автобус, и пофиг где он😅 очень интересный взгляд на жизнь - за моими вещами должны следить другие😂
Иногда, если включать мозг, можно избежать многих ситуаций.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислава Клепикова
Kazakhstan
Almati
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 352