АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
190 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2025
22.03.25 - 28.03.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Pickalbatros Royal Moderna Resort — наш отдых был уничтожен. Требуем компенсацию.

Translate

Этот отель должен не звёзды на фасаде клеить, а повесить табличку: «Отдыхаешь - на свой страх и риск».

Мы приехали на заслуженный отдых, но вместо этого получили целый список вопиющих нарушений и халатности. Я пишу этот отзыв не ради эмоций - а ради справедливости и защиты других туристов.

1. Багаж забыт отелем.

Наши чемоданы остались в холле. Мы сели в трансфер - а вещей нет. Гид в аэропорту просто сказал: «Ничего не знаю, хотите - езжайте за свои деньги».

Мы поехали обратно на такси. Потратили деньги, нервы, время. Получили? Только 70 долларов компенсации за такси.

Зато охрана в отеле ещё и выгоняла таксиста, который пытался нам помочь. Это был пик хамства и унижения.

2. Здоровье пострадало. Мы отравились.

По возвращении домой и после сдачи анализов мы получили подтверждение: это было пищевое отравление.

Да, на карте отеля медпункт обозначен. Но все медицинские услуги там оказываются за дополнительную плату.

Мы лечились сами, покупали препараты в аптеках. Это не просто неудобство - это реальная угроза.

3. Отсутствие горячей воды с момента заселения.

Сутки без возможности нормально помыться после дороги. «Починили» за пару минут - просто включили бойлер. Нам откровенно врали.

Вы считаете это нормой для 5-звёздочного отеля?

4. Канализация и удушающая вонь.

Аквапарк невозможно было посещать. Вонь стояла невыносимая. И, разумеется, отель это полностью проигнорировал.

В ответе на претензию - ни слова.

5. Грязь, ремонтные работы, запах краски.

Мы отдыхали с запахом краски под носом - красили прямо возле детского бассейна. На отдыхе. С детьми. Комментарии нужны?

6. Персонал некомпетентен и хамит.

На понтоне моей жене грубили, кричали.

7. Мест ни в ресторане, ни у бассейна не найти.

Всё занято полотенцами. Людей нет, лежаки «зарезервированы». Администрация ничего не делает.

Мы платили за отдых, а получили квест: «Найди место, где поесть и посидеть».

8. СПА - это не сервис, это агрессия.

Каждые 5 минут кто-то пристаёт с навязчивыми предложениями. Ты говоришь «нет» — они спорят. Один уходит — приходит другой.

Это не отдых, а допрос.

9. Еда - одно и то же. Алкоголь - разбавлен. Сервис нулевой.

10. Единственный раз с нами связалась менеджер Алёна с внутреннего номера 711 - по поводу протекающей раковины. Сказала: «Сейчас у ребят ифтар, как закончат - подойдут».

Мы уехали по делам, а когда вернулись - в номер никто не заходил.

После этого - тишина. Ни звонков, ни попытки разобраться. Проблему решали сами. Персоналу было абсолютно всё равно.

Мы здесь уже были в 2021 году. Нам есть с чем сравнивать. И мы видим, как отель деградировал. Это больше не отдых, а выживание.

Мы потратили деньги, время, силы — и получили отравление, стресс и полное разочарование.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 31.03.2025 20:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 101) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ALF_KZ
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 839