АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1710 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2022
26.07.22 - 03.08.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если вы хотя бы немного любите себя, не езжайте в этот отель!

Translate

ИНФРАСТРУКТУРА. Отель очень, очень старый. Это заметно практически по всему. Вот список, который я составила для себя за первые сутки нахождения в отеле:

1. НЕ работают кондиционеры в столовой, в холле, на этажах => в столовой летают мухи, находиться в помещениях днем невозможно, очень душно

2. в номере нет НИ ОДНОЙ розетки. Спустя несколько наших «настоятельных просьб» нам дали удлинитель на три розетки, который шел через всю комнату от холодильника.

3. ОЧЕНЬ грязный пляж (окурки, осколки, мусор в воде), бассейн (одним утром обнаружились плавающие в бассейне пластиковые стаканы)

4. грязно в столовой, столы убирают только при настоятельной просьбе, приборов не хватает (нужно подходить к администратору ресторана, чтобы их принесли)), посуда липкая

5. НЕТ большинства заявленных услуг (Рестораны Аля Карте, Лобби Бар- они закрыты уже несколько лет), турецкая баня и сауна почти не работают

6. Аниматоров и развлечений для детей как таковых нет (в последние дни обнаружились несколько аниматоров). Из развлечений- дискотеки 2000x на полуразвалившейся сцене на пляже для выпивших отдыхающих.

7. Персонал НЕ говорит ни на английском, ни на русском (1-2 администратора немного знают английский, хозяин говорит по-русски, с остальным персоналом можно общаться только жестами

8. Вайфай (и платный, и бесплатный) работает нестабильно, в номерах его в принципе нет, на территории работает только платный, на ресепшене как повезет (иногда приходилось ждать по 2-3 часа, пока его в очередной раз не починят)

9. Уборки НЕТ, приходит уборщица, ставит туалетную бумагу (и то не всегда) и уходит. Пол не моют, белье не меняют, про ванную комнату я уже молчу.

ПИТАНИЕ. Питание максимально скудное и однообразное. Овощи разбирают в первые 20 минут приема пищи, больше их не приносят (даже если настоятельно просить- тут мы были бессильны). Из мяса- курица утром, курица днем и курица вечером (причем одна и та же, под разными соусами), жарят иногда полуфабрикаты (несъедобные). Фрукты- яблоки, зеленые сливы, абрикосы, был один раз арбуз (принесли несколько кусочков, которые сразу разобрали). Из десертов- пудинги на муке и воде. На завтра иногда жарят яйца. Напитки- кофе из автомата (терпимый), чай, алкоголь (пиво, вино: НЕ БЕРИТЕ вино, им легко можно отравиться), газировки.

Как я уже написала, в ресторане не убрано, на раздаче грязно, приборы и посуда (если удалось их раздобыть) липкие. Из-за неработающих кондиционеров много мух, да и в целом душно.

ПЕРСОНАЛ. Чтобы пребывание в этом отеле было не столь мучительным, приходится буквально ночевать на ресепшене. Администраторы не идут на диалог, не пытаются решить твой вопрос. Единственная рабочая схема- ругаться (как бы ни хотелось), требовать (не всегда дружелюбным тоном), звонить в принимающую сторону или общаться с гидом (которые, к слову, обходят этот отель стороной из-за недовольных туристов).

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится в поселке Бельдиби, в районе Кемера. Сам по себе поселок очень небольшой, но вытянутый вдоль побережья. Погулять за пределами отеля (как и в самом отеле) почти негде. На автобусе (который идет до Антальи) съездить можно

1)на местный рынок (уточняйте, по каким дням работает), где продаются фрукты-овощи (в основном то же, что и рядом с отелем, но чуть дешевле), одежда-обувь, специи

2)на дикий пляж в самом начале поселка (мы не были, но нам советовали)

3)в саму Анталью на шоппинг и погулять

На автобусе, который идет в Кемер, можно доехать до:

1)Гюйнюк каньона. Живописный каньон, где можно заняться рафтингом/ боди рафтингом, покупаться и перекусить. НО (!) автобус останавливается на трассе, дальше нужно идти в гору самому (30-40 минут) до начала маршрута, и потом еще 1,5 часа по маршруту до каньона. Поэтому рассчитывайте свои силы (или же можно взять такси или попутку).

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g660503-d2513168-Reviews-Goynuk_Canyon-Goynuk_Kemer_Turkish_Mediterranean_Coast.html

2)до самого Кемера, где можно сходить на шоппинг (Waikiki, LCW и тд), погулять по центру и поужинать на набережной

ПОЛЕЗНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для поиска общественного траспорта: Moovit (не всегда правильно показывает время прибытия!)

Также рядом с отелем есть торговые улицы, где продают абсолютно все (одежду, чемоданы, сувениры, еду, экскурсии). Насчет экскурсий: НЕ советую брать экскурсию «Демре Мира Кекова»- информация высосана из пальца, не стоит своих денег.

Впечатление от самого поселка смешанные: с одной стороны, это деревня деревней, где за районом отелей стоят турецкие лачуги, с другой, нет шума города (как например в Кемере).

Резюмирую. Если вы выбираете данный отель из-за положительных отзывов, не верьте им. (Если до сих пор верите, вернитесь к началу моего отзыва и прочитайте его еще раз).Если из-за цены- не езжайте в Бельдиби в Маракеш Клаб, а отдохните у себя на родине с шиком, блеском и люксовым сервисом на сэкономленные деньги.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • питание
  • номерной фонд
  • качество обслуживания
  • вайфай
  • уборка
  • неработающие кондиционеры и вайфай
  • плохое качество уборки
  • отсуствие заявленных сервисов (Ресторанов Аля Карте
  • Лобби Бара)
Added: 27.10.2022 02:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вера
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 2
  • Readership: 8 978