АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2020
23.07.20 - 26.07.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Боль и разочарование в Лесу

Translate

Удивительно противоречивое место этот LES Art Resort.

Отдыхали с подругой 23-26 июля 2020 и были там впервые, читали интересные отзывы об этом месте. По факту разочарование наступило сразу же по приезду на территорию - оказывается, отель находится не глубоко в лесу (как логично было бы предположить!), а всего лишь в километре от минской трассы и буквально на московском большом кольце! Что это значит - да то, что шум дороги и грузовиков будет слышен практически везде, может быть за исключением самых дальних таунхаусов! Кому как, но по мне это ужасно, кто только додумался сделать отель "типа в лесу" с таким месторасположением?

Следующее разочарование это конечно еда в ресторане по all inclusive. Понятно, что никто не ожидал деликатесов и коньяка Hennessy, но уровень столовки никак не клеится со стоимостью проживания. На шведском столе были откровенно несъедобные блюда, например, плохо (читай - никак) промытые огурцы или листья салата с остатками земли и песка. И это не разовое наблюдение. Алкоголь в all inclusive просто ужасен, вино типа Изабелла из пакета, игристое как детская шипучка, а коньяк даже и не пробовал. Зачем мне, спрашивается, такой all inclusive??? Я вообще его стараюсь никогда не брать, но в данном отеле выбора нет, вы не можете от него отказаться при бронировании! Да, конечно с 15 часов работает ресторан по меню, но фактически это только на ужины, а кроме того - кто вернет деньги за ненужный мне шведский стол??

В продолжение темы еды стоит сказать про питание и воду в номерах. Room Service мы не заказывали (и судя по отзывам - слава богу), но в номерах нет банальных бесплатных бутылок с водой!!! Этот отель понатыкал везде кулеров и считает, что люди должны пить оттуда, чего я делать ни за что не буду, не зная как давно, кто и как эти кулеры вообще чистил и дезинфицирован внутри. Да и вообще я не встречал в последние 10 лет ни одного отеля, где бы ни было пары бутылок воды в номере на каждый день, это просто нонсенс. Попытка получить бесплатную воду на ресепшн закончилась тем, что одна девочка пыталась послать к кулеру, а другая все-таки прониклась и дала 1 бутылку. Далее, минибар в номере есть и он платный - хотя это не стыкуется с концепцией all inclusive, все равно ладно. Однако минибар никто не пополняет!!! То есть даже за деньги им все равно наплевать на комфорт отдыхающих.

Еще про номера. В целом, номера приятные, если не считать проблемы отсутствия питьевой воды в бутылках (ну и чайника еще нет, но мне не критично). Однако совсем мало шкафчиков для вещей (особенно если жить дольше 2-3 дней это будет важно), а главное это кровать - просто боль. Они сделали одну большую кровать из двух узких, составив их рядом. Вряд ли нужно объяснять, что спать вдвоем на такой конструкции невозможно, потому что все время проваливаешься в середину между двух матрасов! Невозможно умом понять что мешало купить нормальные двуспальные кровати и такие же широкие матрасы!

И, наконец, про обслуживание в целом - такого серьезного наплевателького отношения я давно не видел. И это не про работу людей, это больше про общую организацию. К примеру, у открытых бассейнов есть кафе, но заказанную там еду и напитки они не разносят по лежакам, несмотря на то, что вся еда платно. Или вот бар на втором этаже - до вечера скучает, а вечером один бармен никак не справляется с большим количеством клиентов (не говоря уже об отвратительного вкуса коктейлях, которые он делает). Магазин на территории отеля работает только до 16 часов, поэтому попасть в него не удалось (хотели прикупить кремы). Нужно было прибрать комнату позже обычного в один из дней, позвонили в службу горничных с этой просьбой и ее подтвердили (в районе 17 часов), но в итоге так никто и не пришел. Кстати, вот еще прямой обман на ресепшн - говорят про полную ненужность денег на территории отеля, однако прямо рядом с ресепшн есть кафе (кофе, пирожные, перекус), где требуют нал или карту для оплаты и на номер ничего не записывают (аргументируя полным бредом - что это кафе к отелю как бы не относится). Еще об этом кафе - на нем самом написано, что оно открывается в 9 утра, реально же в 9 утра ничего не открывается и даже в 9.30 все закрыто. То есть если хочешь после завтрака выпить нормального кофе (а не муры из автомата) и даже за денежки, то увы - погулять надо часов до 10 еще.

Справедливости ради нужно отметить и позитивные моменты:

- территория не очень большая, но довольно ухоженная.

- отель не продает сигареты на территории и это просто счастье

- очень приятные бассейны, как открытые, так и закрытый.

- комфортная температура воды, сносные лежаки, полотенца, халаты.

- вечером показывают мультфильмы для детей, делают попкорн

- очень милый зоопарк на территории и особенно олени, очень доброжелательный мужчина, который за ними ухаживает

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.07.2020 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hola!
Уважаемый AlexeyGRA, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и за отзыв.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все замечания переданы руководителям соответствующих служб на проработку. Мы продолжим работу над совершенствованием нашего сервиса и услуг, чтобы предоставлять лучший загородный отдых!

С уважением, команда LES Art Resort
Useful review
Thank you автору
Полностью согласна с замечаниями.Мы были там зимой и видимо ничего не изменилось))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AlexeyGRA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 564