АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2020
01.05.20 - 31.05.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 31 May

Отвратительный сервис и общение с клиентами

Translate

Менеджеры отвратительно общаются с клиентами, хамят, повышают голос

Не оказывают полностью оплаченную услугу и

Не возвращают деньги 3й месяц и каждый раз врут, что скоро вернут

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • сервис
  • персонал
Added: 30.05.2020 00:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв. Из-за введения режима самоизоляции и ограничений на работу общественных заведений оказание услуг в LES Art Resort по тарифу "all inclusive" стало невозможным с 28 марта.
В апреле, мае и июне проживание в LES Art Resort предоставляется по тарифу "аренда".
В первые дни, после введения режима самоизоляции, мы получили более 5 000 заявлений на возврат денежный средств. Все они требуют времени для обработки. Большая часть заявлений уже обработана, а денежные средства в полном объеме (без каких-либо удержаний) возвращены владельцам. Уверяем вас, что по каждому из полученных заявлений, в том числе по Вашему заявлению, мы выполним свои обязательства. При этом информация о 3-х месячной задержке возврата не соответствует действительности.
Для тех, кто предпочёл оставить денежные средства на депозите, чтобы воспользоваться ими в дальнейшем, мы зафиксировали стоимость проживания на тех же условиях, что на момент бронирования, до конца лета.

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 270