АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
10.08.15 - 22.08.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше не поеду

Translate

Отдыхали с мамой и дочкой(6 лет). Этот отель, в котором очень много минусов:

1.Много арабов(не воспитанные, и такие же дети)

2.Территория большая, можно сказать красивая, но не ухоженная(много мусора), разбитые дороги.

3.Питание....подсовывают очень много не свежих продуктов(например: свежие и кислые помидоры вперемешку)

4.Лобби, единственное место, где работают адекватные бармены, но опять же сборище арабов, место найти посидеть не возможно.

5.МНОГО МУХ(ЛОББИ, СТОЛОВАЯ), они никак с ними не борются, хотя как нам сказали, что есть специально обученные люди, которые должны приходить и травить их(один раз встретили мы двух таких обученных специалиста, которые с мухобойками походили минут пять максимум, сделали вид, что убивают их и ушли)

6.Бар у бассейна....Наглые бармены, которые постоянно хамят.

7.Бассейны грязные, потому что в них купаются местные аборигены в одежде.

8.Номер, можно сказать большой, для 2взр+ребенка не тесно.Но минус в том, что когда мы заселялись(в 23-30), не посмотрели толком, а утром оказалось, что наш номер и не убирали, постелили только чистое белье, и повесили полотенца.И еще мы жили в номере №333, это первый этаж, и у нас было нашествие муравьев, пришлось 3 раза обращаться на рессепшен, чтобы нам их потравили, в конце концов нам выдали тюбик с отравой(не едкий, с очень даже приятным запахом), и мы каждое утро и вечер обрызгивали балкон и ванную.

9.Аквапарк: сборище арабов и их детей(свободных лежаков нет уже с 7-00 утра)

10.Магазины: наглые и хамящие продавцы (если ничего не купишь узнаешь очень много о себе)

11.Постоянная вонь канализации(они ей поливают лужайки, пальмы, и моют дорожки)

12.Постоянное отключение света.

13.В столовой битая, либо грязная посуда, столы все в пятнах, пол идешь и прилипаешь.

Плюс:

Море...оно действительно очень чистое было по крайней мере у нас, и очень удобный вход, каралки не нужны, с маленькими детьми очень удобно.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • арабы и грязь
Added: 27.08.2015 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Выезжая за границу, мы автоматически превращаемся в гостей. А значит, должны вести себя подобающим образом и уважать хозяев.
Даже если вы считаете, что мусульмане крайне неправильно живут, зашорены правилами ислама, не критикуйте их,
считайтесь с установленным НЕ вами образом жизни.
То, что следует быть крайне тактичным и НЕ унижать достоинство местного населения, — это даже не правила поведения в мусульманской стране, это уровень вашей культуры.
16:50 07.09.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Мы рады, что Вы нашли несколько положительных моментов, и надеемся, что они помогли Вам сгладить указанные Вами недостатки. Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 505) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Гришина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 7 943