АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
28.10.14 - 08.11.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день всем отдыхавшим в данном отеле и планирующим...

Translate

Добрый день всем отдыхавшим в данном отеле и планирующим свой отдых! Отдыхала в отеле с ребенком в период с 28.10.2014 по 08.11.2014 г. Учитывая, что отдых не планировала, а полетела с ребенком внезапно, по рекомендации моего туристического агента в Минске(хоть рекомендован был не один отель), прочла отзывы об отеле практически перед вылетом, и дабы не портить себе настроение после перелета, а начать получать удовольствие от отдыха, собственно за чем с ребенком мы и прилетели, на рецепции при заселении сразу положила в паспорт 10 долларов. Учитывая, что приехали мы около 12.00, то добросовестно ожидали несколько часов заселения, перекусили, погуляли по территории, попили кофе и напитки в лобби.

Сразу скажу, что путешествую много в основном в Турции и Греции, многого от Египта не ожидала. И мои ожидания оправдали надежды(((И поэтому, будучи сами по себе с ребенком вежливыми и доброжелательными к окружающим, на многое "закрывала глаза" понимая, что от сервиса в Египте, в 4*, их природного хамства многого ожидать не стоит, как не стоит придираться, так как приехали отдыхать. В итоге номером остались довольны (на втором этаже корпус рядом с основным рестораном) с видом на бассейн, тихий, чистый номер. Сразу хочу отметить работника по обслуживанию номера, по-моему Мохамед, который без чаевых, которые я ему и так периодически оставляла, хорошо убирал в номере, был вежливым, не назойливым, полотенца менялись постоянно, белье тоже по их графику, всегда заправит кровать, хотя мы старались это делать и сами, скручивал из полотенец различные фигурки. Отдельно про хорошую уборку в номере: моему сыну так понравилась одна из фигурок из маленького полотенца, что он, желая сохранить её до конца отдыха, спрятал в угол за штору, в итоге на следующий день полотенца там не оказалась, у ребенка на кровати появилась новая другая фигурка, и том самом углу пыли не было, хотя до этого я естественно туда за штору и не заглядывала.

По поводу особенно привередливых относительно блюд, можно просто возмутиться, такое впечатление, что ничего не знают о туристическом бизнесе, при том что сама работаю в хорошем ресторане в своем городе. Еда не хуже и не лучше 5* в Турции (тянущей на 4) или в 3* (не уступающей хорошей 4*). Ужинать предпочитала в восточном ресторане.О некоторых туристах складывается впечатление, что они приезжают исключительно пожрать и побухать, извините. Запомните, что в Турции и в Египте Вы не найдете хорошего алкоголя, ориентированного на большой поток туристов. Для этого Вам стоит поехать, например, в Грецию, где спокойные доброжелательные люди, персонал, безумно вкусная еда и напитки. Но и цены там другие, соответственно.

А некоторые русские туристы по уровню хамства могут вполне посоревноваться с самым необразованным арабом. Но это отвлечение.

Дальше. Про пляж. В принципе неплохой, не грязнее некоторых в Турции, что для этих стран нормально. На пляж мы с ребенком ходили наоборот днем, не было проблем чтобы занять место на лежаках под зонтиками, спокойно покупаться в море. Но не могу не отметить негативно персонал в баре на пляже. Но и здесь вытерпела.

А вот персонал в баре отеля, особенно днем у бассейна отмечу положительно, но только ту смену, которая работала первую неделю отдыха, они же готовили завтрак. Просто супер. Мы с ребенком едим не много, и несмотря на то, что гурманы, остались довольны. А вот вторую неделю один из поваров довел малого до слез. Не считаю нужным даже вспоминать и акцентировать внимание. Есть фото, кого интересует, пишите в личку.

Теперь о приятном - это гиды в отеле, компания Библио глобус, Мохамед и Халид, вежливые, внимательные, искренне старающиеся и делающие все для максимально комфортного и приятного отдыха. В защиту Мохамеда-Красавчика (в частности имею ввиду отзыв Светланы из Москвы) хочу сказать, что каждый в той или иной степени любит себя, а если кто больший эгоист, то на других тот будет смотреть свысока и считать самовлюбленными. Много путешествую, Мохамед лучший гид, которого я встречала, что мне было сначала удивительно, учитывая, что я приехала в Африку.

И экскурсии лучше всего брать в отеле. "Скупой платит дважды". Про экскурсии, предлагаемые на пляже вообще не говорю: ржавые, грязные лодки, отвратительная еда. Но последнее по отзывам моих соотечественников, которым я давала лекарство, так как после такой экскурсии у них была рвота и многое другое, не в отзыве будет сказано. В восторге от экскурсии ALS Вояж: новая комфортная, чистая яхта, хорошо и вкусно приготовленная еда, качественное фото и видео, хороший экскурсовод, плавание, остров Орандж бэй. Чего не могу сказать про экскурсию "Утопия" (организовывается не Библио глобус), яхта грязная, но сносно, экскурсоводы вялые, еда так себе, катание на банане и таблетке (тарелке) совсем короткие по времени, рыбалка типа рыбалка, качество видео отвратительное, но учитывая что предлагается с хорошим по качеству фото, можно покупать (30 долларов), если желаете чтобы осталась память и не бегать везде со своим фотоаппаратом.

Про Wi fi в отеле: повезло, сделали незадолго до моей поездки бесплатный, ловил иногда даже в номере. Но... пароль давали один на один номер. Это я считаю значительный минус ввиду того, что роуминг дорогой, а если в номере несколько человек или семья, то что делать? Не продумано. Мне например, он был крайне необходим в том числе и по работе, приобретать местную карту нецелесообразно, у кого много деловых контактов.

В целом отдыхом остались довольны, уезжая, улыбнулись и пожелали всем хорошего отдыха и работы.

Также хочу с положительной стороны отметить девушку в отеле, работает в холле, она из Украины, к сожалению забыла её имя. Очень приятная, отзывчивая девушка, во многом помогла. Да, и не советую экономить на такси, пользоваться услугами автомобиля в отеле, хорошая машина, не доставучий водитель, переплатите пару долларов, зато поездка, пусть и не длительная, будет для вас приятной, и заберут в оговоренное Вами время. Таким образом мы с ребенком съездили в Сензо молл, где совершили покупки хороших вещей по низким ценам, без приставаний и назойливости продавцов, что Вы можете ощутить в полной мере если воспользуетесь "уксусами" на дороге который вас отвезет туда, что еще и доплатите ему сверху чтобы он вас поскорее привез обратно. Это опять же по отзывам других туристов.

Ну а теперь самое неприятное, что произошло в отеле и о чем не могу не написать. В один из дней, около 16.50 часов решила зайти в туалет, который расположен рядом с детскими горками!!! Хорошо туда не зашел мой ребенок, "порвала" бы всех. Зайдя в туалет, я ощутила резкий запах, которому к сожалению сначала не придала значения. Предупреждающей таблички у туалета никакой не было. В итоге через пару секунд нахождения в туалете (подозреваю что они потравили какой-то ядовитой химией от насекомых, которых хватало в столовой, ходила с закрытыми глазами, глядя на антисанитарию там) у меня начался жуткий кашель, заслезились глаза и рвота. Выйдя из уборной, что мягко сказано, я обратилась на рецепцию, где до этого всегда понимающий и разговаривающий со мной на русском и английском языках сотрудник, сразу "включил дурачка", наш диалог переводить не буду.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезным. Приятного всем отдыха!

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
Added: 15.11.2014 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Татьяна, спасибо за отзыв. Все по теме. Для информации на будущее. Брал в Хургаде симку Водафона 3-7 гигов нета за 15-20 баксов. Работает везде и не надо кормить российских операторов.
Спасибо, Роман.
18:16 19.11.14
Здравствуйте Татьяна!
Мы очень признательны что уделили нам внамание и оставили нам Ваше мнение об тдыхе в нашем отеле.
Спасибо также что не оставили без внимания в Вашем отзыве работу нашего персонала, не могу оставить без внимания мнеджмента историю случившуюся с Вами в отеле, надалее обязательно будем отдавать больше внимания при обработке общественных мест. Также будем работать над качеством сервиса для комфортного отдыха наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Инна гест релейшн
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (931) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 744