Награды по читательскому охвату отзывов

Хочу поблагодарить дирекцию, менеджмент, и весь персонал отеля, за то, что они не оставили в беде туристов, которые не смогли вернуться на родину до закрытия границ, и продолжили свою работу. Предоставив супер обслуживание, за скромные деньги! Не закрыли свои двери, как это сделали многие, не сократили возможности для отдыхающих! Давно не сталкивалась с качественной уборкой, классной едой, и...

С 7 по 17 июня 2018 года, Монастир, отель Алассио, который не принимал гостей, по причине разрухи и аварийного состояния, в который компания Библио-Глобус отправляла туристов. Не удосужившись проверить отель. Очень обидно, что такой серьезный и известный тур оператор, плевать хотел на своих клиентов!
На мои письма Библио – Глобус отвечать не считает нужным…
По прилёту в Тунис, в 3 часа...