АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Абхазии в июне 2014 г. Останавливались в частной...

Перевести

Были в Абхазии в июне 2014 г. Останавливались в частной гостинице «Апсара». Всем остались очень довольны.

Гостиница состоит из 3-этажного корпуса и нового 7-этажного. У нас был чудесный номер в 7-этажном корпусе. Всё очень чисто. Есть лифт. Мебель простая, удобная, деревянная (не ДСП!). В номере большая ванна, кондиционер. Вид из окна был не на море, а на соседний участок, где что-то строят, но это совершенно не мешало. Хотя хотелось бы пожелать хозяевам купить все-таки шторы в номера, а не тюль, чтобы закрывать окна от солнца. Балкон не большой, но удобный. Есть где посушить свои вещи.

Wi-fi платный (был 100 руб. в сутки). Если Вы поехали в Абхазию, то Вы понимаете, что это не Турция, не Европа, и ожидания должны быть соответствующими. «Апсара» находится в деревне (в настоящей деревне, а не просто в поселке), что накладывает соответствующий отпечаток. Бродят лошади, коровы (которые не только едят траву), по утрам очаровательно поют петухи. Кстати, в Абхазии очень много коров, которые самостоятельно гуляют. В том числе по дорогам. В этой связи, если Вы за рулём, нужно быть очень внимательным. Кстати, по опыту поездок по Абхазии сложилось впечатление, что ПДД соблюдают только водители авто с российскими номерами.

Еще раз о коровах. Если есть коровы, то есть молоко. А из молока в Абхазии делают просто потрясающий сыр! К счастью или к сожалению, но в Абхазии сейчас как такового нет производства. Поэтому сыры делают в основном дома. Всё, что мы пробовали, было очень вкусно.

Питание в гостинице 3-х разовое по системе «шведский стол». Еда достаточно однообразная, но вкусная. Кухня очень чистая. В самой столовой девушки не всегда успевают всё вовремя убрать, но они стараются. В целом персонал гостиницы очень приветливый, каждый достойно выполняет свою работу. Особое спасибо администраторам. Помогали нам со всеми нашими вопросами.

Питание вне гостиницы оставляет желать лучшего. Онищенко на них не хватает, это факт. Во многих точках общепита царит глобальная антисанитария. Это касается всех городов и регионов. Поэтому важно смотреть на кафе-ресторан. Главный показатель качества — наличие гостей. Чем больше, тем лучше. В Пицунде можно смело порекомендовать кафе «Вкусняшка» (оно в центре, рядом с памятником), в Сухуме — ресторан «Нарты». Очень чисто, вкусно, дешево.

Не рекомендуем пить домашние вина. Часто там намешано нечто не очень симпатичное для нашего организма, да и вкус оставляет желать лучшего. Заводские вина вне конкуренции. Цены намного ниже, чем в России.

Море буквально в 100 метрах от гостиницы, очень приличный общий пляж. Единственное, было очень больно входить в море, т. к. пляж галечный, но эта проблема имеет решение за 300 руб. — специальные тапочки. Лежаки платные. Сочетание моря и сосен очаровывает. Воздух просто сказочный.

Ездить или нет на экскурсии, каждый решает сам. Мы объехали почти всю Абхазию. Посмотреть есть что. Главный нюанс — стиль езды водителей. Выбор за Вами. Автобусы, на которых мы ездили, всегда были комфортабельными, экскурсии нормальные.

Рекомендуем «Апсару» всем нашим знакомым, которые надумали поехать в Абхазию.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.07.2014 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 743