АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
25.06.14 - 09.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 25.06 по 9.07. На отдых мы...

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 25.06 по 9.07. На отдых мы собрались большой компанией-15 человек (11 взрослых и 4 детей от 7 до 12 лет). Путёвки купили по раннему бронированию ещё в феврале. Туроператор Анекс тур. Всегда летали из Екатеринбурга, но в этот раз полетели из Челябинска, т. к. путёвка на семью была дешевле на 10 тыс. Вот здесь то и начались наши злоключения! Аэропорт "Баландино" времён революции. До регистрации на рейс, который задержали на 3 часа, даже сесть негде было. В зале народу море. После регистрации зашли в более комфортный зал, но там даже информацию о вылете нигде не отображают. Вобщем измучались ещё в начале путешествия.

Начитавшись отзывов об отеле не ждали от заселения ничего хорошего. По приезду в отель нас любезно пригласили пообедать, после чего случилось чудо! Трём семьям дают номера. Боясь сглазить, оставшиеся затаили дыхание и ждали продолжения чудесного заселения. 20 раз повторив, что ещё 13.30, а любезный менеджер за стойкой нам уже даёт номера (явно намекая на деньги), даёт нам карточки и мы отправляемся в долголжданный номер. Не поверив в счастье, которое свалилось на наши головы, мы рванули в номера. Но не тут то было! Они двухместные. Две кровати на 2 взрослых и 8-летнего ребёнка, а в другом 2 кровати на 3 женщин. Естественно мы в недоумении вернулись обратно. А нам говорят, что других номеров нет! После 2 часов споров, ругани, угроз (со стороны персонала) они поставили в один номер кресло набитое какой-то соломой и сказали, что это доп.кровать. Как взрослая женщина должна на нём спать? Потом служащие за стойкой сделали вид, что не знают русского. Они скидывали наши паспорта и сумочки со стойки, не обращали на нас внимания. Созванивались с отельным гидом Султаном, но увы. Нам ничего не оставалось, как пойти в номер. Пришла какая-то женщина менеджер, оценила ситуацию и нам принесли нормальные доп. кровати с 2 матрасами. Убрали тумбы и мы разместились! Эти гады продают за доп. плату стандарты, а потом людей селить некуда. Библио глобус до сих пор торгует этим отелем, хотя он в стопе до конца сезона. При нас семью из Коврова переселили в Вест. Путёвку они купили за неделю до вылета. Одним словом-бардак!!!!!!!!

Уборка номеров никакая! Кругом волосы, пыль под кроватями. Бельё за 2 недели не меняли. Полотенца 1 раз. Шампунь сам с тележки не возьмёшь, его и не будет.

В остальном всё не плохо. Кормили, на мой взгляд, вкусно. Каждый мог для себя что-то выбрать. Да есть однообразие в питании, но нас это не напрягало. Раз в неделю рыбный вечер, турецкий вечер. Территорию стараются украсить.

Один раз была пенная вечеринка. Дети были в восторге. Анимация средняя, но нам она не особенно нужна. Хотя пока была одна анимационная команда, было повеселей. Потом они сменились и был какой то бред на турко-немецком.

Море чудесное. Пляжный бар хороший. Обедали наши дети только в нём. Да и если не хочется уходить с пляжа, можно пообедать там.

Ездили на морскую прогулку-не понравилось. Всё на немецком, обещанных дельфинов не было. В Турции уже не в первый раз, поэтому на других экскурсиях уже были.

В магазины ездили в Манавгат, ходили в Шопинг центр (возле отеля Дракон).

Заселение сильно испортило впечатление об отеле, поэтому от рекомендаций воздержусь. Каждый пусть решает сам. Думаю, что на следующий сезон рейтинг отеля упадёт. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.07.2014 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Наталья! Подскажите, пожалуйста, какую валюту вы брали с собой?
Добрый день! Брали доллары. Но все цены в указывают в евро. Просто спрашивают какая у вас валюта и переводят. Что для вас удобнее, то о берите. В магазинах Манавгата можно расчитываться картой. В Вайкики (магазин одежды) принимают карту и любую валюту, но сдают только лирами.
Спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 124