АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
28.06.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отель!!!

Перевести

Если Вы еще думаете стоит ли брать тур в этот отель искренне советую нет, будет жаль испорченного отдыха.

Ну а если Вы уже купили, попробую рассказать что где и как.

Отдыхали с 28.06 по 7.07.2014г семьёй с ребенком 6 лет. Прилетели поздно, дали 20 баксов, пошли в столовку (заметьте это именно столовка а не ресторан) скатертей нет кругом крошки на столе и на стульях , столы заляпанные чем то сладким. Из подобия еды были макароны очень при очень альденто, и все!!! И к этому безобразию еще добавлялся запах , трудно описать очень похож на рвотный. Искрой блеснула мысль , что это разовый аврал, но к сожалению НЕТ. Еда за все время нашего отдыха была очень перченая в некоторых случаях до дури. Ассортимент отсутствует за всем выстраиваются очереди (и это отель не в сезон) . Про посуду это даже в отеле 2 звезды так быть не может (тарелки недомытые, битые, стаканчики пластиковые грамм на 100, в бумажные стаканчики у них для чая, урвать обычную фарфоровую чашку удача)

Номер нам дали в третьем корпусе. Корпус тихий находится в небольшом удалении от всего, но рядом есть аля театральные подмостки для анимации, вечерами на пару часиков бывает по шумнее. На мой взгляд самый лучший это второй корпус он находится в центре отеля и с него удобно добираться в любую точку и вид из 100% номеров идет на главные бассейны. А вот первый корпус это лотерея может повезет будет центр с видом на бассейн а может и на стройку а может и ещё куда.

В номерах все ветхое и очень старое, занавески грязные, плитка колотая, затирка осыпалась наверное пару лет назад. У нас был 3-ий этаж, так периодически не было воды вообще, или один кипяток, что душ принять просто невозможно. На первых этажах нам люди жаловались на разных насекомых. В общем старайтесь заполучить второй этаж.

Море - риф очень посредственный он отвесный и поплавать над ним нет возможности рыбки в небольшом для Шарма ль Шейха количестве плавают возле спуска с пирса. Для тех кто первый раз возможно и этого скудного набора хватит ( там крутиться видов 6 рыбок). На пляже есть бесплатный интернет .

Горки в основном однотипные. Работают исправно, ковриков хватало а вот плюшки часто сдутые и их маловато. Дети с ростом от 120 см. могут приобщиться к этой забаве. Есть детский бассейн с горками но их там всего 4 штуки что ли.

Бассейн с искусственной волной работал, а вот жилеты для детей в этот бассейн просто ужас рваные и ломаные.

Анимация никакая, вроде бы и есть но все как то как попало. Детской вообще не видела ни разу за 10 дней.

Персонал разный есть нейтральные сотрудники а есть и хамы. У нас вышел забавный случай решила пофотографировать ребенка у центральных бассейнов вечером когда народа нет подбежал работник бассейна и начал махать руками и в грубой интонации попытался внушить мне что здесь фотографироваться нельзя мол хозяин отеля запрещает фото с определенным видом. Вот такой вот сервис оказывается что я должна спрашивать разрешения сфотографироваться на территории отеля.

Я уж не знаю насколько надо быть непритязательным туристом что бы это понравилось.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.07.2014 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не знаю, Наталья , почему вам так не повезло. Особенно не соглашусь по поводу анимации - из всех сервисов она на 5 баллов - ребята стараются и выкладываются на все 100%. Особенно наши из России.
Я тоже не соглашусь с Натальей. Видимо правда Вам не повезло. Мы отдыхали с 24.06.2014 по 01.07.2014 г и остались очень довольны отелем. А то. что скатертей нет. так приходите к началу ужина и увидите чистые столы и белоснежные скатерти. Просто когда их уже заляпали - они их снимают и кладут салфетки.
Лена я видела другой уровень анимации, в связи с этим и оценила её как посредственную.
Оля я то же видела скатерти в начале ужина, только вот эти скатерти должны быть и на завтрак и на обед и на ужин и персонал должен грязную скатерть снять и застелить на её место свежую, а не положить салфетки. И это не завышенные требования это норма для любой гостиницы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья З
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2011
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 133
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 827