АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1143 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Labranda Club Makadi, Club Azur Resort (отель был переименован 01.11.25)
Отдыхал С семьей в июле 2014
29.06.14 - 07.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства.

Перевести

Отдыхали семьей, трое взрослых. Нацеливались на спокойный отдых. Для тусовок отель на 3-ку.

Сервис в отеле отвратный, отношение к русскоязычным - полное отсутствие внимания , а в ряде случаев даже насмешливое.

Контингент отдыхающих с низким уровнем культуры, что очень портит отдых.

Поведение самих отдыхающих провоцирует персонал либо не реагировать, либо разогревать и усиливать конфликты и получать, вероятно, удовольствие от происходящего.

Можно предположить, что персонал устал от поведения отдыхающих (выводы пусть делают специалисты) Осталось странное и смешанное чувство .

В ресторанах создаются безумные очереди, столы не убирают, приборов не дождешься, сервировка стола оставляет желать лучшего. На пляже не хватает лежаков и зонтиков. Лежаки старые, занимают это чудо с 5 утра, обозначают платочками. Так что, если увидите платочек на зонтике, знайте, что территория уже "помечена" на все время отдыха другим отдыхающим, и если вы пришли на пляж и заняли лежак на этой территории, то Вас выгонят с него , посетовав,что у ВАС С ГОЛОВОЙ ПЛОХОВАТО (по этическим соображениям опускаю непереводимую лексику). Это правило отдыхающих, и с ним нужно мириться. Персонал пляжа не вмешивается (с лежаков люди просто скидывают друг друга и дерутся).

В ресторане кушают практически в трусах. Запрет на данный "ДРЕССКОД от отдыхающих" в принципе есть, но, увы, нам законодателям данной моды на всё ............МОРЕ ПО КОЛЕНО

Особо пьяных не замечали.

Заход в море хороший, риф также неплохой, но купаться официально запрещено, катамараны, и др. водные процедуры бесплатно 30 минут в день, но особо никто спасать не будет.

А вообще, если вы человек закалённый в боях за место под солнцем, то улыбайтесь, платите, вам за это ничего не будет , создавайте себе настроение сами. Море всё сгладит, оно чудесное.

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА !

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.07.2014 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему "купаться запрещено"?
14:25 13.07.14
Гости могут свободно купаться на всей территории пляжа. На пляже есть спасатели.
запрещено купаться в районе рифа за территорией пляжа
Контингент отдыхающих с низким уровнем культуры, это про русских?
Вы правильно понимаете.
Полезный отзыв
Так правильно с такой атмосферой которая там, что ещё народу остается, только психовать. После похода в столовую ни то что кричать начнешь а просто озвереть можно. Когда берешь огурцы а под низом что то непонятное и в мороженном волосы и вечно грязная посуда, естественно люди начинают звереть и такая ситуация просто каждый день. Всё настроение испорчено, люди приехали на отдых, что бы отдыхать и ни о чем не думать, а там же постоянно думаешь как бы почище посуду взять, занять стол и раздобыть вообще приборы. Ложки чайные я лично видела только один раз за все время отдыха. Во всем виноват персонал отеля а не туристы, персонал создает такие условия туристам. Я думаю послушав каждого туриста в отдельности у которого были претензии можно будет понять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 143