АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
04.07.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь руководство отеля прочитает отзыв.

Перевести

Проживание в отеле было забронировано на букинге. Приехали в день заселения с двумя маленькими детьми и на рецепшн нам сообщают,что наша бронь снята, что мы сами им в отель звонили и отменчли бронь! Естественно мы им не звонили и ничего не отменяли! Вопрос решили, мы заселились в номер. На заселение подарили бутылку шампанского. Номер чистый, тихий.

Завтраки стандартные, можно выбрать что съесть. Пожелание - стоит разнообразить выпечку.

Обед. Решили заказать три комплексных обеда за 6,5 евро каждый, суп был щи и во всех трёх тарелках не было ни одного кусочка мяса. А вот вторых принесли только два, потом подошла официантка и спросила заказывали ли мы ещё второе? Интересно что она имела ввиду если это комплексный обед был! Предъявили счёт с большей суммой, чем нужно, потом извинились, что обсчитались, но было неприятно.

Мы воспользовались прокатом спортивного инвентаря и тут нас решили об считать затребовав сумму за два часа проката, хотя каптплись мы только 40 мин.

И наконец при выселении и при оплате номера на рецепшн уже были другие администраторы двое мужчин, которые нашли все таки нашу первую бронь и в итоге сняли с карты оплаты двойную сумму оплаты за номер!

Сейчас начинаем вести переписку с отелем в попытке вернуть наши деньги!

Нарва Йеыссу красивое место и отель хороший, но персонал и их действия испортили впечатление. В отель больше не вернёмся точно. Вообще в Эстонии мы частые гости и отдыхали в 6 разных отелях и с нами впервые такая неприятная ситуация возникла.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.07.2014 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ездим часто в Мересу, при открытии и года 2 после было в нем лучше, чем сейчас, это правда. отель теряет свои позиции... В Усть-НАрве открывается новый спа-отель Ноорус. мы едем на пробное проживанеи с 14 июля. так что попробуйте туда!
Спасибо! Напишите потом отзыв об этом отеле.
Кстати деньги нам вернули на карту очень быстро и на том спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 731