АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Aegean Resort & Spa (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй - 2 взрослых и ребенок 12 лет. Общее...

Перевести

Отдыхали семьёй - 2 взрослых и ребенок 12 лет. Общее впечатление от отеля хорошее, но есть несколько минусов.

Номера. У нас был стандартный номер с видом на море, достаточно просторный. Мебель и отделка в номерах дешевые, поэтому в ванной комнате уже отваливается полотенце держатель, не закрывается как надо балкон, кондиционер работает очень слабо. Балконную дверь приходили чинить несколько раз - помогало на короткий срок, потом опять звали ремонтников. Кондиционер тоже приходили чинить дважды, но его так и не удалось наладить.

Персонал отеля внимательный и приветливый, есть русскоговорящие сотрудники с минимальным набором слов. Каждый старался помочь. Наши просьбы о ремонте, или если нужно было доп.одеяло, или что-то ещё выполнялись очень быстро.

Питание хорошее, но довольно однообразное. Ежедневно присутствовал стандартный набор блюд (рыба, мясо, курица) в разных вариациях. Хочется отметить большое разнообразие фруктов. Был и неприятный момент. Мой муж ест на завтрак грейпфруты с сахарной пудрой. В начале нашего пребывания в отеле пудру выставляли рядом с фруктами, потом перестали. Муж пошёл к поварам, специально для него пудру вынесли в маленькой пиалке. Так приходилось делать каждый день. Сахарную пудру в открытом доступе мы так и не увидели. Мелочь, конечно, но для пятизвездочного отеля странно.

Пляж песчаный, разбит на несколько секторов (массовый рядом с пирсом, так называемый VIP-пляж с мелкой галькой и пляж Valhalla - наш любимый, т.к. отдалён от основного, там всегда тихо, хороший вход в море). Вход в море - крупная галька, есть морские ежи. Мы пользовались специальной обувью, или ходили плавать с пирса. Для маленьких детей не очень удобно.

Анимация очень ненавязчивая. Вечерние программы не интересные, повторяется еженедельно одно и то же (туристы, приехавшие раньше нас, говорили, что уже видели эти программы, и мы на второй неделе смотрели то же самое). Поэтому вечером развлекали себя сами. Детям 9-14 лет было скучно.

Аквапарк. Есть 5 горок: 2 большие и 3 средние. Самая большая жёлтая горка не работает и, как нам сказали, не будет работать в этом сезоне. Голубая закрытая горка очень медленная, поэтому мы катались только со средних горочек.

Мы отдыхали две недели: конец июня - начало июля. Видимо, сезон в этом отеле начинался с июля. Когда мы приехали, в отеле было мало отдыхающих, в ресторане большое количество свободных столиков - выбирай любой; у бассейна и на пляже свободные лежаки. Это очень нравилось - отдыхали спокойно, без суеты, не нужно было бежать, чтобы занять место получше. С наступлением июля ситуация изменилась: отдыхающих стало больше, свободных мест - меньше, а ко времени отъезда и вовсе была 100% загрузка. Сразу почувствовали изменения по работе ресторана - появились очереди за едой, иногда было проще выбрать другое блюдо, чем дождаться то, что хотелось бы взять. Официанты перестали справляться с потоком - забывали принести напитки, или вообще никто не подходил к столику. Персонал отеля не привык работать в быстром темпе, не почувствовав изменения ситуации, продолжал работать спокойно и размеренно.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 08.07.2014 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полотенцедержатели еще в том году начали отваливаться (через 2 месяца после открытия отеля)
С такими требованиями нужно ездить в другие отели,где к грейпфрутам подают сахарную пудру(моразм),а отель ,на самом деле,замечательный!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 998