АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
19.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз...

Перевести

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз в июне-июле 2014г. конечно в 2012 году отель Линдос Империал Родос 5* соответствовал 4,5*, а вот в году мы были просто разочарованы в отдыхе.

Отель начал реконструкцию, а именно строительство новых корпусов и не знаю от чего, но сервис упал: Полотенца пляжные старые, рваные и дырявые, меняли через день, что для 5*отеля просто нонсенс. Белье постельное, полотенца отельные застиранные. Номера убирались чисто символически: заправляли постель. Полы просто подметали.

Очереди в ресторан доходили до абсурда и это при том, что веранда и сам ресторан не были заполнены полностью.

Блюда вкусные, но ассортимент значительно стал хуже.

В лобби баре вместо коктейля Махито приносили газированный напиток и только если скажешь - нормальный, приносили нормальный.

Могу сказать, что в этом году отель Линдос Империал Родос 5* с трудом дотягивает до 4*.

Мы отдыхали второй раз, но особого отношения к нам при заселении не наблюдалось, более того, когда мы сказали, что отдыхаем второй раз, нам сказали ну и что. Типа, таких много. Одним словом, больше туда не поедем ...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.07.2014 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

купили путевки и один негатив. Подскажите есть ли магазинчики по близости?
Думаю положительный настрой на отдых и все будет ок) мы тоже едем в сентябре и я тоже в расстройстве что отзывы плохие( но настраиваю себя на лучшее))
Подскажите Светлана, есть ли чем накормить ребенка 1 годика? отварные овощи, мясо отварное и возможность все это взбить в блендере! задавала вопрос напрямую отелю но упорно молчат!!! читала один из ответов отеля туристу - что еду для ребенка маленького "можно найти" на общем столе! т.е. детского меню, а уж тем более для малыша в отеле просто нет((( хотя мы бронировали его как работающего по системе "мама и малыш до 2,5 лет"
Мы тож путевки купили... У меня всегда так - только купим и понеслось!!!)))
Отдыхала в этом отеле май-июнь 2013, было все хорошо, с уборкой правда там и правда не айс, все остальное было отлично. Еда отличная, но для маленького ребенка, таких изысков как блендер, конечно нет. В этом году все пишут про очереди в ресторан, удивительно просто. Очень жаль, что качество сервиса в отеле ухудшилось...
Девушки - нормальный отель Питание вкусное. Там ооочень много отдыхающих с детьми - и все кушали. Каши есть, омлеты без добавок. крем-супы, для тех, кто постарше - хлопья, великолепные йогурты, очень вкусные макароны. Отдельного стола для малышей нет. А на счет мама+ малыш напишите в отель - в эту систему по-моему бдендер входит. Чайник - точною.
А на счет отрицательных отзывов - давно для себя решила. вычленять из информации только факты - люди разные, недовольных всем - много. Все зависит от того, как относиться. Да, в ресторан очередЬ, в которой ты стоишь - 5-6 минут. и на счет языка. Читала предыдущий отзыв - язык в Европе НЕОБХОДИМ. Винить кого то в том, что ты ничего не понимаешь........ Ну не знаю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА Штанько
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 808