АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не воспользуюсь услугами Пегаса. Заселяли 8 часов...

Перевести

Никогда не воспользуюсь услугами Пегаса.

Заселяли 8 часов. Всё это время просил дать ячейку от платной камеры хранения(2 бакса в день), чтоб убрать документы и ценные вещи. Нурило кося под дурика ничего не решил.

Нурик, как представитель Пегаса имел право первым развести ЛОХА, чем он и пользовался продавая путевки, пугая туристов, что путевки нужно брать только у него, иначе страховка действовать не будет.

Обещанного сервиса нет. Уборка номера раз в неделю. Спортивных развлечений, как таковых нет. Настольный тенис и бильярд - платно. Волейбольного мяча нет. Еда отвратительная - надоело доедать на ужин, обед волшебно превращенный Чудо-Поваром в новые блюда. Соевое мясо есть невозможно. Фруктов нет, зато каждый день был недозрелый арбуз. Сам видел как воду в кулер набирали из под крана.

В баре недопросишся от Енота напитков(может при тебе уйти купаться)

Персонал купается, загорает, питается и отдыхает вместе с туристами.

Постоянные домогательства к женщинам со стороны обслуживающего персонала.

Насчет "Глаз на Ж.ПУ натяну"..... а нафига он надо мной издевается, типа не понимает меня. Я ему принес 4 пустых стакана просил взамен один полный, а он глаз, глаз......вспомнился народный фальклёр. Может и погорячился, но Енот на меня не в обиде.....

Резюме: Отель семейный, бюджетный, фрукты детям брать на рынке. Напитки лучше покупать в магазине. На хамство работников отвечать тем же.

Добавлено: 18.08.2008 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 408 символов в тексте
Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Шпейтельшпахер
Неподтвержденный аккаунт
Турист