АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все...

Перевести

Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все отзывы. Рейтинг отеля Бельведер оказался выше рейтингов многих отелей 4-х звезд той же ценовой категории, поэтому остановили выбор на нем. По факту отель оказался средней трешкой, не могу согласиться с восторженными отзывами о нем. Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы.

Отель расположен около площади Европы, парк Порт Авентура находится в пешей доступности от отеля, до моря 15-20 минут ходьбы. Напрягало то, что по дороге к морю нужно было пройти очень много светофоров. Поэтому, для кого важно удачное расположение отеля относительно моря, этот отель посоветовать нельзя.

Впечатлил внешний вид отеля: яркий, ухоженный фасад, особенно красиво смотрится вечером при подсветке. Территория отеля стандартная для европейского: бассейн, детский бассейн, игровая площадка для детей. Удивил очень грязный бассейн, в воде плавали всякие мухи, мошки, травинки, пух, периодически сотрудник отеля вылавливал все это с помощью сачка, видимо это был единственный способ очистки воды в бассейне.

В отеле есть вполне приличный спа-салон, включающий сауну, турецкую баню, джакузи. Воспользоваться услугами спа-салона можно было бесплатно с 10 до 19, проблем с очередью не было.

Номера стандартные: комната, ванная комната, балкон. Расположение мебели очень непродуманно, бОльшую часть занимают кровати, тумбочки и стол крошечные, свободного пространства совсем нет. Сейф платный, пульт от телевизора под залог, холодильника нет.

Вся уборка заключалась в смене полотенец и заправке кроватей, пыль не протирали, полы не мыли совсем. Мебель на балконе была покрыта огромным слоем пыли и песка, чтобы на ней сидеть, приходилось все чистить самим. Впервые встречаюсь с такой уборкой в номере. По этой причине сервис отеля выше 3 оценить нельзя.

Персонал очень внимательный, дружелюбный. При входе в ресторан всегда встречали приветливо. На ресепшене русскоговорящая девушка Юля помогала решить любой вопрос. Огромное ей спасибо!

Питание. По системе питания брали полупансион (завтрак+ужин). В отеле предусмотрена возможность замены ужина на обед, а также можно вместо ужина заказать пикник. Завтраки стандартные, каждый день одинаковые, но выбор был, голодными не оставались. Отдельно готовили очень вкусные омлеты с разными начинками, яичницу и блины. Но все это делал один повар, поэтому очереди к нему были просто огромные, иногда даже не было возможности дождаться, приходилось искать что-то другое. Напитки на завтраки включены. На ужин всегда было 2-3 вида гарниров: макароны, картофель, овощи, приготовленные разными способами; 2-3 вида мяса и рыбы, пицца, разные салаты и холодные закуски, много овощей, разнообразных десертов, фруктов (персики, арбузы, дыни, ананасы, черешня и т.д.), мороженое. За 10 дней пребывания в отеле 3 раза на ужин были морепродукты (очень вкусные кальмары по-романски, приготовленные не хуже, чем в ресторанах, также были мидии, осьминоги, креветки, но приготовлены как-то пресно, на любителя). За морепродуктами сразу же выстраивалась большая очередь. Напитки за ужином платные, но это стандартно для европейского отеля.

В целом, Бельведер – очень скромный отель для непритязательных туристов.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.06.2014 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 372