АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

😀😘😜

Перевести

Мы отдыхали с 15 июня до 24 июня отдых удался.Номер хороший,мебель не старая.Начну попорядку ,расселили быстро.Погода супер,природа оболденная,еда супер поварам пять,один минус в ресторане были мухи.и зубную пасту ,халаты тапочки не давали , на ресепшене попросила сказали мы недаем.Хотя мы видели у некоторых отдыхающих халаты и тапочки и сумки.,конечно было неприятно.Но я горничную попросила зубную пасту она мне дала,большое спасибо.Мы с мужем подумали что Казахстанцев неприветствуют.Анимация молодцы супер недавали скучать.Советую всем .Хочу чтоб пересмотрели на ресепшене мужчин они неприветливые.Отдыхали в Сиде отель Calimera kaya там на ресепшене были очень приветливые.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.06.2014 22:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

И еще хотелось бы чтоб Алякарт ресторан сделали бесплатным а второе посещение платным.
Raushan, пожалуйста, не придумывайте поводов для обид. Ко всем относятся одинаково доброжелательно. Когда Вы приедете в отель вторично, "будет Вам и дудка, будет и свисток". Я уже писала, что халаты, тапочки, вино и фрукты в номер в день заезда, сумка - все это бонус для постоянных туристов, зарегистрированных в компьютере как "ГОСТЬ", то есть для тех, кто приезжает в отель более одного раза. Так что - добро пожаловать в отель вторично!!! Мне, к примеру, хотелось привезти в подарок подруге, ранее отдыхавшей со мной в Квинсе, фирменную сумку. В этом году она особенно симпатичная - белая с золотой королевской лилией и золотыми ручками. Свою дарить не хотелось. Так я купила ее на ресепшн за 5 $.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 477) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
raushan aydymbaeva
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 461