АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
12.06.14 - 23.06.14
- Воздержалась
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надувательство Лабиринта или Отеля!!??

Перевести

Не первый раз отдыхаем в Греции и 3-ий раз в сети отелей Митсис. Раньше было все замечательно. А в этот раз наболело, что оставляю отзыв!!!

1. Отель замечательный. Небольшой, компактный, везде чисто. Кроме комаров и периодическая вонь канализации в номере!!!

2. Питание просто супер!!! Рестораны аля-карт замечательно!!! В этот раз питание лучше всех!!! Только не советую ресторан с мексиканской кухней для детей, им там есть нечего.

3. Территория и бассейны все хорошо, лежаком на всех хватало, но нужно рано утром занимать. Лежаки на пляже платные 4 евро, море для деток замечательное, песочек.

4. Отдельно про размещение!!! Это был кошмар!!! Испортили настроение в самом начале отпуска!!! В феврале бронировали 2-ух местный номер фемели рум, специально, чтоб дети спали отдельно. По приезду в отель молча дали ключ от 1-ного номера, думали прокатит. Пошли разбирать, стали говорить (девушки ил Ле гранта),что такие номера все заняты и освободятся только через пять дней, а еще что они почти не отличаются от одноместного номера (все враньё), очень даже отличаются.После того, как мы сказали, что будем спать на ресепшене, уже нашелся номер через 3 дня. Разбираться больше не стали, так как детей было очень жалко (целый день в дороге!!). Но самое не приятное, что ни каких извинений, ни компенсации мы не получили, а даже наоборот, от девушки от принимающей стороны ле гранта по имени Елена - " будете возмущаться вообще помогать не буду!!", так это ее работа нам помогать и решать возникшие проблемы. Вообщем ужасное хамство и не компетентность!!!! Думаю наш номер отдали за доплату немцам, а русских можно и бортануть!!

P.S. Мы уже туристы с опытом, и стараемся быть на позитиве, не обращать на мелочи и недочеты внимание. Всегда наши проблемы решались!!! Но в этот раз было очень не приятно!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.06.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 951