АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в мае 2014
24.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выше всяких похвал, все портит туроператор!

Перевести

Отель выше всяких похвал. Там присутствуют все атрибуты хорошего отдыха. По этому поводу написано очень много в других отзывах, так что повторяться не стану. Единственный, но на мой взгляд, существенный минус этого отеля - это туроператор, который организует туда туры: "Пегас Туристик". Такого отношения к своим клиентам я до сих пор не видела, хотя летаю не первый раз. Все знают, что чартеры задерживают и т.д. и т.п. У нас мало того что его задержали, так еще и перенесли из Шереметьево в Домодедово и при всем этом не удосужились предупредить туристов об этом (хотя информация была накануне). Когда толпа из 70 человек стала спрашивать почему так произошло молодой человек за стойкой Пегас в аэропорту Шереметьево (терминал С) сказал буквально следующее: Скажите спасибо, что вам вообще нашли самолет. В итоге после всех препирательств и скандала с представителем авиакомпании "Северный ветер" нам предоставили автобусы и отвезли в Домодедово, откуда мы благополучно улетели в Тунис. В итоге у нас украли день отдыха, за который были заплачены деньги. На следующий день. когда у нас был информационный коктейль в отеле, гид по имени Ираклий клятвенно заверил нас, что этот день нам возместят в Москве, но для этого в конце отпуска мы должны взять распечатку с временем заселения на ресепшн. Когда мы подошли по этому вопросу нам было сказано, что Вы заселились именно 24 мая, хотя формально в 1,00 ночи уже 25 мая. Работник ресепшн заявил что ничего не знает и т.д. и т.п. Ираклий тоже изобразил непонимание.

В некоторых отзывах писали, что встречают коктейлями, клубникой, с нашим многострадальным заездом такого не было (заезд 24-25 мая ночь). Кормить естественно не стали, в номере не было горячей воды и пришлось вызывать работника, чтобы он ее включил.

С обратным выездом тоже произошла задержка. Гиды Пегаса, которые сидят в отеле даже не считают нужным предупреждать обо всех изменениях, все приходилось узнавать постоянно их теребя. Автобус, который должен был нас отвезти в аэропорт по информации пегаса должен был придти в 17 часов, а пришел в итоге только в 17,40. При этом гости сами подходили к менеджерам и спрашивали, а те, не удосужившись позвонить водителю говорили что буквально через 5 минут.

Отель прекрасный, все здорово, но туроператор может испортить Вам отпуск с самого начала. Если выберете данный отель, будьте к этому готовы и запаситесь терпением.

Добавлено: 19.06.2014 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 403 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:54 24.06.14
Уважаемая Юлия !
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист