АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2014
08.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда я собиралась в этот отель, я понимала, что особого...

Перевести

Когда я собиралась в этот отель, я понимала, что особого сервиса ожидать не приходится. Но что все может быть так печально, не предполагала.

Тесный неудобный номер, зеркало и тумбочки с острыми ручками, за которые все время цепляешься, оставляя синяки и царапины. Очень маленькая душевая кабинка, где даже стройному человеку помыться сложно, а если габариты чуть побольше, то, наверное, нереально. из душевой кабинки вода все время протекает , и лужа стоит на полу перед унитазом и раковиной. Наверное, в нормальном отеле все же позвали бы специально обученного человека, который залил бы щель герметиком, но здесь на такие мелочи внимания не обращают. Так что берите с собой резиновые тапочки, так оно будет приятнее. В довершении картины стоит упомянуть рваное постельное белье и полотенца, к тому же чистота их была сомнительна.

Горячая вода бывает только 2 часа в день, причем часа в 2 дня, когда те, кто приехал собственно отдыхать, отдыхом и занимаются, а не сидят в номере в ожидании возможности помыться. Утром и вечером помыться теплой водой вам не удастся.

Предполагалось, что у меня будет какой-никакой завтрак и какая-никакая уборка в комнате с кондиционером. Так вот слово "какой" можно смело убирать, и оставшееся "никакой" будет точно отражать то, что в этом отеле предлагается туристам.

Убогий завтрак с тухлыми помидорами и черствым хлебом и подогретыми уже не в первый раз вареными яйцами наводили на мысль, что кормят нас с утра тем, что несколько дней назад не доели в "пятерках". Опять таки, не особо рассчитывая на какое- то приличное питание в отеле такого класса, все же мечталось, что с утра можно будет попить чаю и съесть хлеба с маслом. Не тут то было. То было не масло, а маргарин.

С ужином все было еще печальнее. Во-первых, никакого выбора, что ты будешь есть и что не будешь нет. Тебе просто дают порцию еды, и если по каким-то причинам есть ты это не можешь, то ты волен остаться голодным.Что со многими частенько и случалось. Чуть позже ужина можно было встретить в окрестностях злых и голодных туристов из этого чудного отеля, рыщущих в поисках пищи :) Мясо здесь не предлагают в принципе. Как вариант могут предложить какие-то тушеные стручки с рисом. Типа стручки это еда, а рис гарнир :) Или какие-то другие овощи опять таки с рисом или макаронами.

Конечно, можно отлично пообедать в близлежащих ресторанчиках, но, когда будете планировать свой бюджет, прикиньте, что поесть можно где-то за 6 долларов, и подсчитайте убытки. Может просто дешевле взять отельчик поприличнее?

Да, и приносить еду в отель запрещено.

Так же стоит отметить, что для пущего удобства постояльцев, ужин ограничен всего одним часом - кто не успел, тот опоздал.

Уборки в номере не было ни разу. Не говоря уже о смене полотенец или белья. Хотя, по правилам отеля менять полотенца должны раз в 3 дня.Без скандала уборка не производилась, кому скандалить было лень, убирались сами.

В отеле есть очень маленький лифт, который часто ломается, но даже если он и работает, то ездить в нем и страшно, потому как лампочка перегорела и ее никто не меняет,и не безопасно, потому как ободранная неровная стена, вдоль которой движется лифт, никак не отделена от кабины.Короче, как в фильме ужасов :)

Потрясали даже не столько мелочная экономия и отсутствие каких-то элементарных вещей, сколько ужасный менеджмент, полнейшее разгильдяйство персонала и полная уверенность в том, что кто эту помойку выбрал, тот сам и виноват.

Конечно, справедливости ради, нужно отметить одно неоспоримое достоинство этого отеля.

Это очень удачное расположение. Близко от моря, от хорошего галечного пляжа. Близко от различных магазинчиков, ресторанчиков, парков и детских площадок.

Наверное, этот отель все равно найдет своего непритязательного туриста, но, вспоминая постояльцев, которые в тихом ужасе обсуждали вечерами, как же так получилось, что оказались они в этой помойке, ведь были же другие варианты,и желая другим потенциальным клиентам этого заведения по меньшей мере осознанного выбора и готовности к неприятным сюрпризам,пишу этот отзыв.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.06.2014 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в начале августа 2014-го. Все было ровно наоборот. Вода есть, круглосуточно. и горячая, и холодная. Номер просторный (у нас был №207, трехместный). Питание нормальное для тройки: из мясного в основном курица и рыба, куча закусок и салатов, простенькая выпечка, из фруктов - только арбузы, иногда дыня.Уборка каждый день, убирают очень хорошо. Соглашусь только с тем, что душ тесноват и лифт часто ломается (в здании 4 этажа).
Полезный отзыв
вот у меня всегда возникает вопрос: "Что заставляет обычного российского туриста ехать в центр Анталии да еще и с питанием полупансион?!" Ответ у меня пока один - экономия..Люди не нужно экономить на своем отдыхе, а потом писать гневные отзывы. Этот отель явно не предназначен для лежания на пляже пузом кверху и обжираловки. Этот отель для тех, кто не будет сидеть в номере, кто хочет самостоятельно изучить Анталию, ее достопримечательности, для тех кто едет ради шоппинга, возможно для тех у кого в Анталии живут друзья, родственники, но у них неудобно останавливаться, но никак не для обычного туриста..Для этого есть Кемер, Сиде, Аланья, для этого создана система все включено, для этого есть отели 5*.
3 или 2 звезды не подразумевают разруху или несоблюдение санитарных норм. Звездность отелям присваивается по количеству услуг, который он оказывает. Есть ли там спорт зал, стоянка, прачечная и т. п. Сколько раз меняется белье и т п. Нет такой категории проживания, например, где белье не меняется вообще. Как бы ни хотели постояльцы сэкономить. Если отель для сильно экономных - пусть предлагает ВВ, а не навязывает полупансион.
Экономить или жить в пафосном отеле — личный выбор каждого. А предоставлять услуги, не соответствующие никаким нормам — позор для отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ann
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 288