АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
13.05.14 - 20.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Детский отель, не берите "Фемели"

Перевести

Скажу сразу, отель мне не понравился, но я все-таки постараюсь спустя несколько дней после выезда объективную информацию.

Приехали в отель мы около 4, поэтому поселили нас сразу без каких либо задержек.

Территория:

Первое впечатление достаточно хорошее небольшая но очень уютная территория. 2 бассейна (взрослый, детский), на территории отеля мини бар рядом с которым крытая терраса с достаточно удобными стульями и столами. Так же на территории находятся несколько мелких магазинчиков (кожа, сувениры, разная мелочь) к которым я отнесся сначала с негативом, но потом понял, что в принципе это удобно, т.к. цены в среднем ниже чем по Сиде ну и очень удобно, хозяева магазинчиков ненавязчивы и особо отдыху не мешают. Хорошая детская площадка, с качелями и горками, миниклубом.

Пляж - примерно 3 км от отеля , обычный ничем не лучше других пляжей в Сиде и все хвалебные оды в его адрес я бы не поддержал. На территории пляжа кафе (полностью платное). Почти каждый час на пляж и обратно ездит автобус, с очень хорошим и аккуратным водителем. Время движение 10 мин.

Номер:

"На берегу" нас уговорили взять номер "Фемели" т.к. руководствовались рекомендациями турагента, фотографиями на сайте отеля и отсутствием иной информации о данном номере мы взяли именно его, о чем потом пожалели. Как нам сказали номера, которые на сайте - старая информация и после ремонта ее не успели обновить. Я не понимаю о каком ремонте нам говорили, но номер нас встретил неработающим кондиционерам, трещинами на стенах, краской на мебели, поломанной мебелью в душевой и шикарным видом на мусорку. Попытки поменять ни к чему не привели. Через четыре дня нам предложили 2 номера в другом корпусе прям под колонками миниклуба при этом "зарядив" слишком завышенную стоимость, естественно, мы решили остаться в том, что есть. Мои героические усилия в борьбе с комарами (спать с закрытым окном невозможно) и руководством отеля (по несколько раз на день просил починить кондиционер) испортили мне весь отдых. Могу еще добавить, что в те недолгие минуты, когда я находился в лобби замечал как минимум три раза, что люди подходили и пытались поменять номер (делайте выводы).

Питание:

Т.к. я не привереда могу оценить питание на 5. Еды и ассортимента мне и моей семье хватало.

Персонал:

Здесь тоже все неоднозначно. Доволен: уборкой номеров, водителем автобуса, персоналом в столовой. А вот персонал лобби явно не отличается адекватностью и спикулирует номерами отеля (особенно мужчина корейской внешности).

Вывод:

От себя ставлю отелю твердую 2. Номер испортил все впечатление. Отель детский, и если у вас нет детей я рекомендую вам выбрать другое место отдыха. Ну и еще я бы порекомендовал всем не брать номер "Фемели", т.к. есть возможность попасть на номер типа нашего.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.05.2014 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nas8 Нужный
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 386