АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
26.04.14 - 12.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем отель понравился. Он новый, и следовательно, не было...

Перевести

В общем отель понравился. Он новый, и следовательно, не было таких проблем, когда что-то старое, не работает, течет, тараканы...В отеле на первом этаже и на воздухе много приятных мест, где можно отдохнуть, всевозможные диванчики и кресла, нам это очень понравилось.

Номер без нареканий, опять же мебель и сантехника новые. Единственное замечание- дверь балкона, она почему-то не закрывалась плотно, на замок, хотя он вроде бы предусмотрен.

Питание в принципе хорошее. Мы ничем не отравились. Были и мясо (курица, индейка, говядина, баранина), и рыба, в первый день и ещё один раз были креветки, один раз напали на вкусный салатик с кальмарами, овощи-фрукты, зелень, всевозможные гарниры, вкусные десерты и сладости. Из пожеланий тут можно отметить кашу (была только манная, и очень жидкая, практически как молоко, ребёнок не ел), суп (как правило, это что-то на томатной основе, иногда весьма острое, тоже ребёнку не дашь), детское меню вообще не очень (сосиски, тонкие котлеты как для гамбургера, и все), но есть диетическое меню (отварное-несоленое) и всякие картошки фри- макароны, картофельное пюре, курица всегда ... В принципе ребенка накормить у нас проблем не было. Жаль, что нет пакетированных соков, а только концентрат. Его по-моему детям пить не стоит вообще.

С хамством персонала мы не сталкивались. Нам все улыбались, вопросы все решались. Наш 4-летний ребёнок с удовольствием завел себе взрослых друзей (повар Джангиз, парикмахер Юнус, аниматоры Ясень, Рида, Ксения, продавец в кожаном магазине Мериза - прекрасные, весёлые, доброжелательные люди, спасибо им всем отдельное!)

Территория отеля в общем нам понравилась, все очень приятно, хотя зелени нет. Прекрасный песочек на пляже, но УВЫ! нет схода в море, плавать только с пирса. А ребенку по морскому берегу не побегать, если только идти на территорию соседнего отеля, но там нам не очень-то рады. Еще очень бы хотелось детскую площадку, её не хватает.

Что вообще не понравилось и даже немного шокировало на фоне общего положительного мнения об отеле ...это РЕСТОРАНЫ А ЛЯ КАРТ! Вы заказываете блюда из меню (причем официанты не говорят по английски, и ищут аналоги блюд в турецком меню, ну это ладно, ерунда), вам достаточно быстро приносят салат... и на этом все. Через час мы ловим официанта и спрашиваем, а, собственно, планируется ли ужин, где остальные блюда. Официант улыбается, кивает. И полчаса мы ещё ждем. То есть с момента заказа прошло уже полтора часа. И вот через полтора часа он к нам подходит и спрашивает: Десерт, мадам? Какой десерт, говорю, ребёнок голодный сидит, когда будет ужин? Он делает большие глаза, и ещё через полчаса приносит наши блюда. Основной ресторан уже закрыт. С соседнего столика добрые люди нам отдают пиццу, которую они не заказывали, но им принесли. Прошло два часа. Время 22.00. А ЛЯ Карт закрывается, официанты сняли фартуки и ушли, десерта мы так и не увидели. Мы были такие не одни, все посетители либо ругались, либо уходили, не дождавшись своего заказа. Такая картина была в Турецком и Итальянском ресторане. В Рыбном немного все быстрее.

А ЛЯ Карты подпортили нам общее впечатление(

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 15.05.2014 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам просто не повезло с а-ля карт, мы ходили в рыбный и итальянский рестораны,в обоих наелись, и десерты получили, все очень вкусно, ну пришлось немного подождать, но ведь и в наших русских ресторанах мы ждем своего заказа 30-40 минут. Чо касается питания вообще, каши были разные, не только манная, видела похожую на кукурузную- не пробовала (сама кашу не ем), а супчики-пюре очень вкусные- белый(типа грибного) и красный (томатный), особенно если в них добавить, что предлагают, зелень, тертый сыр, кукуруза, зеленый горошек или сухарики, получается супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 157