АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

Перевести

Плюсы: питание, пожалуй, единственный плюс, в меру разнообразное, в меру вкусное.

Минусы: очень влажно в номере, почти что мокро. На полу нет ковролина, кафель, весь в белой замазке швов, от этого создается ощущение пребывания в пещере, также сыро и пахнет известью. Дырка в двери (вместо дверного глазка), которую не заделали за все наше пребывание в отеле (4 жалобы на ресепшене и одна письменная жалоба в гест релейшнс). Персонал вообще с трудом реагирует на проблемы отдыхающих. Ни тапочек, ни халатиков. О сервисе забудьте, кондиционер починили с пятой попытки, до этого специалист убегал от нас со словами "все ок". Рваные, не слишком чистые простыни (циферка 6 или 9 непонятного происхождения, например, см. фото)! Уборка в номере нерегулярна, однажды даже пришлось привести самолично хаускипера в номер. Так и не поняли разницы между "ультра все включено" и "все включено", видимо, её не было вовсе.

В общем, в номере мы проводили по итогу минимальное количество времени, ибо было неприятно. Твердая трешка, а никак не пять звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 11.05.2014 14:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Информация на заметку:
Концепция "ультра" касается только алкоголя. А халатов и тапочек не бывает в турецких пятёрках-стандарт - только в "де люкс".
покажите хоть фото раз все так страшно то?
Ольга, да, я в курсе насчет "ультра". Как нам любезно сообщил представитель Интуриста в отеле, "в этом отеле в ультра входит только местный алкоголь", на вопрос об отличии "ультра" в этом отеле от просто "все включено" в этом же отеле ответить затруднился и предложил экскурсию по двойной цене. Эффективный продажник, короче говоря. :)

Дарья, могу вам отправить в личку фото отсутствия глазка в двери, дыр и маркировок на простыни. Они не проходят здесь модерацию. Не все так страшно, просто если вы привыкли к хорошему сервису и комфортному размещению, то этот отель не для вас. Не знаю насчет номеров в самом корпусе, но в бунгало множество проблем, которые персонал не спешит исправлять.
Iggy, скажите, пожалуйста, посещали ли вы каньон? Если да, то как туда лучше добраться своим ходом?
Посещали, пешком ходили. Около часа-полутора неспешным шагом. Уточните у Марии (guest relations), она вам объяснит как лучше пройти.
что такое каньон? расскажите пжлст поподробней
Каньон - это красивый природный объект в окрестностях Гейнюка. Наберите в интернете Гейнюкский каньон и посмотрите фото.
Полезный отзыв
Здравствуйте! На счет ультра и спиртных как раз хочу задать вопрос )) Кроме пива что еще предлагают и спиртное не становится платным после 23-24 ч.?
Не питайте иллюзий, все перечисленные выше напитки идут от местных производителей, соответственно, знакомого вкуса от любимых коктейлей не ждите. Было две попытки: лонг-айленд и мартини с соком; получил по факту какой-то странный микс, который невозможно пить, и местный вермут с юппи, что тоже не фонтан. Хотя, конечно, каждому своё, кто-то может и растворитель хлестать.
Мария, Бейлиз - это бренд, у вас просто кремовый ликер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 654) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Iggy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 875