АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
10.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный Сервис!!!

Перевести

Единственное достоинство -хороший завтрак на 43ем этаже.

Недостатков полно: старый номер, провонявший табаком, грязные неоткрывающиеся окна, шумный кондиционер, грязное постельное белье...

Когда после райского Ко Чанга мы приехали в этот ""чудо-отель", это был шок. Отель ужасен. Не то что ночь, даже 5 минут там не хотелось провести.

Во-первых, взяли депозит за мини-бар - 2000 батт. За что??? На фиг нам ничего не надо было из этого грязного мини-бара. Там даже если все выпить и съесть, на такую сумму точно не наберется.

Во-вторых, номер. Он насквозь провонял табаком. Одежда, в которой я спала, вся им воняля. В номере вся мебель старая, обшарпанная, ванная потрескавшаяся...Окна не мыли, наверное, с основания отеля. Причем они не открываются. Кондер работает с ужасным воем.

Полотенцам и постельному белью лет 100. Постельное белье - это вообще отдельная тема. Когда мы ложились спать, увидели, что простыня вся мятая и на ней чьи-то волосы и крошки!!! То есть белье после предыдущих гостей отеля никто не поменял.Было ужасно противно. Позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию, пришли, без слов поменяли. Даже не извинились!

В-третьих, расположение отеля. Дело в том, что сразу перед отелем - рынок, которому, как кажется нет конца и края. Пройти через него - это целый квест...

Единственное, что понравилось - это завтрак на 43ем этаже. И еда вкусная и разнообразная, и вид на город очень красивый.

В общем, если еще когда-нибудь будем в Бангкоке, в этот отель - ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 06.05.2014 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

При заселении в данный отель мы попросили номер для некурящих. Нам и дали таковой. Правда всё равно пришлось менять номер, так как 12-ый этаж нас не устроил - ощущение, что живешь на 2-ом из-за бассейна на 11-ом. Нам без проблем поменяли на 28-ой этаж - номер для некурящих, это было важно для нас. Да и сантехника в ванной, в отличие от первого номера, там была новая. Вам просто нужно было озвучить Ваши требования на ресепшен.
Считаю, что администратор ресепшн сам должен спрашивать, какой номер предпочитают гости - для курящих или некурящих.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 762