АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в апреле 2014
22.04.14 - 01.05.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про наш отдых

Перевести

Итак, друзья, отель по концепции своей замечательный! Здание отеля красивое, большой бассеин, Очень приветливая работа холла, ресепшн. Вкусная еда... Да и только... Посуды грязной полные столы, персонал не успевает её убирать. В барах очередины, и когда очередь твоя дошла.... Нет чистых стаканов... Коктелей (как уже было подмечено) нет и делать их не умеют! Бармены по русски не слова!!! В прямом смысле)))) Мы их учили)))) Хуже того, они могут позволить себе материться на из местном языке, совсем не подозревая, что я могу знать значение... Это уровень менталитета работников 5* отеля... Когда горит кнопка не беспокоить, клинговые работники, заходят в номер чтобы убраться... Это нормально. Ах, да... Там у них есть работница, зовут её Сема, она в спа-центре работает. Избегайте её пожалуйста. Психологически давит людей на покупку. Во вторых, знает русский и не понимает значение употребляемых слов! (Например, мужу говорит моему : Соглашайтесь, я же вижу как у вас очко играет!). Вобщем, избегайте)

Ну и соглушусь с предыдущими комментами - даже половины, что было заявлено в путёвке не было! Пойти некуда, делать нечего!

Номера чистые и уютные, так что Вам решать... Удачи в путешествиях)))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 04.05.2014 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:37 06.05.14
Уважаемая Юлия, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на него. Нам важны все мнения. Что касается барменов и горничных, то я передала начальникам служб Ваши негативные впечатления. Очень надеюсь, что такого больше не повторится. Однако, СПА центр нашего отеля находится в аренде, поэтому повлиять как либо на их сотрудников очень сложно. Открытие нового сезона зачастую достаточно сложный процесс, поэтому, лично от себя хотелось бы пожелать Вам всегда только самых приятных и увлекательных поездок вне зависимости от того, куда Вы отправитесь в будущем.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Лотова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 238