АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Легкий шок !

Перевести

Были в Египте много раз , но это мой первый отзыв . Ездили через АНЕКС ТУР. Решили взять в этот раз Фэмили рум . Как нам сказали в агенстве он представляет собой одну большую и одну небольшую комнаты не разделенных дверью и наличие дивана . И вот мы с семьей приезжаем в этот отель ,отдаем свой ваучер , получаем ключ и спешим в свой номер открываем дверь и .....????? а где вторая комната ? где диван ? Мы подумали ошибка какая то ? И пошли обратно на ресепшн . Молодой человек за стойкой сказал нам "Нет ребята , все правильно, это и есть фэмили рум" ! Ну мы конечно пытались доказать ему обратное, что это максимум супериор, но никак ни Фэмили ! И тут начались звонки туроператору и т.д. и т. п . В результате мы так и ничего не добились , и что бы не портить себе дальше настроение решили фиг с ним приехали отдыхать! будем отдыхать . Настало время обеда ! Я конечно слышал от своих знакомых что в ресторанах бывают большие очереди ,и вот мы тоже столкнулись с такой же проблемой . То чистого стола не найдешь, то чистых тарелок , то вилки с чашками устанешь ждать ! Если закончилось какое-то блюдо, его тоже особо никто из персонала не спешил подавать. Про фрукты сказать нечего, их было настолько мало, что если тебе выпадал случай оказаться в числе первых, ты чувствовал себя счастливчиком ! Но за деньги они были ! На стойке бара выкладывали лоточки с клубникой , яблоками, дынями,гуавой . Все это можно было купить от3 - 5 баксов за лоточек. Отдельная песня работа отельного гида от Анекстура . Видели его всего один раз на собрании и все . На информационной стойке Анекстура есть только экскурсии и информация о выезде из отеля . Телефон гида отсутствует, если какой то вопрос ,бежишь на ресепшн и начинаешь всем миром искать этого гада . Если на все это закрыть глаза , то отдохнули хорошо ! С голоду никто не умер , приехали загорелые,отдохнувшие. В принципе за этим и ехали !!! А все остальное ерунда . Всем удачи !!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.04.2014 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 072