АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2014
03.04.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 03 по 13 апреля. Останавливались...

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 03 по 13 апреля. Останавливались в номере премиум 702.

Брали тур от компании Библиоглобус. К турорератору претензий никаких нет. Все было организовано четко. При прилете в Тель-Авив, нашли стойку компании Seshir, и через 15 минут(нам повезло) мы уже ехали к Мертвому морю.

При приезде нас быстро заселили в номер, угостили приветственным бокалом прекрасного, на мой взгляд, муската. Могу только добавить хвалебные слова по поводу Натальи с рецепшн. Действительно, все наше время пребывания казалось, что мы для нее самые желанные и любимые постояльцы. Все вопросы решались быстро.

Номер. На 7 этаже, где был мы жили, всего 7 номеров. Президентский и 6 Премиум. Номер чистый, просторный. На столе набор для приготовления чая и кофе, чайник и эспрессо-машина, чем я и с удовольствием пользовался все время. При заезде стояли две бутылки воды, бутылка сухого вина и фрукты. Но стоит здесь сказать, что вода и капсулы для кофемашины добавлялись только после жалоб на рецепшн, а не по мере использования. Полотенца в номере тоже менялись по прихоти обслуживающего персонала. То могли взять грязные и ничего взамен не положить, то банных полотенец оказывалось аж 5 штук сразу. При заезде в ванной стояло два комплекта , включающих: шампунь, кондиционер, лосьон для тела и гель для душа. Но по мере использования, добавлялось что подвернется под руку. К концу отдыха у нас стояло 6 кондиционеров, четыре лосьона для тела и ни одного шампуня. Влажной приборки я не увидел ни разу. На балконе следы от пребывания голубей, а там их очень много, скопились не за один месяц. Когда мы попросили убрать, влажной тряпкой был протерт только под на балконе, а парапет остался весь загаженный. Вообще, об обслуживающем персонале в номерах можно говорить очень долго. Их набирают из арабских стран, языка, кроме своего, они не знают. Ни английского, ни иврита. Кроме того у них мода разговаривать во весь голос. На этаже они убирают целый день (вернее делают вид, что убирают) и постоянно громко общаются между собой. По крайней мере это было на нашем этаже. Контроля за ними не было никакого.

Впрочем, это наверное почти единственный минус нашего отдыха.

Питание. О нем уже много написано. Ко всему я присоединяюсь. Все отлично. Вкусно, много, разнообразно.

На пляже и у бассейна полно свободных мест, чистых полотенец немерено. Но вот второй, и последний, минус для нас. Первое - верх лежаков загажен птицами и никогда не мылся и второе - много песка на лежаках.

Много русскоговорящего персонала. Так что вас всегда поймут. В ресторанах обслуживающий персонал выше всяких похвал. Быстрые, вежливые и радушные. Особенно хочется отметить Наташу и Романа.

В целом, если есть на свете рай, то это Мертвое море. Мы отдохнули с удовольствием.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.04.2014 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юрий, скажите, плз, а Вы уверены что персонал из арабских стран?
Насколько мне известно, жители арабских стран не горят желанием работать в Израиле. А если вдруг и захотят, то им никто не разрешит это делать на территории Израиля!
Честно говоря, я паспорт у них не смотрел и об их социальном статусе и происхождении не спрашивал. Но на местных жителей они явно не похожи ни по языку, ни по внешнему виду.
Понятно... Раз так, то с вероятностью 99,(% могу сказать, что обслуживали Вас гости из Судана и Эритреи. Это гости, незванные гости. Они пробрались в Израиль незаконно и претендуют на статус беженцев. Кому-то дают, кого-то тянут... Практически все они заняты в сфере услуг и на Мертвом море, и в других районах Израиля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 152