АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
18.03.14 - 27.03.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно !!!

Перевести

Сам отзыв: Отдыхали в данном отеле в марте 2014 года.

Теперь по порядку, перелет Трансаэро - как всегда, все на уровне, брали сразу бизнес, туда обратно, поэтому питание, набор напитков, сервис, все супер. Трансфер аэропорт - отель приблизительно 20-25 минут, но как турист приехавший в шарм в 5 раз скажу, что за это время можно добраться практически до любого отеля, это к тому, что заслуг тур оператора в этом нет, автобус старый, гид очень плохо говорит на русском языке (особенно обратный трансфер), но в принципе нечего нового я услышать не собирался, поэтому момент не принципиальный. Заселение: так как приехали в отель в районе 22 часов нам выдали браслеты и отправили искать номер (такое я видел в первый раз, просто махнули рукой и сказали ТАМ), категория забронированного номера junior suite (заранее пытался наладить по средствам эл. почты связь с отелем, что бы понимать, что представляет из себя этот номер, так же были обращения через данный сайт, непосредственно в головной офис пикальбатроса - но ответа я так и не получил). Да сразу скажу фотографии и описание на официальном сайте роял альбатроса не соответствуют действительности, так же на сайте топ хотелс - не соответствие описанию данной категории. Так значит по факту мы получили следующее: номер площадью, приблизительно на 3-4 м.кв больше стандарта, зашарканная ванная, телевизор - Оле 90 - здравствуйте ))), очень старая мебель, 3 грязных ковра, побитая напольная плитка и вдобавок пластиковая мебель на балконе, позже хотели поменять номер - официально повысить категорию номера до роял сиюта за доплату, но на ресепшине сказали номеров нет, так и жили в пансионате весь отпуск ))).

Питание: оно очень однообразно, курица, говядина, рыба (не рисковал - поэтому не ел), завтраки одно и то же омлет и небольшой выбор булочек, сосиски - если это они ))) и еще что то было. Обед и ужин очень похожи, что то готовят на гриле (вечером), есть фри, макароны, на резка овощей, бургеры, пицца, ну и мясо )))). Напитки все местные - во всех отелях одинаково.

Плюсы отеля: наличие аква парка, обслуживание - за чаевые, не плохой сервис напитков на пляже, питание одно и то же но вроде качественное.

Минусы: разнообразие в питание, старый номерной фонд, слабый менеджмент отеля, старые лежаки, практически полное отсутствие фруктов ( в наличие пару бананов, апельсины, яблоко).

Вывод: тот кто пишет что этот отель гастрономический рай - простите не понял, что вы имели ввиду, питание еле дотягивает до 4 с большим минусом, номерной фонд давно пора обновлять это не уровень пятерки даже египетской, скажу больше в Европе это уровень 2 звезд и не более. Однозначно от рекомендации отеля воздержусь, сам туда больше не ногой, как и во всю их сеть.

Дополнение от 22.07.14: Проанализировав отзывы гостей, принял во внимание, что оценки 5 за питание, размещение и территорию, ставят в большинстве своем только те гости отеля, которые в Египте в первые, дабы не с чем им уважаемым сравнить. Поэтому мой отзыв посвятил, гостям Египта более расположенных к респектабельному отдыху.

Спасибо !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.03.2014 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот отзыв который похож на правду! всем восторженным отзывам я не верю! И не советую всем кто в поиске тура брать этот отель!!!
Солидарен с Вами !!! Сам до сих пор понять не могу откуда столько отзывов на оценку "5"
едем туда 10 июня. обязательно напишу так как все отели такие как в мексике турции тунисе хаили причем зря. если будет плохо то напишу. а то всем на завтраки подавай похоже фуагра да лобстеров.
О'К, давайте, ждем Вашего отзыва !
Полезный отзыв
Полность согласна с вашим отзывом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Соколовский
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 330