АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
688 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше выбрать другой отель.

Перевести

Отдыхала в данном отеле с молодым человеком с 13 по 23 марта 2014 года. Это моя вторая поездка в Доминикану, прошлая была год назад и прошла просто идеально (был другой отель - к нему не было вообще никаких претензий).

Общее впечатление от отдыха скорее положительное, но были и неприятные моменты.

1. Номера. В первом номере, куда нас заселили ужасно воняло плесенью, поменяли в первый же вечер. Во втором номере запаха не было, но не работал мини-бар, кондиционер шумел, как турбина самолета, туалет нормально смывал через раз, замок балконной двери не работал.

Делали несколько заявок, только после письменной появились какие-то результаты (спасибо гиду Марии от Библио-Глобус - подсказала, как сделать). Мини-бар переустановили. Но туалет так и не спускал воду нормально, кондиционер шумел, замок так же не закрывался.

2.Питание отличное - много, разнообразно - претензий нет вообще. Есть рестораны по записи. Записываться надо сразу в несколько, потом можно не попасть на адекватное время. В один день нам разрешили записаться только в три, хотя при нас канадской паре выписали сразу пять чеков на посещение.

3.Убирают плохо, независимо от чаевых. Анимация хорошая. Но если возникают проблемы с персоналом, они начинают скрывать имена убегать. Спрашиваешь потом у менеджера отеля имя сотрудника, указывая на него - отвечает, что не знает его имени (вообще бред полный).

4.Территория красивая, но все портили толпы пьяных канадцев, в бассейн с баром посередине просто противно было заходить, они вообще из него не вылезают, видимо и нужду там же справляют. Галдят, кричат. Ужасно просто.

Лежаки на пляже заняты с утра, позже с трудом находишь остатки. Пляжных полотенец зачастую не хватает, приходится ждать.

5. Отношение в данном отеле лучше к канадцам и американцам.

Вывод такой: Доминикана прекрасная страна с чудесной природой, чистым океаном и белым песком. Но езжайте лучше в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.03.2014 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Однозначно отель не новый, но простите - цена\качество. да,на выходных толпы местных там покрывают весь бассейн))) но это только на выходных))) .Может все таки бассейн в доминикане это не самое главное и без него на период выходных можно обойтись)? и интересно,как вы узнали что это были именно толпы канадцев))? По поводу пляжных полотенец я могу сказать,что если конечно идти их получать в 12.00 или в 13.00,то конечно вариант их получить маловероятен). многие получали полотенце и сдавали его не в тот же день, а по мере пригодности его использования). По поводу персонала странно...думаю если относится к ним как к людям прежде всего,а не как к обслуживающему персоналу,то все будет хорошо)
Полезный отзыв
В целом с отзывом согласен, жалею что не выбрал другой отель; повелся на рейтинг который по приезду домой очень сильно упал.
20:53 16.08.14
Уважаемый гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы делитесь своим мнением с нами, его мы принимаем в самом высоком уважении к Вам.

Мы хотели бы выразить наши самые искренние извинения за причиненные неудобства и трудности, которые Вы, возможно, испытали во время вашего пребывания.

Несмотря на эти неудобства, мы надеемся, что Вы будете готовы, чтобы дать нам возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле и таким образом иметь возможность изменить любое ошибочное мнение, которое Вы можете иметь.

С наилучшими пожеланиями,

Director Barceló Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sally
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 273