АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Zee Brayka Bay Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал С друзьями в марте 2014
13.03.14 - 20.03.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, если бы не отельный гид Мохамед

Перевести

Прямой перелет туда- обратно авиакомпанией Колавиа (метроджет) все без задержки, питание на борту не супер но есть можно. При посадке в аэропорту Марса- Алама при уже почти касания взлетно-посадочной полосы командир экипажа принял решение уйти на второй круг, как потом выяснилось это было сделано из-за погодных условий, паники на борту не было, но можно было и объявить сразу о решении, чтоб люди не переживали, командир судна сделал это уже при повторной посадке. Трансфер аэропорт-отель прошел без нареканий, заселили по приезду в районе 13.00 часов. На следующий день прошла встреча с отельным гидом компании "Корал" по имени Мохамед. Кроме экскурсии его ничего не интересует. Мы хотели съездить в Люксор, гид сказал, что дорога займет 3-3,5 часа, мы поверили и купили путевки за 120 долларов на человека. Выезд был объявлен в 5 часов утра, приезд в отель в 22.00. Мы приобрели тур в Люксор. При оплате гид Мохамед обманул нас на 30 долларов, наша ошибка - сразу не опомнились, на следующий день я решил спросить у него про эти деньги, но он ответил что такого не было, и .т.д. ну и ладно...Вечером перед отъездом получаем информацию, что выезд в Люксор не в 5 утра, а в 4. Ну и ладно...Пришли в 4 утра на ресепшен, завтраком отель обеспечил в виде ланча, автобус приехал в 4.15. Садимся в автобус и экскурсионный гид объявляет что ехать нам 5 часов!!! Тяжелая дорога, хорошо народу было 16 человек в 50 местном автобусе. Дорога заняла 5 часов 30 минут. Назад дорога заняла 5 часов 20 минут. Вернулись в отель в 21.40. Экскурсия познавательная, нам понравилась, если, конечно не считать время в дороге. Наши претензии мы позже предъявили нашему гиду. На них он он никак не отреагировал. И, кстати, гид очень высокомерный, наглый (чего только стоил его поступок в ресторане на завтраке, когда очередь за яищницой была порядка 5 человек, гид Мохамед подошел к повару попросил вне очереди приготовить яищницу). Про отель. В принципе все хорошо, за исключением- 1. мебель в номерах старовата; 2. Кровати очень низкие и старые; 3. В номере в мини-баре кроме бутылки воды на двоих ничего нет; 4. При выселении из отеля в 12.00 прекращает действовать программа все включено. Продлить номер до 16.30 нам стоило 42 доллара, продлить питание до 16.30 стоило 30 долларов на двоих. 4. Риф не сказать что суперский, я думаю в Хургаде в отеле "Цитадель", и в Шарме в "Роял роджане" будет по круче. С погодой в день приезда 13 марта не очень повезло, было ветренно и холодно, вода в море прохладная 23,5 градуса, но на 3 день погода стабилизировалась было тепло (+25...+27), море было градусов 25. Рекомендую этот отель для посещения. Компании "Корал" хотелось бы рекомендовать провести беседу с отельным гидом Мохамедом на тему его поведения, и отношения к туристам.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.03.2014 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Алексей, по поводу Гида, согласна. Мне он тоже показался нагловатым и высокомерным( Мы прибыли в отель 23 марта. И с Луксором та же бяка( На другой экскурсии я спросила у гида, почему было так, а он сказал, что та дорога, что на 3,5 ч. , опасная, поэтому возят другой! Я думаю, если бы они говорили сразу про 5ч., то мало кто поехал бы. Тонкий психологический ход.
Полезный отзыв, спасибо, но есть вопрос: Вы не обратили внимание на наличие сахарозаменителей в розовых упаковках? Обычно есть в белых(обычный сахар), в коричневых(тростниковый?), а еще для диабетиков в розовых упаковках. 2-ого лечу, хочу знать: брать ли с собой запас.
popov-viktor@yandex.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 213