АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель, за эти же деньги есть варианты гораздо лучше.

Перевести

В отеле были с 01.03.14 по 13.03.14 В Паттайе и на Джомтьене, в частности, не первый раз. Есть с чем сравнить. Жиль только в трешках. Выбирая отель долго сомневались между Welcome Jomtien Beach и отелем в котором были в прошлый раз (название не пишу, дабы не подумали что реклама). По отзывам Welcome Jomtien был значительно лучше, чем наш предыдущий отель и стоил на порядок дороже. В конце концов решили поехать в более дорогой и лучший отель (как казалось на тот момент). Но по приезду, все ожидания моментально рухнули. Не могу сказать что мы придирчивые туристы, т.к. в отеле по сути только спим и моемся. Но это было что-то с чем-то!!! Ездили с Библио Глобусом. По прилету встретили, отвезли, все как положено, к тур оператору претензий нет. В отеле заселили быстро, 15-20 минут и мы в своем номере, зайдя обнаружили 2 кровати, немного огорчились, спустились на ресепшен объяснили что мы муж и жена и хотели бы спать вместе, не смотря на все наши уговорю, нам было отказано. Ну да ладно, решили что дождемся утра и там уже с отельным гидом что нибудь придумаем)) Утром на инфо-встрече отельный гид Александр первым делом предупредил нас что в отеле серьезные проблемы с водой, бутылированную воду (бесплатные 2 бутылочки каждый день) пить не рекомендовал, сказал что максимум ей можно полоскать рот, а водой из крана лучше вообще не пользоваться... Ну и далее общая информация про экскурсии и пр. После обратились к нему по поводу смены номера, сначала сказали что номеров других нет, только Делюксы с приличной доплатой, но после длительных переговоров выяснилось, что все таки номер стандарт с 1 кроватью, вдруг чудесным образом появился. В итоге мы жили на 10 этаже в номере 1007. Окна выходили на бывшие американские казармы, и боковой вид на море. Нам вид был не принципиален, не на балконе же жить))) Номер в целом нормальный, побелены стены, мебель 80-х годов, но матрац на кровате новый)) на полу кафель. Постельное белье приличное. 2 больших полотенца меняли каждый день (правда пару раз было, что грязные забрали, а новые не положили), маленьких полотенец нет. Что касается ванны то сантехника вся очень старая, на стенах старый серый мрамор, местами плесень. Есть номера стандарт и супериор с ремонтом (там вместо ванны, душ, на стенах нормальный кафель, новая сантехника), но надеяться поменять номер на новый не стоит, т.к. их всего процентов 5-7 от общего количества номеров и желающих в них попасть толпы. Ни в одном номере стандарт в этом отеле НЕТ СЕЙФА!!!! Только на ресепшене, 2 раза в день пользоваться можно бесплатно. Интернет в отеле стоит 400 бат сутки, поэтому можно сказать что его нет. Ну это все пережить можно))) Самой печальное было дальше, на 2 день, у меня поднялась температура 38, рвота, у мужа диарея и постоянное состояние слабости, при этом мы пару раз пополаскали рот бесплатной водой в отеле и ходили на завтраки. На улице не привычной еды не ели, на солнце тоже не перегревались.. Температуру за ночь удалось сбить российскими лекарствами, а вот от всего остального ни что наше не помогало((( На следующий день поехали на Квай, в автобусе чувствовали себя мягко говоря плохо, обратились к Гиду, она предложила нам местный порошок какой то при отравлениях коричневого цвета, в автобусе я его пить не рискнула, дождалась пока добрались до отеля, там с горем пополам его выпила (очень не вкусная смесь, как будто земля с ментолом), после этого практически тут же все прочистилось естественным путем, и на утро чувствовали себя гораздо лучше (потом на всякий случай купили себе такой порошок). По приезду в отель совсем перестали ходить на завтраки и пользоваться водой в отеле (даже в целях умывания). Покупали болоны воды в магазине. И все было далее нормально. С кем общались в отеле, всем пришлось пройти через отравление, даже тем кто водой совсем не пользовался, а только ходили на завтраки... (Там видимо готовят с той же воды что бежит из крана). Подходили к гиду отельному, он сказал что тут такое уже давно и они с этим ни чего поделать не могут((( А, да, некоторые еще жаловались что в номере клопы или тараканы, сразу приходили травили чем то, но запах после этого стоял на весь отель такой, что наш дихлофос по сравнению с ним французские духи просто... Возможно это тоже как то могло сказаться на отравлении.

До пляжа 3-5 минут пешком по РУССКОЙ улочке. Миллион русских кафе и экскурсий. (Подозреваю что большинство положительных отзывов об этом отеле пишут именно они, т.к. этот отель - единственный источник их дохода, врят-ли с основной улицы кто то туда сворачивает).

В целом в номерах жить можно, для 3* нормально, но проблема с водой и насекомыми перекрывает все положительные качества полностью. По крайней мере для нас.

отзыв РЕАЛЬНЫЙ, у кого какие вопросы возникли, отвечу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 18.03.2014 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Приветствую!
А что за порошок такой? Название напишите пожалуйста, думаю, что тоже понадобится )))
Называется Я ХОМ (YA HOM). В баночке (в бутылочках тоже бывает) коричневый порошок, похожий на песок, очень сильно пахнет мятой, ментолом, эвкалиптом (чем-то таким). На вкус очень - очень мерзкий(((
Спасибо!
А там интернет и в номерах или только в фойе?
И как к нему подключаются через вай фай по паролю? Если так, то за что они берут деньги каждый день, пароль меняют? Не могу понять ))))
Там такая система, что 1 пароль к 1 телефону (т.е. если у вас интернет и на телефоне и на планшете, то за 400 бат можно будет подключить только 1 устройство на 1 сутки, для второго - этот пароль уже будет не верен). В фойе видели что сидели с планшетами, есть ли такой интернет в номере не знаю. Мы в отеле не пользовались интернетом. На улице куча забегаловок с бесплатным вайфаем, пользовались интернетом там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вита
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 335