АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличный отель на Патонге

Перевести

Всем привет! Вернулась из отеля в Москву 15.03.2014.

Разместили нас в отеле при заезде в течении 5 минут. Номер был 2305 (3 этаж), номер суперриор.Дипозит не взяли. Меняли белье каждый день, приносили воды 2 бутылки. Персонал вежливый.Мне вообще отель понравился. Для Патонга вполне прилично.

Единственный большой минус- дорога напротив отеля. Балкон к середине дня весь пылью покрыт, приходилось самой делать влажную уборку по 5 раз на дню. Я человек не прихотливый, но к началу 2 недели дорога реально достала (гул днем и ночью), муж спал только в берушах. Но я знала куда ехала, поэтому..На балконе негде сушить белье, прочитав предыдущие отзывы взяла с собой веревку, очень пригодилась -спасибо. Дорогу у отеля переходите аккуратно , будьте внимательны!!! Нас вечером чуть машины не сбила, если бы сделали еще один шаг вперед уложила бы двоих. Я не знаю почему так ругают еду- в Тае она везде на завтраки одинаковая! И если мне еда не нравиться-завтракаю в других местах.

В отеле конечно китайцев очень много. Данная нация немного беспордонна с моей стороны, орать в коридоре могут и в 3 часа ночи и рано утром.

В целом для Патонга отель нормальный, но я очень пожалела что не поехала на Карон-бич (была там в прошлом году), все таки отдыхать приятнее "пляжным" отдыхом с пальмама и прочими атрибутами, чем в эффекте "промышленного района".

Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 17.03.2014 09:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина, добрый вечер, подскажите пожалуйста как обстоят дела с переселением, при вас не было подобных случаев? Вы ездили самостоятельно или от туроператора?
Здравствуйте Ирина! Сама боялась переселения начитавшись отзывов. Ездили мы от Библи глобус, нас заселили сразу и очень быстро, за время пребывания не видела чтобы кто-то там ждал заселения или были какие-то проблемы на ресепшене, правда был один случай привезли туристов, они посидели на расепшен и за ними вернулся автобус через 10 минут и увез их в другой отель. Объяснение почему переселяют на несколько дней в другие отели я нашла- там десантом приезжают китайцы, выходят из автобуса человек по 10-12 и заселяются, как правило дня на 2-3 , потом уезжают ( как правило массовое заселение китайцев происходит очень регулярно)-наверное это и есть причина.Удачи Вам
Спасибо, Марина.
Марина, просто Вам повезло при заселении больше чем нам) Поэтому у вас отзыв позитивниее) Мы например заплатили за номер СУПЕРИОР, а заселили нас в стандарт и то с трудом. Разве это нормально?
Да я не спорю, что повезло.. Это свинство конечно в Вашем случае ,суперриор то и так номер небольшой, а стандарт я себе вообще не представляю. Хотя на фото номера так преподнесли будто они огромные. Плохо еще , что в таких отелях не работают русскоговорящие т.к с персоналом языковой барьер сильно напрягает. Нас сотрудник библиоглобус до отеля довел и уехал.. И объясняйся с ними как хочешь. Читая многие отзывы я при заезде думала, что с нами так же сейчас будет (не тот номер, или нет номеров), была настроена заранее.. Но получилось все иначе..
И еще- я считаю, что это просто не профессионально и подло так поступать с людьми при заселении. Ведь отель подтверждает бронь, он должен рассчитывать номерной фонд.
Марина, привет! А, в обменниках можно поменять рубли на баты и какой примерно курс?
Да конечно! Рубли принимают везде ! Курс не помню, но очень пониже чем долллары и евро.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
MarinaMG
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 12
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 965